fbpx
РекламаРеклама в интернете

Особенности интернет-рекламы

интернет-реклама

Сейчас большая часть заработка на блогах предлагается по одной схеме. Рекламодатели предлагают написать о чем-то, в нужном им ключе. Блоггеры заходят на сайт, смотрят заявки, выбирают. Дезинформировать уважаемых читателей моего блога за какие-то копейки? Спасибо, не надо. А некоторые все-таки используют и такой подход, активному блоггеру не нужно рассказывать, как интернет-массы относятся к таким желтым постам.

Но ведь многие блоггеры рекламируют некоторые вещи в своем блоге совершенно бесплатно, дают ссылки, рекомендуют. Потому что им самим нравится то, что они прорекламировали. И читатели блога относятся к таким заметкам с доверием и уважением. Так почему бы не совместить приятное с полезным?

Суть идеи честной интернет-рекламы в том, что предложение изначально должно идти не от рекламодателей, а наоборот, от блоггеров. Человек пишет статью о новом компьютере, который приобрел. Он может написать, что при сборке использовал для охлаждения вентиляторы от фирмы, а может и не написать. Если представители этой фирмы предложат небольшое вознаграждение, то не грех про это упомянуть и обратить внимание на достоинства выбранных моделей, объяснить почему он их выбрал. Добавить также ссылку на сайт производителя. В этом варианте у блоггеров уже есть готовые статьи, в которые они могут добавить немного рекламы. От того, кто «заказывает музыку» будет зависеть акцент. Блоггер пишет небольшую аннотацию к своей существующей, но еще не опубликованной заметке и предлагает варианты рекламы, которые он мог бы там вставить. могу ненароком упомянуть, что с утра пью чай «Grienfield» или кофе «Moccona». Другой пример, в одном из моих рассказов главный герой выезжает из дома просто на «машине». Вначале это был «Ford», но подумал и убрал название марки. Но за сущие копейки, не отказался упомянуть конкретное название, и тысячи читателей бы совершенно спокойно отнеслись к этому. Узнаваемость бренда бы повысилась, подсознание-то запоминает всё.

SMM

Несколько слов о рекламе в Facebook

Реклама в Facebook может стать очень мощным и выгодным инструментом интернет-маркетинга. Действительно, по сравнению с…
Кейсы

Пример таргетированной рекламы в инстаграм по кухням

Как мы сделали 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном…
SMM

Instagram будущего. Тренды на 2019 год.

В данной статье речь пойдет о трендах Instagram, которые будут самыми востребованными в наступившем году.…
Реклама в интернете

Как разместить свою рекламу в интернете?

Вся реклама делится на ту, которая используется в реальной жизни- вывески, афиши, растяжки и многое…

Другой вариант заключается в том, что блоггер указывает сайты, программы, товары, услуги, бренды, которые ему нравятся. Он с удовольствием бы написал о них, расписал достоинства, рассказал, почему ему нравится выбранный товар, чем привлекает. Но этот труд требует затрат времени и сил, которые должны окупаться. Блоггер от души расхвалит продукт, это стоит поощрить финансово.

Возможно, в погоне за легкими деньгами сотни, а то и тысячи людей готовы будут «честно» писать про что угодно. Тут уже должны срабатывать фильтры сервиса, предоставляющего платформу, на которой реализуется моя идея честной рекламы. Во-первых, набирать в ряды участников не кого попало, а только активных блоггеров с интересными журналами. Желательно по инвайтной схеме. Далее, тщательный отсмотр всех постов. Чуть где увидели погоню за деньгами, пара предупреждений и красная карточка, если не подействовало. Нужны только качественные и естественные записи.

Что получают заказчики? Свободных журналистов, по цене гораздо меньшей, чем в популярных изданиях. К тому же, заинтересованных именно в том, что производят заказчики. Рекламодатели могут зайти на сервис и поискать по собственному товару в предложениях блоггеров. Например, представители компании Asus поискали и нашли 10 блоггеров, которые готовы написать обзор. Посмотрели на их блоги, прикинули, предложили вознаграждение. Таким образом есть и денежная мотивация и моральная, так как люди пишут о том, что хотят, а не что должны.

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smmТаргет
01.04.2020

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
Подробнее