fbpx
SMMМаркетинг

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам развития. Также таким образом можно продвинуть на рынке новые проекты и старт апы. Также незаменимой такая реклама окажется в случае, когда цена товара или услуги требует объяснений, растолковывания преимуществ и недостатков для каждого клиента. Есть отдельная категория товаров, у которых более длительный цикл продаж: компьютеры, банковские и консалтинговые услуги и так далее. Также контент – маркетинг поможет в случае наличия собственного дела и желания зарекомендовать себя на рынке.

 

Не подойдет контент – маркетинг в случае, когда бизнес регионален, то есть, ограничен в географическом смысле. Также не подходит он и для тех товаров, решение в выборе которого спонтанно вроде газет или журналов. Не подойдет такой вид рекламы для товаров вроде фаст фуда или кофе на вынос.

 

Данная информация поможет сэкономить средства и время для выбора правильной стратегии маркетинга.

Кейс видео

Видео ролик для соц сетей магазина строительных инструментов

Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения…
Кейс видео

Создание рекламного видеоролика для агентства «Эстетика»

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн листовки для компании окон «Панорама»

Фирма оконных систем "Панорама" существует на рынке уже 18 лет. Она зарекомендовала себя как надежная…

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам развития. Также таким образом можно продвинуть на рынке новые проекты и старт апы. Также незаменимой такая реклама окажется в случае, когда цена товара или услуги требует объяснений, растолковывания преимуществ и недостатков для каждого клиента. Есть отдельная категория товаров, у которых более длительный цикл продаж: компьютеры, банковские и консалтинговые услуги и так далее. Также контент – маркетинг поможет в случае наличия собственного дела и желания зарекомендовать себя на рынке.

 

Не подойдет контент – маркетинг в случае, когда бизнес регионален, то есть, ограничен в географическом смысле. Также не подходит он и для тех товаров, решение в выборе которого спонтанно вроде газет или журналов. Не подойдет такой вид рекламы для товаров вроде фаст фуда или кофе на вынос.

 

Данная информация поможет сэкономить средства и время для выбора правильной стратегии маркетинга.

Читайте актуальные статьи нашего блога

БизнесМаркетинг
14.05.2019

Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП…
Подробнее
МаркетингО нас
13.05.2019

Интервью Ермаковой Маргариты Сергеевны

Ермакова Маргарита - руководитель маркетингового агентства Эстетика. Почему я решила открыть маркетинговое агентство? Чуть больше…
Подробнее
БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
SMMМаркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее