fbpx
Маркетинг

Быть на шаг впереди с маркетингом.

Ни для кого не секрет, что, маркетинг как таковой, был создан для того, чтобы продвигать товар на рынке, обходить конкуренцию и завоевывать всеобъемлющее доверие клиенты. Однако не всегда цели маркетинга оправдывают средства на него затраченные.

Маркетинг формирует систему продаж – с этим не поспорить. И помогает исследовать поведение конкурентов в конкретных ситуациях. Случается так, что одна компания тратит на рекламу несколько миллионов рублей в месяц. А другая вкладывает в свое продвижение ту же сумму, но в течении нескольких лет. Однако приток клиентов второй компании значительно выше, чем у первой. Это объясняется тем, что конкуренция заключается не только в тратах на имидж.

Маркетинг способен расшифровать какую ценность товара предлагает каждый из предпринимателей. Нужно понимать, в чем конкурент или конкуренты выигрывают, а в чем проигрывают.
Наглядные данные способны развернуть любую ситуацию и дать возможность недостаткам оппонентов стать главными козырями.
Еще один хороший маркетинговый ход в изучении клиента – это внедрение в его структуру в качестве тайного и назойливого покупателя. Это дает представление о том, как отлажена работа в фирме, у конкретных людей. Второй целью маркетингового исследования является тщательное изучение рынка.

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

Дизайн баннера для «Жаркой ликвидации»

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
В дизайне баннера по жаркой ликвидация мы выделили название акции, логотип и товар клиента. «Жарка ликвидация» это акция во время которой часть товара в магазинах будет уценена до цены закупа.…

Дизайн баннера для бутика предметов интерьера Bogacho

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружная реклама всё еще работает.   Нужно помнить один очень важный смысл. Всего 4 секунды есть у человека,…

Во-первых, нужно четко выделять целевую аудиторию, которая будет приобретать товар.

Во-вторых, в соответствии с ней, со всей ответственностью подойти к каналам распространения. Они должны четко попадать в целевую аудиторию и не являться недосягаемыми до нее.

В-третьих, стоит изучить конкуренцию цен на рынке. Но вступать в нее не рекомендуется. Демпинг, как и завышение цен не приведет к хорошему результату и в обоих случаях может оттолкнуть покупателя. И, все-таки, с установлением цены будьте предельно внимательны. Цена, это как раз мера, которой определяется оборот компании и собственно Ваш заработок.

И последняя цель маркетингового исследования – это исследование сбыта.
Нужно понимать территорию и сбыта и масштаб населенного пункта. Ведь некоторые товары нужны городским жителям, но ни к чему деревенским, и наоборот. Важно на этом этапе разобраться и с объёмом продаж. Если товар скоропортящейся лучше начинать с малых объемов. Если продукт может храниться долго и цена на его производство регулярно растет, то нужно начинать с запасов. После Вы заработаете на них больше. Сейчас, чаще всего большие склады в России стремятся содержать те, кто приобретает товар за европейскую и американскую валюту. Из-за скачков на валютном рынке можно проиграть конкуренцию и обанкротиться.

Вообще, задаваясь целью маркетингового исследования, не стоит задавать сложных вопросов. Главный и ключевой для продвижения вашего продукта: «Нужен ли мой товар потребителю?». Если да, то бизнес нужно развивать и стоит делать в него вложения. Если нет, то продвижение, даже самое активное не сможет долго продержать вашу фирму на плаву. Хотя попробовать все-таки стоит.
Ведь еще несколько десятков лет назад компьютеры тоже были нужны не всем.