fbpx
SMMМаркетинг

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам развития. Также таким образом можно продвинуть на рынке новые проекты и старт апы. Также незаменимой такая реклама окажется в случае, когда цена товара или услуги требует объяснений, растолковывания преимуществ и недостатков для каждого клиента. Есть отдельная категория товаров, у которых более длительный цикл продаж: компьютеры, банковские и консалтинговые услуги и так далее. Также контент – маркетинг поможет в случае наличия собственного дела и желания зарекомендовать себя на рынке.

 

Не подойдет контент – маркетинг в случае, когда бизнес регионален, то есть, ограничен в географическом смысле. Также не подходит он и для тех товаров, решение в выборе которого спонтанно вроде газет или журналов. Не подойдет такой вид рекламы для товаров вроде фаст фуда или кофе на вынос.

 

Данная информация поможет сэкономить средства и время для выбора правильной стратегии маркетинга.

Кейс видео

Рекламный ролик для сторис в Instagram

Социальные сети захватывают мир! И это... не так уж и страшно, если честно. Рекламировать товар…
SMM

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн листовки для магазинов Deffi и ViVi

18 мая 2109г. совместно с владельцами магазинов мы подготовили мероприятие для одного из магазинов, который…
Кейс видео

Видеопрезентация ТЦ Триумф для социальных сетей

Недавно сделали обзорную видеопрезентацию для социальных сетей торгового центра Триумф. И решили написать по этому…

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам развития. Также таким образом можно продвинуть на рынке новые проекты и старт апы. Также незаменимой такая реклама окажется в случае, когда цена товара или услуги требует объяснений, растолковывания преимуществ и недостатков для каждого клиента. Есть отдельная категория товаров, у которых более длительный цикл продаж: компьютеры, банковские и консалтинговые услуги и так далее. Также контент – маркетинг поможет в случае наличия собственного дела и желания зарекомендовать себя на рынке.

 

Не подойдет контент – маркетинг в случае, когда бизнес регионален, то есть, ограничен в географическом смысле. Также не подходит он и для тех товаров, решение в выборе которого спонтанно вроде газет или журналов. Не подойдет такой вид рекламы для товаров вроде фаст фуда или кофе на вынос.

 

Данная информация поможет сэкономить средства и время для выбора правильной стратегии маркетинга.

Читайте актуальные статьи нашего блога

БизнесМаркетинг
14.05.2019

Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП…
Подробнее
МаркетингО нас
13.05.2019

Интервью Ермаковой Маргариты Сергеевны

Ермакова Маргарита - руководитель маркетингового агентства Эстетика. Почему я решила открыть маркетинговое агентство? Чуть больше…
Подробнее
маркетинговый план для своего бизнеса
БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
БизнесМаркетинг
20.04.2019

Руководство по написанию бизнес – плана

Без написания бизнес-плана не обойтись начинающему предпринимателю. Это и является фундаментом, который поможет вам в…
Подробнее