fbpx
Наружная реклама

Нужна ли аренда рекламного щита?

Можно, конечно, экономить и заведомо не тратиться на аренду рекламного щита или размещение рекламы. Вопрос другой: стоит ли так поступать? Ведь даже если ваша услуга уникальна, а вы не имеете конкурентов, без рекламы о вас никто не узнает, кроме ваших родственников и родственников ваших сотрудников. Надо ли тратить деньги на рекламу, на продающую рекламу, на проведение маркетинговой кампании, на наружную рекламу, рекламные щиты, видеоэкраны, радио-, телевизионную рекламу? Да, нужно.

 

Любая компания, которая только выходит на рынок или уже находящаяся в этом рынке, ставит перед собой цели и задачи — увеличение сбыта, привлечение потенциальных потребителей, увеличение лояльности к торговой марке (ТМ), ее поддержание , а также вывод новых продуктов компании, увеличение покупок. Для того чтобы выполнить поставленные цели, хорошего коллектива мало. Нужна добротная реклама, нацеленная на вашу целевую аудиторию.

Наружная реклама

Реклама на транспорте — экономно и действенно!

Разместить рекламу на транспорте можно самыми различными способами. Дорогой метод - покраска, подходящий для уже…
Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама — любой вид рекламы на открытой местности (баннеры, призматроны, установки на крышах, настенные панно,…
Наружная реклама

Наружная реклама.

На сегодняшний день в мире представлено довольно много видов наружных рекламных конструкций, тем не менее…
Кейс дизайна рекламы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…

Весь огромный рынок – это ваши потенциальные покупатели. Часть из них не знает о вашем существовании. Другая знает вашу торговую марку и, может быть, хочет купить продукцию. Кто-то, может быть, покупает вашу продукцию и может дать рекомендацию для продукции друзьям, знакомым. Таким образом, перед вами стоит несколько задач, которые может и должна решить рекламная кампания: повысить узнаваемость вашего бренда. А затем изменить отношение к бренду. Точно определив свою целевую аудиторию и поняв, где находится ваш потенциальный покупатель, вы поймете, в какую продающую рекламу нужно вкладывать рекламные деньги. Будь это радио, телевизор или наружная реклама.

 

Важно еще понять, что креативная реклама, создаваемая для побед на фестивалях, не всегда продает товар. Она может быть фантастически красивой и необычной, но она не сможет продать ваш товар. Креатив – это полет фантазии дизайнера, оплаченный из вашего кармана. Были времена, когда даже компанию «Найк» (Nike) знали только в среде спортсменов. Сейчас компания имеет огромные обороты, стала лидером рынка благодаря правильной маркетинговой кампании, проведенной в 1998 году . Слоган этой кампании звучал : «Просто сделай это!»

 

Не знаю, что вам больше подойдет: аренда рекламного щита или видео-борд. Но знаю точно, что, делая размещение рекламы, вы продвигаете ваш бизнес вперед. Успехов вам в вашем движении вместе с нами.

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smmТаргет
01.04.2020

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
Подробнее
Кейс дизайн упаковкиКейс дизайна рекламыКейсы
29.11.2019

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
23.04.2019

Видеоролик магазина Kerama Marazzi для торгового центра

Для продвижения социальных сетей Торгового Центра Домашний мы решили снять несколько видеороликов, с целью показать…
Подробнее
Встреча дизайнеров
Кейс видеоКейсы
22.04.2019

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
13.04.2019

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
13.04.2019

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу.…
Подробнее