fbpx
РекламаРеклама в интернете

Особенности интернет-рекламы

интернет-реклама

Сейчас большая часть заработка на блогах предлагается по одной схеме. Рекламодатели предлагают написать о чем-то, в нужном им ключе. Блоггеры заходят на сайт, смотрят заявки, выбирают. Дезинформировать уважаемых читателей моего блога за какие-то копейки? Спасибо, не надо. А некоторые все-таки используют и такой подход, активному блоггеру не нужно рассказывать, как интернет-массы относятся к таким желтым постам.

Но ведь многие блоггеры рекламируют некоторые вещи в своем блоге совершенно бесплатно, дают ссылки, рекомендуют. Потому что им самим нравится то, что они прорекламировали. И читатели блога относятся к таким заметкам с доверием и уважением. Так почему бы не совместить приятное с полезным?

Суть идеи честной интернет-рекламы в том, что предложение изначально должно идти не от рекламодателей, а наоборот, от блоггеров. Человек пишет статью о новом компьютере, который приобрел. Он может написать, что при сборке использовал для охлаждения вентиляторы от фирмы, а может и не написать. Если представители этой фирмы предложат небольшое вознаграждение, то не грех про это упомянуть и обратить внимание на достоинства выбранных моделей, объяснить почему он их выбрал. Добавить также ссылку на сайт производителя. В этом варианте у блоггеров уже есть готовые статьи, в которые они могут добавить немного рекламы. От того, кто «заказывает музыку» будет зависеть акцент. Блоггер пишет небольшую аннотацию к своей существующей, но еще не опубликованной заметке и предлагает варианты рекламы, которые он мог бы там вставить. могу ненароком упомянуть, что с утра пью чай «Grienfield» или кофе «Moccona». Другой пример, в одном из моих рассказов главный герой выезжает из дома просто на «машине». Вначале это был «Ford», но подумал и убрал название марки. Но за сущие копейки, не отказался упомянуть конкретное название, и тысячи читателей бы совершенно спокойно отнеслись к этому. Узнаваемость бренда бы повысилась, подсознание-то запоминает всё.

SMM

Реклама в инстаграм для бизнес школы с 21 заявкой

Привет! Меня зовут Мирослав. Я представляю маркетинговое агентство Эстетика. В конце января к нам обратилась…
Бизнес

Развитие компании, с помощью представленности в интернете.

Можно конечно обойтись без рекламы и без маркетинга. Но мысли о рекламе, начинаются с сайта.…
Реклама

Заработайте за неделю в разы больше с помощью smm продвижения.

Прежде всего в этой статье мы кратко рассмотрим основные виды рекламы в рунете и в…
Кейсы

Как найти новых сотрудников в компанию МАГНИТ с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня расскажу об успешном привлечении соискателей в крупную компанию «МАГНИТ»…

Другой вариант заключается в том, что блоггер указывает сайты, программы, товары, услуги, бренды, которые ему нравятся. Он с удовольствием бы написал о них, расписал достоинства, рассказал, почему ему нравится выбранный товар, чем привлекает. Но этот труд требует затрат времени и сил, которые должны окупаться. Блоггер от души расхвалит продукт, это стоит поощрить финансово.

Возможно, в погоне за легкими деньгами сотни, а то и тысячи людей готовы будут «честно» писать про что угодно. Тут уже должны срабатывать фильтры сервиса, предоставляющего платформу, на которой реализуется моя идея честной рекламы. Во-первых, набирать в ряды участников не кого попало, а только активных блоггеров с интересными журналами. Желательно по инвайтной схеме. Далее, тщательный отсмотр всех постов. Чуть где увидели погоню за деньгами, пара предупреждений и красная карточка, если не подействовало. Нужны только качественные и естественные записи.

Что получают заказчики? Свободных журналистов, по цене гораздо меньшей, чем в популярных изданиях. К тому же, заинтересованных именно в том, что производят заказчики. Рекламодатели могут зайти на сервис и поискать по собственному товару в предложениях блоггеров. Например, представители компании Asus поискали и нашли 10 блоггеров, которые готовы написать обзор. Посмотрели на их блоги, прикинули, предложили вознаграждение. Таким образом есть и денежная мотивация и моральная, так как люди пишут о том, что хотят, а не что должны.

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smm
02.08.2018

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
Подробнее
администрирование социальных сетей
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее