fbpx
SMMМаркетинг

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам развития. Также таким образом можно продвинуть на рынке новые проекты и старт апы. Также незаменимой такая реклама окажется в случае, когда цена товара или услуги требует объяснений, растолковывания преимуществ и недостатков для каждого клиента. Есть отдельная категория товаров, у которых более длительный цикл продаж: компьютеры, банковские и консалтинговые услуги и так далее. Также контент – маркетинг поможет в случае наличия собственного дела и желания зарекомендовать себя на рынке.

 

Не подойдет контент – маркетинг в случае, когда бизнес регионален, то есть, ограничен в географическом смысле. Также не подходит он и для тех товаров, решение в выборе которого спонтанно вроде газет или журналов. Не подойдет такой вид рекламы для товаров вроде фаст фуда или кофе на вынос.

 

Данная информация поможет сэкономить средства и время для выбора правильной стратегии маркетинга.

Кейс дизайна рекламы

Дизайн вывески кухонного магазина «Дом кухни»

Заказчик поставил задачу: придумать название магазина кухонь и разработать дизайн вывески. Мы перебрали около 30…
Кейс дизайна рекламы

Буклет с наклейками для Астраханского Пивовара на Astra Craft Weekend

17 и 18 мая на набережной реки Волга прошел второй Астраханский фестиваль крафтового пива «Astra Craft Weekend».…

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам развития. Также таким образом можно продвинуть на рынке новые проекты и старт апы. Также незаменимой такая реклама окажется в случае, когда цена товара или услуги требует объяснений, растолковывания преимуществ и недостатков для каждого клиента. Есть отдельная категория товаров, у которых более длительный цикл продаж: компьютеры, банковские и консалтинговые услуги и так далее. Также контент – маркетинг поможет в случае наличия собственного дела и желания зарекомендовать себя на рынке.

 

Не подойдет контент – маркетинг в случае, когда бизнес регионален, то есть, ограничен в географическом смысле. Также не подходит он и для тех товаров, решение в выборе которого спонтанно вроде газет или журналов. Не подойдет такой вид рекламы для товаров вроде фаст фуда или кофе на вынос.

 

Данная информация поможет сэкономить средства и время для выбора правильной стратегии маркетинга.

Читайте актуальные статьи нашего блога

БизнесМаркетинг
14.05.2019

Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП…
Подробнее
МаркетингО нас
13.05.2019

Интервью Ермаковой Маргариты Сергеевны

Ермакова Маргарита - руководитель маркетингового агентства Эстетика. Почему я решила открыть маркетинговое агентство? Чуть больше…
Подробнее
маркетинговый план для своего бизнеса
БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
БизнесМаркетинг
20.04.2019

Руководство по написанию бизнес – плана

Без написания бизнес-плана не обойтись начинающему предпринимателю. Это и является фундаментом, который поможет вам в…
Подробнее
SMMМаркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее