Для дизайна упаковки для косметической компании по производству коллагена мы рекомендуем использовать светлые и нежные цвета, чтобы подчеркнуть естественность и безопасность данного продукта.
На передней части упаковки можно разместить большое изображение свежих фруктов или ягод, которые символизируют природную привлекательность и здоровье. Также можно включить на упаковку логотип компании, название продукта и краткое описание его свойств.
Для дизайна презентаций, сертификатов и буклетов мы рекомендуем использовать разные оттенки голубого цвета, которые ассоциируются с гармонией и душевным благополучием. Текстовые блоки следует верстать с использованием светлых шрифтов на светлых фонах, чтобы сохранить читаемость.
В общем, чтобы создать дизайн продукции и документации для компании по производству коллагена, нужно учитывать ее основные ценности и концепции, и передавать их в графическом стиле. Вместе с тем, современный дизайн должен быть простым и красивым, понятным для потребителей и соответствующим их потребностям и желаниям.
Предыстория
К нам обратились две сестры: Юлия Сергеевна и Олеся Сергеевна. Они создали бренд AquaCollagen. Это новация, потому что Олеся учёный, который создала способ производства коллагена из рыбы. Она нашла как структурировать крупные частицы коллагена и делать их мелкими. Нам часто предлагают использовать крупные частицы коллагена, но по факту они не расщепляются желудком. Получается, он не участвует в обменном процессе и просто выводится из организма. Она сделала синтез таким образом, что частицы становятся нужного размера и начинают усваиваться организмом. Этим они и уникальны. В их продуктовой линейке был уход за волосами, для внутреннего применения.
Задача
Им важно было упаковаться. Упроститься и выбрать своё позиционирование, которое подходит для них. Потому что у них был логотип, но не было общей концепции фирменного стиля.
Выполнение
Что решили сделать по коллагену. Выбрали цвета: голубой и розовый. Сделали их более нежными с плавным переходом, добавили в оформление волну. Разработали для них презентации, листовки и упаковку их продукции.
Логотип упростили, чтобы было понятно само название.