Реклама

Нейминг. 5 тенденции выбора имени компании.

By 07.06.2018 No Comments
нейминг

Конечно задача нейминга это создать уникальное имя, с учетом меток: позиционирования, психолингвистики, рекламо-пригодности итд. Но как выбрать имя, если ты только начинаешь заниматься предпринимательской деятельностью и не готов платить за нейминг? Для начала, посмотрите на своих конкурентов по своему городу, по России. Затем наберите в поиске ассоциации и синонимы онлайн. Туда забейте сферу вашей деятельности и запишите самые интересные варианты. Затем рассмотрите каждый пункт из ниже перечисленных тенденций и запишите свои варианты.

Кейсы

Серия печатной продукции к мероприятию от службы занятости населения

Разработать печатную продукцию в сжатые сроки к мероприятию "Ярмарка вакансий" от службы занятости населения, оформленную…
Кейсы

Съемка видео: презентация нового центра аллергологии и иммунологии «Левита»

Мы осуществили съемку видео на открытии медцентра. Мы проводили рекламную кампанию новому центру аллергологии и…
Дизайн

Изготовление баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельным центром "Калинка". У них много подразделений, где все время…
Кейсы

Разработка логотипа EximiA

К нам обратились ребята, которые решили открыть онлайн - магазин, где они будут предлагать индивидуальную…

Есть 5 основных тенденций выбора имени компании:

1. Нейминг должен исходить из миссии компании. Это самый сложный путь, потому что, скорее всего, ваше имя будет не уникальным, но зато душевным, и смысл будет понятен сразу. Если вы поработаете над уникальностью своего подхода и переведете миссию на слова из всем известной книги. Или заложите смысл метафорой.
2. Отталкиваться от товара или услуги тоже можно. Все мы знаем такие названия как «европейская обувь» и тп. Плюс такого названия в том, что человеку сразу понятно, что находится в торговом центре или в отделе. Минус в том, что такие имена не уникальны и вашими клиентами молодое поколение не станет.
3. Исходить из принадлежности к культуре. Мы все помним моду на латинские названия или на названия, написанные английскими буквами. Сейчас в моду входят креативные русские словосочетания и названия. Плюсом такого имени будет уникальность. Если выбрать читабельный шрифт, это может выглядеть очень интересно.
4. За основу брать собственное имя. Так поступают многие большие бизнесы. Заграницей это очень распространенное явление, в России — все еще редкость.
5. Заимствовать прототип у популярных фильмов, мультфильмов, обыгрывание цитат и названий. Так как у людей остались подсознательные связи с этими названиями, спрос на продукцию, если она будет, к примеру, лежать на продуктовой полке, возникнет сразу.

Если вы нашли подходящий вариант, вам пора переходить к разработке логотипа. Мы помогаем определиться с выбором имени при разработке логотипа.

smm специалисты Эстетики
КейсыО насРекламаФото/видео
02.11.2018

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства «Эстетика»

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Подробнее
рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Рекламное продвижение
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Работа со СМИ

Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
23.08.2018

Реклама на транспорте — экономно и действенно!

Разместить рекламу на транспорте можно самыми различными способами. Дорогой метод - покраска, подходящий для уже…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее

Оставьте комментарий