fbpx
баннер левита
Наружная реклама — любой вид рекламы на открытой местности (баннеры, призматроны, установки на крышах, настенные панно, кронштейны, витрины, козырьки, навесы, Штендеры, реклама на подъёмных воздушных шарах, медиафасады).

Этот вид рекламы обладает следующими преимуществами:

 • Широкий охват аудитории;
 • Запоминаемость;
 • Целенаправленное воздействие;
 • Ненавязчивость.
Размещённая в правильном месте и на правильном носителе, наружная реклама может обеспечить приток лидов.
Наружная Реклама это оптимальный вид рекламы для торговых точек.
Кейс дизайн упаковки

Дизайн меню для кофейни FF Coffee

К нам обратились FF Coffee. Они только открыли кафе, и как такового запуска у них…
Кейс дизайн упаковки

Дизайн для торгового центра Триумф

Для торгового центра мы разработали дизайн и проводили акцию "Триумф с любовью". В феврале этого года…
Кейс дизайн упаковки

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или…
Кейсы

Таргетированная реклама в Instagram на мастер-классы по декору мебели

О проекте: Уже на протяжении 6-и месяцев мы плотно работаем с проектом мастер-классов по декору…

Мы рекомендуем выбирать этот вид рекламы в трёх случаях:

1. Вы находитесь далеко от дороги, в жилом массиве и вам нужна навигация.
2. Вы хотите, чтобы вас запомнили, чтоб улучшить имидж компании и бренда.
3. Для запуска рекламной компании по какому то виду продукта или услуги ( от 5 конструкций с одним изображением).
Самый популярный вид наружной рекламы это баннерные конструкции. Запомните самое главное, что нужно о них знать:
У вас есть только 3-4 секунды. Что это значит? А то, что не должно быть много информации на нем. Лого + изображение товара + телефон. Или лого + слоган + адрес.
Не хотите думать о том, где и как разместить наружную рекламу? Заказывайте её у нас. Мы также проводим рекламные кампании под ключ.