fbpx
баннер левита
Наружная реклама — любой вид рекламы на открытой местности (баннеры, призматроны, установки на крышах, настенные панно, кронштейны, витрины, козырьки, навесы, Штендеры, реклама на подъёмных воздушных шарах, медиафасады).

Этот вид рекламы обладает следующими преимуществами:

 • Широкий охват аудитории;
 • Запоминаемость;
 • Целенаправленное воздействие;
 • Ненавязчивость.
Размещённая в правильном месте и на правильном носителе, наружная реклама может обеспечить приток лидов.
Наружная Реклама это оптимальный вид рекламы для торговых точек.
Дизайн

Дизайн упаковки для пива

К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких…
Кейсы

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…

Мы рекомендуем выбирать этот вид рекламы в трёх случаях:

1. Вы находитесь далеко от дороги, в жилом массиве и вам нужна навигация.
2. Вы хотите, чтобы вас запомнили, чтоб улучшить имидж компании и бренда.
3. Для запуска рекламной компании по какому то виду продукта или услуги ( от 5 конструкций с одним изображением).
Самый популярный вид наружной рекламы это баннерные конструкции. Запомните самое главное, что нужно о них знать:
У вас есть только 3-4 секунды. Что это значит? А то, что не должно быть много информации на нем. Лого + изображение товара + телефон. Или лого + слоган + адрес.
Не хотите думать о том, где и как разместить наружную рекламу? Заказывайте её у нас. Мы также проводим рекламные кампании под ключ.