fbpx

БЭКГРАУНД

К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра аллергологии и иммунологии «Левита». Это уникальный для города Астрахани и всего ЮФО медцентр. Прием осуществляют лучшие специалисты нашего города, при необходимости и в сложных случаях возможна консультация специалистов Москвы и Санкт — Петербурга.

ЗАДАЧА

Перед нами стояла задача разработать план рекламной кампании, привлечь внимание астраханцев к открытию и создать поток первых клиентов.

РЕШЕНИЕ

Во-первых, мы составили план рекламной кампании. В последующем он был отредактирован нами совместно с директором по развитию. В итоге мы решили:

 

  • запустить рекламу на радио,

  • повесить наружную рекламу на билбордах,

  • повесить наружную вывеску на фасаде здания и пластиковую конструкцию с логотипом на ресепшене,

  • создать сайт для Левиты,

  • разработать листовки, блокноты и баннер на роллапе.

левита
листовка

ПРОЦЕСС

Изначально мы получили многоцветный логотип, который в процессе переработали для того, чтоб его можно было использовать для рекламных носителей.

Медцентр принял решение не устраивать праздника в честь открытия. Мы заказали внутреннее оформление и украшение входа. В первый рабочий день «Левиты» мы сняли видео-интро с интервью владельца, где он рассказал обо всех преимуществах учреждения. Так же мы пригласили фотографа портала Geometria.Он отснял фотоматериал для сайта Geometria.ru. В последующем эти фото заказчик сможет использовать для своих аккаунтов или сайта.

Так же мы создали одностраничный сайт для центра «Левита».

  • разработали прототип страницы сайта,

  • подобрали и купили подходящий домен,

  • добавили сайт на хостинг, оформили лендинг,

  • подобрали фотографии, наполнили контентом,

  • прикрепили необходимые для скачивания документы,

  • добавили карту,

  • установили программу для онлайн поддержки посетителей сайта Jivosite,

  • добавили яндекс Метрику и Гугл Аналитикс.

Читайте актуальные статьи нашего блога