fbpx
Реклама в интернете

Как избежать очевидных ошибок маркетинга в социальных сетях?

By 12.08.2018 No Comments

Зайдя, на свою страничку социальной сети в анонсе новостей видишь рекламу, рекламу, рекламу. Она присутствует везде! Товары и услуги продвигаются на любой платформе, онлайн-сервисе или веб-сайте. Но не каждая, такого рода, рекламная информация может активно привлекать внимание пользователей и приносить успех своей кампании. И всему виной ошибки, которые допускают при подобном маркетинге.

Отсутствие плана

Как и в любом начинающемся проекте необходимо разработать стратегию, план. Речь идет не о составлении громадного бизнес-плана на несколько лет вперед. Нужно ясно определить цель, представлять какой должен быть итоговый результат. Соответственно разработать действия процесса, необходимые для достижения цели. Определиться с целевой аудиторией, чтобы знать, чем их привлечь и не тратить сил напрасно.

Создание бренда

Если принято решение подключить к продвижению еще одну или несколько платформ, то необходимо позаботиться о бренде. Логотип должен быть узнаваем на любой из страниц. Это общие цвета, стиль, изображения, создание самого логотипа. Выделить индивидуальность. Но нужно опираться не только на символику. Привлекать внимание необходимо и в ленте, создавая уникальные графические изображения соответствующие посту и теме всей кампании. Не остаются без интереса добавленные видеоролики.

Частота обновления информации

В этом деле перегружать аудиторию не стоит. К каждой платформе нужно свое расписание и вид распределения информации, учитывающие ее нюансы. Так, в сети Twitter материал лучше для восприятия в виде картинок, хэштегов. В Instagram реклама принимается в фотографиях. Нужно определиться с частотой выдачи новостей, сведений. Где-то требуется 1 раз в день, а на какой-то из сетей и до 5 раз в день. Со временем выявив время активности пользователей каждой из платформ, будет ясно, когда лучше всего добавлять информацию.

Кейс дизайна рекламы

Рекламная кампания открытия и запуска медицинского центра Левита.

К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра…
Кейсы

Ивент для ТЦ Триумф «Встреча дизайнеров».

Недавно команда Эстетики совместно с управленческим составом ТЦ Триумф провела ивент - встречу дизайнеров интерьера.…
Дизайн

Брендирование торгового центра

После определение концепции торгового центра и планировки, пора переходить к бронированию. В брендирование торгового центра…
SMM

Оформление инстаграм

Инстаграм – визуальная социальная сеть. Поэтому Ваш аккаунт должен пестрить не только полезным контентом, но…

Игнорирование комментариев

После публикации поста в сети пробуждаются споры, обсуждения, вопросы. Показать свою не безразличность к подписчикам и интерес к общению – это ответить на все интересующие их вопросы, что-то прокомментировать, выразить благодарность за выраженное мнение. Не стоит делить отклики на отрицательные и положительные. Оставляя только последние отзывы. Это покажется неестественным и насторожит подписчиков. Отрицательные мнения тоже требуют ответа, но делать это нужно корректно, не переводя в конфликт.

Анализ размера успеха кампании

Для того, чтобы понять идет ли кампания по верному пути достижения цели, нужно постоянно анализировать результаты своей деятельности. Измерить успех реально по количеству посещений страницы, показам, кликам. Существуют определенные сервисы для определения активности и продуктивности рекламной акции. Выявить, что привлекает пользователей больше, а что совсем не работает.

Продвижение товаров и услуг в социальной сети требует постоянного анализа деятельности и устранение ошибок. Только после решения всех проблем, мешающих развитию, дело будет двигаться вперед и даст ожидаемый результат.

Читайте актуальные статьи нашего блога

таргетированная реклама
SMMКейсы smmРеклама в интернете
18.04.2019

Зачем нужна таргетированная реклама и ее преимущества

Часто клиенты спрашивают: «В чем преимущества таргетированной рекламы? Чем она лучше других источников трафика? Подойдет ли…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
Подробнее
оформление инстаграм
SMMКейсыКейсы smm
11.04.2019

Оформление инстаграм

Инстаграм – визуальная социальная сеть. Поэтому Ваш аккаунт должен пестрить не только полезным контентом, но…
Подробнее
администрирование социальных сетей
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.12.2018

Продвижение в instagram магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Подробнее