Логотип

Гордись, созданным нами за 14 дней, векторным логотипом твоей компании.

Термин «логотип» восходит к греческим словам «логос» и «типос», что означает «слово» и «впечатление». Логотипом может быть знак шрифта, символ, изображение или комбинация отдельных или всех вышеупомянутых элементов.

Создание логотипов, или «брэндов», как их все чаще называют, является ядром современного графического дизайна. Мы занимаемся разработкой логотипов. Логотип способен принести коммерческую выгоду.

Зачем нужен логотип?

Взглянув на него, человек должен заинтересоваться компанией на подсознательном уровне. Знак компании, продающей секонд-хенд и ориентированной на небогатых людей должен оставлять иное впечатление, нежели магазина брендовой одежды. А лого для женской целевой аудитории будет отличатся от логотипа для мужской целевой аудитории.

Этапы создания логотипа

- Заполнение брифа

- Создание рабочей группы по проекту в мессенджере

- Связь с клиентом для обсуждения идей

- Более 3х черновых варианта логотипа на утверждение

- Итоговый упакованный вариант логотипа

Как это выглядит в итоге?

По итогу мы отдаем пакет файлов по вашему логотипу: векторное изображение (это и есть ядро вашей компании), растровое изображение, шрифты, цветовую гамму в CMYK и RGB.

Логотип - это представление сущности компании в графическом варианте. Данное понятие означает знак, наименование или бренд, которые созданы для быстрой идентификации компании. Иными словами, логотип является наглядным знаком, вид которого определяется выражаемым объектом либо близкими ассоциациями. Логотип разрабатывается при помощи естественных и геометрических форм.


Созданный профессионалами, логотип имеет массу преимуществ. Именно такие изображения и разрабатывает наша студия. К вашим услугам - специалисты, которые не понаслышке знают, что логотип должен акцентировать внимание, и потому он имеет такое весомое значение.


Где используется логотип и для чего он необходим


Логотип применяют при оформлении продукции и изделий компании, как рекламу, для маркирования бланков и документов, для упаковки и т. д. Кроме того, он служит способом продвижения компании, инструментом в конкуренции, методом привлечения потенциальных покупателей, а также является сочетанием приемов, повышающих качество восприятия и запоминания потребителями, компаньонами и другими людьми не просто конкретной продукции, но и деятельности фирмы в целом, что дает возможность выгодно выделить ее среди конкурентов.


Логотипу отводится ведущее место в создании имиджа компании, поскольку он представляет собой основной компонент фирменного стиля и "визитку" на долгое время. Только после разработки логотипа можно успешно реализовывать кампанию по улучшению запоминаемости и усилению позиции бренда на рынке. Совершенно не зря многие компании, известные по всему миру, тратят огромные средства на изменение дизайна и продвижение новых логотипов.


Подготовка логотипа - это искусство, которое требует присутствия, как художественных навыков, так и знаний в сфере психологии и понимания того, как человек воспринимает действительность. Умения пользоваться специализированным графическим программным обеспечением на профессиональном уровне, не усиленного названными выше умениями, недостаточно. К созданию логотипа необходимо подходить в комплексе. Именно так и поступает наша команда специалистов, действуя слаженно и грамотно, соблюдая интересы клиента и учитывая все его пожелания.


Задача логотипа действительно объемна: создать хорошее впечатление и одновременно сообщить потенциальным клиентам о направлении деятельности и масштабах компании. Выразительный и яркий логотип создает в подсознании потенциального клиента лояльность. Он служит своего рода гарантией качества, отличительной чертой изделия и защитой от нечестной конкуренции.
Почему качественный логотип чрезвычайно важен.


Основной целью получения логотипа выступает привлечение, удержание и продление внимания потребителя. Логотип является отражением индивидуальности конкретной компании, не имея его, трудно представить брендинг. При отсутствии либо с некачественно сделанным логотипом (несомненно, это даже хуже), имиджевая сторона компании будет страдать. Нельзя допускать, чтобы так произошло. Качественный логотип, чье создание предлагает вам наша студия, служит различием между потоком новых клиентов и полным их отсутствием.


Созданный профессионалами нашей студии, логотип позволит бизнесу привлекать новых покупателей и усиливает их лояльность к конкретной торговой марке, потому что работает на вас 24 часа в сутки без выходных и праздничных дней. В выражении индивидуальности компании запоминающийся логотип занимает центральное место.


Качественный логотип должен обладать такими свойствами:

Уникальность - принадлежит к основным отличительным чертам логотипа. Выбирая дизайн, необходимо отдать предпочтение тому, который бы выгодно отличался от иных. Логотип должен задерживать на себе взгляд.
Универсальность - этот параметр заключается в том, что изображение должно выглядеть четко и ярко, будучи в большом и маленьком размере, и тогда он одинаково хорошо будет смотреться и на баннерах наружной рекламы, и на небольших визитных карточках, и на сувенирной продукции.
Ассоциативность - не менее важное свойство, которое отвечает за вызываемые у потребителей эмоции.
Простота - это означает, что логотип легко понять, он имеет оригинальный дизайн и одновременно соответствует стратегии фирменного маркетинга.
Привлекательность - изображение должно отличаться четкостью и яркостью, потому что оно сопровождает фирму повсюду.
Лаконичность - обязательная характеристика для качественного логотипа. Неразборчивые и неважные элементы могут помешать запоминаемости и узнаваемости бренда.

 

Процесс создания логотипа


1. Встреча наших специалистов с клиентом, обсуждение будущего логотипа, предоставление информации о компании, составление в письменном виде так называемого брифа, выделение особенностей и сильных сторон компании, ведь их необходимо отразить. Кроме того, в брифе отражаются еще общий замысел и внешний вид изображения, цветовая гамма и прочие важные моменты. Весь процесс отслеживает руководитель проекта, в функции которого также входит общение с клиентом и консультации по всем вопросам, возникающим при сотрудничестве.

2. Подписание договора с техническим заданием на разработку логотипа. Анализ сведений, указанных в брифе. Коллектив, состоящий из специалистов по разработке и дизайну, при обязательном присутствии руководителя обговаривает логотип и выдвигает разнообразные способы реализации. Все замыслы собираются и выбираются оптимальные.

3. Подготовка эскизов на бумажном носителе.

4. После тщательной проверки бумажных эскизов логотип рисуется на компьютере. Получаются готовые цветные вариации логотипа.

5. Выбор окончательного логотипа и его внесение последних коррективов. После того, как заказчик ознакомился с результатами работы, утверждается наиболее предпочтительный либо обсуждаются доработки.
 

Оставьте заявку на разработку графического макета

В течении 5 минут, мы вам ответим

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных