Реклама в интернете

Особенности интернет-рекламы

By 06.08.2018 No Comments
интернет-реклама

Сейчас большая часть заработка на блогах предлагается по одной схеме. Рекламодатели предлагают написать о чем-то, в нужном им ключе. Блоггеры заходят на сайт, смотрят заявки, выбирают. Дезинформировать уважаемых читателей моего блога за какие-то копейки? Спасибо, не надо. А некоторые все-таки используют и такой подход, активному блоггеру не нужно рассказывать, как интернет-массы относятся к таким желтым постам.

Но ведь многие блоггеры рекламируют некоторые вещи в своем блоге совершенно бесплатно, дают ссылки, рекомендуют. Потому что им самим нравится то, что они прорекламировали. И читатели блога относятся к таким заметкам с доверием и уважением. Так почему бы не совместить приятное с полезным?

Суть идеи честной интернет-рекламы в том, что предложение изначально должно идти не от рекламодателей, а наоборот, от блоггеров. Человек пишет статью о новом компьютере, который приобрел. Он может написать, что при сборке использовал для охлаждения вентиляторы от фирмы, а может и не написать. Если представители этой фирмы предложат небольшое вознаграждение, то не грех про это упомянуть и обратить внимание на достоинства выбранных моделей, объяснить почему он их выбрал. Добавить также ссылку на сайт производителя. В этом варианте у блоггеров уже есть готовые статьи, в которые они могут добавить немного рекламы. От того, кто «заказывает музыку» будет зависеть акцент. Блоггер пишет небольшую аннотацию к своей существующей, но еще не опубликованной заметке и предлагает варианты рекламы, которые он мог бы там вставить. могу ненароком упомянуть, что с утра пью чай «Grienfield» или кофе «Moccona». Другой пример, в одном из моих рассказов главный герой выезжает из дома просто на «машине». Вначале это был «Ford», но подумал и убрал название марки. Но за сущие копейки, не отказался упомянуть конкретное название, и тысячи читателей бы совершенно спокойно отнеслись к этому. Узнаваемость бренда бы повысилась, подсознание-то запоминает всё.

SMM

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Кейсы

Разработка листовки для компании окон «Панорама»

Фирма оконных систем "Панорама" существует на рынке уже 18 лет. Она зарекомендовала себя как надежная…
Кейсы

Съемка видео: презентация нового центра аллергологии и иммунологии «Левита»

Мы осуществили съемку видео на открытии медцентра. Мы проводили рекламную кампанию новому центру аллергологии и…
Кейсы

Разработка Х-баннера для медцентра «Медицинские комиссии»

В марте 2016 года открылся новый центр ООО «Медицинские комиссии». Название говорит само за себя…

Другой вариант заключается в том, что блоггер указывает сайты, программы, товары, услуги, бренды, которые ему нравятся. Он с удовольствием бы написал о них, расписал достоинства, рассказал, почему ему нравится выбранный товар, чем привлекает. Но этот труд требует затрат времени и сил, которые должны окупаться. Блоггер от души расхвалит продукт, это стоит поощрить финансово.

Возможно, в погоне за легкими деньгами сотни, а то и тысячи людей готовы будут «честно» писать про что угодно. Тут уже должны срабатывать фильтры сервиса, предоставляющего платформу, на которой реализуется моя идея честной рекламы. Во-первых, набирать в ряды участников не кого попало, а только активных блоггеров с интересными журналами. Желательно по инвайтной схеме. Далее, тщательный отсмотр всех постов. Чуть где увидели погоню за деньгами, пара предупреждений и красная карточка, если не подействовало. Нужны только качественные и естественные записи.

Что получают заказчики? Свободных журналистов, по цене гораздо меньшей, чем в популярных изданиях. К тому же, заинтересованных именно в том, что производят заказчики. Рекламодатели могут зайти на сервис и поискать по собственному товару в предложениях блоггеров. Например, представители компании Asus поискали и нашли 10 блоггеров, которые готовы написать обзор. Посмотрели на их блоги, прикинули, предложили вознаграждение. Таким образом есть и денежная мотивация и моральная, так как люди пишут о том, что хотят, а не что должны.

Читайте актуальные статьи нашего блога