SMM для акселерационной программы “Формула Роста”

Предыстория

В январе 2020 года в Астрахани готовился запуск акселерационной программы по поддержке социальных предпринимателей “Формула Роста”.

Задача акселератора помочь социальным предпринимателям в стратегическом планировании, улучшении бизнес-процессов, увеличении продаж, что, в свою очередь, создаст благоприятный социальный эффект от их деятельности.

Проект организует по всей России Фонд региональных социальных программ "Наше будущее". Астрахань стала третьим городом после Калининграда и Нижнего Новгорода, где должен был стартовать проект.

Задача

Для привлечения участников проекта (слушателей, тренеров и наставников) на этапе предзапуска "Формуле Роста" требовалась реклама в социальных сетях. А также информационная поддержка программы.

Чтобы реализовать этот важный этап Акселератора в маркетинговое агентство Smart Estet обратилась Анастасия Стефанова - региональный представитель фонда "Наше будущее" в Астраханской и Волгоградской областях. 

Познакомившись с проектом, мы предложили SMM-продвижение "Формулы Роста", в него входило создание и развитие аккаунтов в популярных социальных сетях. Основным каналом продвижения, ввиду его популярности, стал Instagram. О его развитии и пойдет речь.

 

 

Процесс

Потеницальной аудиторией должны были стать преимущественно участники акселератора, журналисты, предприниматели города, общественники и все, кому интересна тема социального предпринимательства.

Мы договорились с Анастасией Стефановой знакомить подписчиков с участниками, программой, целями проекта, мероприятиями, делать анонсы встреч и привлекать сторонних участников на вебинары.

С нашей стороны было предложение на начальном этапе собрать у выпускников Калининграда и Нижнего Новгорода отзывы, чтобы опубликовать их в нашем инстаграме и продемонстрировать потенциальным участникам из Астрахани эффективность акселератора.

Мы создали аккаунт с названием @formula_rosta_ast для удобного поиска и идентификации среди аналогичных аккаунтов, где проходила "Формула Роста". Оформили страницу, создали Актуальные (вечные сторис), сделав значки в единой стилистике.

По желанию заказчика мы взяли за основу общее цветовое оформление "Формулы Роста", каким оно было в Калиниграде и Нижнем Новгороде, но фирменный зеленый цвет сделали светлее и получился оттенок похожий на салатовый.

Насчет оформления постов у заказчика было строгое пожелание: на картинке каждого поста должны быть размещены логотипы партнеров и организаторов + плашки в фирменных цветах астраханского проекта. Мы создали шаблон, с векторными изображениями бизнес-атрибутики: графиков, таблиц и цифр, символизирующих рост продаж и успех.

Фотографии для постов мы запрашивали у участников, если пост про них, или брали из личных или бизнес страниц. Если прошло мероприятие, то по итогам фото брали у организаторов. 

Часто "Формула Роста" обращалась к професиональным фотографам, так что у нас копился отличный фото архив, которым мы пользовались еще какое-то время при создании других публикаций.

С текстом дела обстояли примерно так же. После очередного тренинга Анастасия Стефанова или ее коллеги присылали тезисно краткий, а иногда и более развернутый пресс-релиз. Так мы узнавали о чем шла речь и брали из выдержки факты для написания постов.

Весной и в начале лета все офлайн мероприятия были отменены из-за коронавируса, поэтому они проходили в ZOOM-конференциях. Подключаясь к конференции наш SMM-специалист, самостоятельно записывал вебинары, обрабатывал и делал видео по итогам встреч. 

Было непросто из двухчасового видео выбрать самое значимое для 1-3 роликов, продолжительностью до 60 сек каждый (формат instagram). 

Будучи участником администратору instagram уже не требовалось запрашивать пресс-релиз у организаторов. Достаточно было просто подготовить материал для публикации и согласовать с заказчиком.

Результат

За более чем полгода с момента запуска аккаунта @formula_rosta_ast на нас подписались более 500 человек. Это может показаться скромным результатом, но он компенсируется качеством аудитории - это в основной массе известные предприниматели Астраханской области, коучи и т.д. 

На странице высокая активность - количество охваченных аккаунтов может превышать количество подписчиков, а в среднем, по данным статистики охватов, пост видит каждый второй подписчик. Мы считаем этот результат хорошим.

До окончания проекта астраханской "Формулы Роста" осталось больше двух месяцев. Проект очень хорошо себя зарекомендовал и показал свою эффективность, к примеру, в Югре его запускают по новой. Ханты-Мансийск станет четвертым проектом для "Формулы Роста".

Ещё почитать

Оставьте заявку на пошаговый план продвижения мебельного бизнеса

В течении 5 минут, он придет к Вам на почту

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных