fbpx
Бренд и брендингМаркетинг

Отличия маркетинга от брендинга

В мире рекламы часто используют такие понятия как, «маркетинг», «таргетинг», «брендбук», «стратегия планирования», «брендинг»… Новички, которые только начинают разбираться с темой ведения рекламного бизнеса, могут путаться в значении термина «маркетинг» и «брендинг», полагая, что они схожи между собой. На самом деле это не так. Чтобы разобраться, необходимо подробно изучить каждый термин и понять, что для него характерно, какие задачи выполняет и на какие этапы делится мониторинг маркетинга и брендинга.

Брендинг компании

Есть множеств источников, поясняющих определение брендинга. По сути, это действия, которые направлены на создание и повышение репутации бизнеса. Действия, с помощью которых компания формируется в единую целостную продающую площадку. Разрабатывать бренд нужно таким образом, чтобы среди огромного количества конкурентов, именно ваш бренд был узнаваем и интересен для будущих покупателей и партнеров. Брендинг состоит из:

— брендбука – официально подтвержденный документ компании, в котором содержится информация о бренде. Необходим для четкого указания основных концепций фирмы, сути её создания и продвижения. Здесь же формируется фирменный стиль компании. Также этот документ позволяет всем сотрудникам работать согласованно, понимая, как продвигаться на рынке;

— гайдлайна – руководство о правилах пользования фирменным стилем и логотипом компании;

— логобук – подробное описание логотипа – размеры элементов, цветовое решение, шрифты, условия размещения.

Кейс видео

Корпоративный видеоролик сети мебельных салонов «Калинка»

"Калинка" - крупная сеть мебельных салонов в городе Астрахани. Стояла задача создать приветственный ролик для…
Кейс видео

Рекламный видеоролик для акции 15 секунд

Сеть салонов мебели Калинка заказала рекламный видеоролик для освещения акции к трем праздникам - день…
Кейсы

Разработка лендинга для центра аллергологии и иммунологии

Разработка лендинга для нового медцентра. Новому центру аллергологии и иммунологии "Левита" нужен был сайт -…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для «Жаркой ликвидации»

В дизайне баннера по жаркой ликвидация мы выделили название акции, логотип и товар клиента. «Жарка…

Этапы брендинга:

— анализ рыночной ситуации и понимание целевой аудитории;

— создание брендинга и его элементов;

— создание визуальной системы компании;

— продвижение брендинга;

— контроль эффективности бренда и его мониторинг

Понятие маркетинга

Маркетинг – рыночный вид деятельности. Определенный набор инструментов, создающих процесс общения и обмена информацией и предложениями, которые значимы для заказчиков, партнеров и клиентов. Процесс продвижения и укрепления взаимоотношений с покупателями с целью извлечения прибыли для компании.

Также для понятия маркетинга характерны такие, не менее важные, атрибуты, как качество обслуживания покупателей, доставка, отслеживание восприятия клиента на товар или услугу, упаковка товара.

Маркетинг и брендинг неразделимы друг от друга и работаю совместно. Ключевая разница в том, что маркетинг охватывает общие организационные вопросы, без которых не возможен рост предприятия. И, соответственно, контролирует и влияет на создание элементов брендинга и его этапы продвижения.