Задача
Мебельный центр Триумф находился в стадии реконструкции 1 год. Собственники задумали изменение формата торгового центра. Ранее мебельный центр "Триумф" был в эконом и среднем ценовом сегменте. После реконструкции там планировалось продавать мебель высокого ценового сегмента. Идея об открытии в Астрахани центра элитной мебели зрела 10 лет. На 3 этаже расположился кухонный салон итальянских и российских фабрик. 2 этаж это корпусная и мягкая мебель Итальянских, Испанских и других Европейских производителей. А на 1 этаже выставлены самые качественные производители России.
Техническое открытие торгового центра прошло не достаточно успешно. Оборот торгового центра был всего лишь 2 миллиона рублей. Этого было недостаточно, потому что точка рентабельности мебельного центра площадью 1880 кв. м. составляет 14 миллионов рублей. По этой причине необходимо было привлеч новую целевую аудиторию торгового во время официального открытия. Так как мебельный центр "Триумф" был достаточно известным и название не изменилось, мы решили от этого и отталкиваться.
Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя:
Анонсирование открытие и запуск работы торгового центра.
Анонс провели в социальных сетях Триумфа, в местных пабликах, на сайте и баннерах. В день открытия пригласили клиентов, дизайнеров, знакомых и сотрудников. Это была вечеринка для самых близких людей.
Проведение Evant мероприятия в торговом центре.
На закрытом мероприятии, куда мы пригласили партнеров, представителей фабрик и дизайнеров интерьера создали информационное поле об открытии. Для мероприятия был разработан сценарий и организовано само мероприятие. Мероприятие вел приглашенный ведущий. Мы пригласили геометрию и Астрахань 24 для освещения мероприятия во вне. Помимо этого, мы вели прямое включение в социальных сетях. Во время мероприятия самым вкусным и интересным шоу была живая кухня, на которой дизайнера Александра Смирнова попросили помочь с приготовлением итальянского блюда. Таким образом у нас было очень много материала для того, чтобы сообщить всему городу, что мебельный центр открылся.
Запуск целевой рекламной акции в СМИ и интернете.
Целью этих мероприятий является запуск потока потенциальных клиентов и увеличение продаж.
Мы продолжали рассказывать о том, что открылись, подключив рекламу на радио, в супермаркетах высокого ценового сегмента и таргетированную рекламу в социальных сетях.
Уже после официального открытия продажи торгового центра увеличились до 8 миллионов рублей ежемесячно. Без хорошей работы руководства и консультантов, осуществить продажи было бы сложно, поэтому хотим отметить их работу и поблагодарить за плодотворное сотрудничество.