fbpx
Реклама

Нейминг. 5 тенденции выбора имени компании.

нейминг

Конечно задача нейминга это создать уникальное имя, с учетом меток: позиционирования, психолингвистики, рекламо-пригодности итд. Но как выбрать имя, если ты только начинаешь заниматься предпринимательской деятельностью и не готов платить за нейминг? Для начала, посмотрите на своих конкурентов по своему городу, по России. Затем наберите в поиске ассоциации и синонимы онлайн. Туда забейте сферу вашей деятельности и запишите самые интересные варианты. Затем рассмотрите каждый пункт из ниже перечисленных тенденций и запишите свои варианты.

Дизайн

Дизайн баннера для торгового центра

Дизайн банера для фасада торгового центра. Торговый центр Триумф это магазин мебели среднего и высокого…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн сертификата для бонусной программы

Несколько строительных и мебельных компаний Астрахани решили объединиться, чтобы создать единую акцию и таким образом…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн листовки для магазинов Deffi и ViVi

18 мая 2109г. совместно с владельцами магазинов мы подготовили мероприятие для одного из магазинов, который…
SMM

Реклама в инстаграм для бизнес школы с 21 заявкой

Привет! Меня зовут Мирослав. Я представляю маркетинговое агентство Эстетика. В конце января к нам обратилась…

Есть 5 основных тенденций выбора имени компании:

 

1. Нейминг должен исходить из миссии компании. Это самый сложный путь, потому что, скорее всего, ваше имя будет не уникальным, но зато душевным, и смысл будет понятен сразу. Если вы поработаете над уникальностью своего подхода и переведете миссию на слова из всем известной книги. Или заложите смысл метафорой.

 

2. Отталкиваться от товара или услуги тоже можно. Все мы знаем такие названия как «европейская обувь» и тп. Плюс такого названия в том, что человеку сразу понятно, что находится в торговом центре или в отделе. Минус в том, что такие имена не уникальны и вашими клиентами молодое поколение не станет.

 

3. Исходить из принадлежности к культуре. Мы все помним моду на латинские названия или на названия, написанные английскими буквами. Сейчас в моду входят креативные русские словосочетания и названия. Плюсом такого имени будет уникальность. Если выбрать читабельный шрифт, это может выглядеть очень интересно.

 

4. За основу брать собственное имя. Так поступают многие большие бизнесы. Заграницей это очень распространенное явление, в России — все еще редкость.

 

5. Заимствовать прототип у популярных фильмов, мультфильмов, обыгрывание цитат и названий. Так как у людей остались подсознательные связи с этими названиями, спрос на продукцию, если она будет, к примеру, лежать на продуктовой полке, возникнет сразу.

 

Если вы нашли подходящий вариант, вам пора переходить к разработке логотипа. Мы помогаем определиться с выбором имени при разработке логотипа.

Читайте актуальные статьи нашего блога