fbpx
Маркетинг

Быть на шаг впереди с маркетингом.

Ни для кого не секрет, что, маркетинг как таковой, был создан для того, чтобы продвигать товар на рынке, обходить конкуренцию и завоевывать всеобъемлющее доверие клиенты. Однако не всегда цели маркетинга оправдывают средства на него затраченные.

Маркетинг формирует систему продаж – с этим не поспорить. И помогает исследовать поведение конкурентов в конкретных ситуациях. Случается так, что одна компания тратит на рекламу несколько миллионов рублей в месяц. А другая вкладывает в свое продвижение ту же сумму, но в течении нескольких лет. Однако приток клиентов второй компании значительно выше, чем у первой. Это объясняется тем, что конкуренция заключается не только в тратах на имидж.

Маркетинг способен расшифровать какую ценность товара предлагает каждый из предпринимателей. Нужно понимать, в чем конкурент или конкуренты выигрывают, а в чем проигрывают.
Наглядные данные способны развернуть любую ситуацию и дать возможность недостаткам оппонентов стать главными козырями.
Еще один хороший маркетинговый ход в изучении клиента – это внедрение в его структуру в качестве тайного и назойливого покупателя. Это дает представление о том, как отлажена работа в фирме, у конкретных людей. Второй целью маркетингового исследования является тщательное изучение рынка.

Дизайн меню для кофейни FF Coffee

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились FF Coffee. Они только открыли кафе, и как такового запуска у них не было. Они обратились к нам за администрированием их аккаунта. Также им нужно было специально…

Дизайн для торгового центра Триумф

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Для торгового центра мы разработали дизайн и проводили акцию "Триумф с любовью". В феврале этого года ТЦ Триумф готовился к акции "Триумф с любовью". Ее запуск приурочили к череде праздников: День…

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или салоном красоты. Нас такая ассоциация не устраивала. Нашим первым логотипом были мозги. В итоге мы дошли…

Таргетированная реклама в Instagram на мастер-классы по декору мебели

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
О проекте: Уже на протяжении 6-и месяцев мы плотно работаем с проектом мастер-классов по декору мебели. Цифры: Бюджет: 30 047 p. Заявок на лид-форме: 239 Средняя стоимость заявки на лид-форме: 125,72 p.…

Во-первых, нужно четко выделять целевую аудиторию, которая будет приобретать товар.

Во-вторых, в соответствии с ней, со всей ответственностью подойти к каналам распространения. Они должны четко попадать в целевую аудиторию и не являться недосягаемыми до нее.

В-третьих, стоит изучить конкуренцию цен на рынке. Но вступать в нее не рекомендуется. Демпинг, как и завышение цен не приведет к хорошему результату и в обоих случаях может оттолкнуть покупателя. И, все-таки, с установлением цены будьте предельно внимательны. Цена, это как раз мера, которой определяется оборот компании и собственно Ваш заработок.

И последняя цель маркетингового исследования – это исследование сбыта.
Нужно понимать территорию и сбыта и масштаб населенного пункта. Ведь некоторые товары нужны городским жителям, но ни к чему деревенским, и наоборот. Важно на этом этапе разобраться и с объёмом продаж. Если товар скоропортящейся лучше начинать с малых объемов. Если продукт может храниться долго и цена на его производство регулярно растет, то нужно начинать с запасов. После Вы заработаете на них больше. Сейчас, чаще всего большие склады в России стремятся содержать те, кто приобретает товар за европейскую и американскую валюту. Из-за скачков на валютном рынке можно проиграть конкуренцию и обанкротиться.

Вообще, задаваясь целью маркетингового исследования, не стоит задавать сложных вопросов. Главный и ключевой для продвижения вашего продукта: «Нужен ли мой товар потребителю?». Если да, то бизнес нужно развивать и стоит делать в него вложения. Если нет, то продвижение, даже самое активное не сможет долго продержать вашу фирму на плаву. Хотя попробовать все-таки стоит.
Ведь еще несколько десятков лет назад компьютеры тоже были нужны не всем.