Предыстория
Сеть мебельных салонов Калинка - наши давние клиенты и друзья, которым мы ведём аккаунты в социальных сетях с нуля вот уже более четырёх лет.
Задача
Клиент поставил перед нами задачу - в краткий срок повысить продажи кухонь фабрики SV-Мебель через Instagram.
Процесс работы
Для быстрого сбора заявок мы выбрали наш любимый инструмент - квиз-опросник! Создали красивую стартовую страницу, где сразу за прохождения опроса предлагали людям узнать стоимость их кухни, а также получить бесплатный замер и дизайн-проект.
Аудитория №1
Нам повезло! Клиент предоставил нам список своих клиентов в виде телефонных номеров, мы загрузили их в рекламный кабинет Facebook, и на их основе создали аудиторию, максимально похожую на людей, уже купивших мебель у Калинки!
И эта аудитория дала отличные результаты! За весь период работы с данной аудитории мы получили 24 заявки стоимостью 63,83 рубля за каждую!
Адитория №2
Похожие аудитории - это хорошо, но проблема в них заключается в том, что они получаются довольно узкими и быстро выгорают. Поэтому для второй аудитории мы не стали долго думать и собрали аудиторию по интересу "Кухни" с использованием расширения детального таргетинга от Facebook.
Впрочем, эта аудитория тоже показала отличные результаты!
69 заявок стоимостью 93,74 рубля за каждую - согласитесь, отличный результат!
Объявления
Мы не стали придумывать что-то сверхъестественное и экспериментировать, ведь был ограниченный и рекламная кампания длилась всего 2 недели. Поэтому использовали проверенный временем формат объявлений - Кольцевая карусель с живыми фото кухонь клиентов.
Сработали они отлично, а самое результативное даже получило 203 лайка.
Результаты
За всё время проведения рекламной кампании (а длилась она недолго - всего 2 недели) только с квиза мы получили 94 заявки стоимостью 85,50 рублей за каждую! На самом деле, заявок было больше - люди много писали в комментарии и в Директ, и общее количество заявок с рекламной кампании достигло 119 штук! Отличный результат, согласитесь ;)