fbpx
SMMМаркетингРеклама в интернете

Как избежать очевидных ошибок маркетинга в социальных сетях?

Зайдя, на свою страничку социальной сети в анонсе новостей видишь рекламу, рекламу, рекламу. Она присутствует везде! Товары и услуги продвигаются на любой платформе, онлайн-сервисе или веб-сайте. Но не каждая, такого рода, рекламная информация может активно привлекать внимание пользователей и приносить успех своей кампании. И всему виной ошибки, которые допускают при подобном маркетинге.

 

Отсутствие плана

Как и в любом начинающемся проекте необходимо разработать стратегию, план. Речь идет не о составлении громадного бизнес-плана на несколько лет вперед. Нужно ясно определить цель, представлять какой должен быть итоговый результат. Соответственно разработать действия процесса, необходимые для достижения цели. Определиться с целевой аудиторией, чтобы знать, чем их привлечь и не тратить сил напрасно.

SMM

Рекламная кампания с блогером в 27 заявок за 3 дня

Торговый центр Триумф обратился в наше агентство с задачей разработать рекламную кампанию мебели премиум-сегмента.  …
SMM

Зачем нужна таргетированная реклама и ее преимущества

Часто клиенты спрашивают: «В чем преимущества таргетированной рекламы? Чем она лучше других источников трафика? Подойдет ли…
SMM

Как работает инстаграм (Instagram) и как в нем выжить?

Прежде чем инвестировать бюджет и усилия в продвижение Instagram аккаунта, маркетолог должен понять, как работают…
SMM

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…

Создание бренда

Если принято решение подключить к продвижению еще одну или несколько платформ, то необходимо позаботиться о бренде. Логотип должен быть узнаваем на любой из страниц. Это общие цвета, стиль, изображения, создание самого логотипа. Выделить индивидуальность. Но нужно опираться не только на символику. Привлекать внимание необходимо и в ленте, создавая уникальные графические изображения соответствующие посту и теме всей кампании. Не остаются без интереса добавленные видеоролики.

 

Частота обновления информации

В этом деле перегружать аудиторию не стоит. К каждой платформе нужно свое расписание и вид распределения информации, учитывающие ее нюансы. Так, в сети Twitter материал лучше для восприятия в виде картинок, хэштегов. В Instagram реклама принимается в фотографиях. Нужно определиться с частотой выдачи новостей, сведений. Где-то требуется 1 раз в день, а на какой-то из сетей и до 5 раз в день. Со временем выявив время активности пользователей каждой из платформ, будет ясно, когда лучше всего добавлять информацию.

SMM

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для…
Маркетинг

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Бизнес

Разработка бренда от маркетингового агентство Эстетика

Маркетинговое агентство "Эстетика" готово предложить своим клиентам как разработку нового бренда, так и ребрендинг. Мы…
Маркетинг

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века. Интересно, что когда сеть…

Игнорирование комментариев

После публикации поста в сети пробуждаются споры, обсуждения, вопросы. Показать свою не безразличность к подписчикам и интерес к общению – это ответить на все интересующие их вопросы, что-то прокомментировать, выразить благодарность за выраженное мнение. Не стоит делить отклики на отрицательные и положительные. Оставляя только последние отзывы. Это покажется неестественным и насторожит подписчиков. Отрицательные мнения тоже требуют ответа, но делать это нужно корректно, не переводя в конфликт.

 

Анализ размера успеха кампании

Для того, чтобы понять идет ли кампания по верному пути достижения цели, нужно постоянно анализировать результаты своей деятельности. Измерить успех реально по количеству посещений страницы, показам, кликам. Существуют определенные сервисы для определения активности и продуктивности рекламной акции. Выявить, что привлекает пользователей больше, а что совсем не работает.

 

Продвижение товаров и услуг в социальной сети требует постоянного анализа деятельности и устранение ошибок. Только после решения всех проблем, мешающих развитию, дело будет двигаться вперед и даст ожидаемый результат.

Читайте актуальные статьи нашего блога

аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
Подробнее
администрирование социальных сетей
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее