fbpx
Реклама

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой «продукт» и упакуй его в красивую и привлекательную «обёртку». В роли «обёртки» может служить какая-нибудь знаменитость, к примеру, которая будет привлекать, простите, как мух покупателей. Система будет строиться на некотором доверии не к вашему «продукту», а в первую очередь к знаменитости. Соответственно, если доверие к знаменитости иссякнет, то иссякнет и интерес к продукту и надо будет искать новую «обёртку», простите, знаменитость.

 

Можно сыграть и не на доверии, а на простых, немного низменных желаниях. К примеру, роль «обертки» может сыграть просто красивая девушка, немного обнаженная, но не чересчур. Вульгарной рекламой ныне особо не заманишь покупателей. Всё должно быть в меру, стильно и эффектно.

 

Далее рассмотрим роль юмора. Это тоже довольно заманчивая «обёртка», но юмор должен быть немного поверхностным, что ли, так, чтобы вас поняло большинство потенциальных покупателей. Некоторые просто могут не понять и ваш продукт не запомнится.

 

А ведь именно в последнем и заключается суть рекламы. Ваш продукт должен запомниться. И, когда потенциальному покупателю захочется или понадобиться купить товар или идею, он из множества однотипных вариантов выберет ваш «продукт», потому что на уровне подсознания вспомнит его и он будет для него немного «родным», а главное знакомым. Ведь мы так часто любим делать или покупать то, что нам посоветовали знакомые.

Читайте актуальные статьи нашего блога