fbpx
баннер левита
Наружная реклама — любой вид рекламы на открытой местности (баннеры, призматроны, установки на крышах, настенные панно, кронштейны, витрины, козырьки, навесы, Штендеры, реклама на подъёмных воздушных шарах, медиафасады).

Этот вид рекламы обладает следующими преимуществами:

 • Широкий охват аудитории;
 • Запоминаемость;
 • Целенаправленное воздействие;
 • Ненавязчивость.
Размещённая в правильном месте и на правильном носителе, наружная реклама может обеспечить приток лидов.
Наружная Реклама это оптимальный вид рекламы для торговых точек.
Кейсы

Пример таргетированной рекламы в инстаграм по кухням

Как мы сделали 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном…
Дизайн

Дизайн основного меню, бизнес-ланча и банкетного меню для РИО.

Стояла задача разработать современное меню, которое подошло бы обновленному кафе РИО.
SMM

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с…
SMM

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…

Мы рекомендуем выбирать этот вид рекламы в трёх случаях:

1. Вы находитесь далеко от дороги, в жилом массиве и вам нужна навигация.
2. Вы хотите, чтобы вас запомнили, чтоб улучшить имидж компании и бренда.
3. Для запуска рекламной компании по какому то виду продукта или услуги ( от 5 конструкций с одним изображением).
Самый популярный вид наружной рекламы это баннерные конструкции. Запомните самое главное, что нужно о них знать:
У вас есть только 3-4 секунды. Что это значит? А то, что не должно быть много информации на нем. Лого + изображение товара + телефон. Или лого + слоган + адрес.
Не хотите думать о том, где и как разместить наружную рекламу? Заказывайте её у нас. Мы также проводим рекламные кампании под ключ.