fbpx
Реклама

Нейминг. 5 тенденции выбора имени компании.

By 07.06.2018 No Comments
нейминг

Конечно задача нейминга это создать уникальное имя, с учетом меток: позиционирования, психолингвистики, рекламо-пригодности итд. Но как выбрать имя, если ты только начинаешь заниматься предпринимательской деятельностью и не готов платить за нейминг? Для начала, посмотрите на своих конкурентов по своему городу, по России. Затем наберите в поиске ассоциации и синонимы онлайн. Туда забейте сферу вашей деятельности и запишите самые интересные варианты. Затем рассмотрите каждый пункт из ниже перечисленных тенденций и запишите свои варианты.

Кейс логотип

Логотип фирмы по продаже молодежной обуви

Разработка логотипа позволяет:   Выделить вас среди конкурентов. Повысить эффективность вашей рекламы. Увеличить узнаваемость организации…
Дизайн

Логотип ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
SMM

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
SMM

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…

Есть 5 основных тенденций выбора имени компании:

1. Нейминг должен исходить из миссии компании. Это самый сложный путь, потому что, скорее всего, ваше имя будет не уникальным, но зато душевным, и смысл будет понятен сразу. Если вы поработаете над уникальностью своего подхода и переведете миссию на слова из всем известной книги. Или заложите смысл метафорой.
2. Отталкиваться от товара или услуги тоже можно. Все мы знаем такие названия как «европейская обувь» и тп. Плюс такого названия в том, что человеку сразу понятно, что находится в торговом центре или в отделе. Минус в том, что такие имена не уникальны и вашими клиентами молодое поколение не станет.
3. Исходить из принадлежности к культуре. Мы все помним моду на латинские названия или на названия, написанные английскими буквами. Сейчас в моду входят креативные русские словосочетания и названия. Плюсом такого имени будет уникальность. Если выбрать читабельный шрифт, это может выглядеть очень интересно.
4. За основу брать собственное имя. Так поступают многие большие бизнесы. Заграницей это очень распространенное явление, в России — все еще редкость.
5. Заимствовать прототип у популярных фильмов, мультфильмов, обыгрывание цитат и названий. Так как у людей остались подсознательные связи с этими названиями, спрос на продукцию, если она будет, к примеру, лежать на продуктовой полке, возникнет сразу.

Если вы нашли подходящий вариант, вам пора переходить к разработке логотипа. Мы помогаем определиться с выбором имени при разработке логотипа.

Скотч с логотипом
ДизайнРеклама
20.04.2019

Скотч с логотипом – просто и эффективно

В конкурентном мире, вы как владелец бизнеса, хотели бы, что вас отличали среди множества других…
Подробнее
рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Рекламное продвижение
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Работа со СМИ

Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
23.08.2018

Реклама на транспорте — экономно и действенно!

Разместить рекламу на транспорте можно самыми различными способами. Дорогой метод - покраска, подходящий для уже…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее