fbpx
Маркетинг

Отличия маркетинга от брендинга

By 15.04.2018 No Comments

В мире рекламы часто используют такие понятия как, «маркетинг», «таргетинг», «брендбук», «стратегия планирования», «брендинг»… Новички, которые только начинают разбираться с темой ведения рекламного бизнеса, могут путаться в значении термина «маркетинг» и «брендинг», полагая, что они схожи между собой. На самом деле это не так. Чтобы разобраться, необходимо подробно изучить каждый термин и понять, что для него характерно, какие задачи выполняет и на какие этапы делится мониторинг маркетинга и брендинга.

Брендинг компании

Есть множеств источников, поясняющих определение брендинга. По сути, это действия, которые направлены на создание и повышение репутации бизнеса. Действия, с помощью которых компания формируется в единую целостную продающую площадку. Разрабатывать бренд нужно таким образом, чтобы среди огромного количества конкурентов, именно ваш бренд был узнаваем и интересен для будущих покупателей и партнеров. Брендинг состоит из:

— брендбука – официально подтвержденный документ компании, в котором содержится информация о бренде. Необходим для четкого указания основных концепций фирмы, сути её создания и продвижения. Здесь же формируется фирменный стиль компании. Также этот документ позволяет всем сотрудникам работать согласованно, понимая, как продвигаться на рынке;

— гайдлайна – руководство о правилах пользования фирменным стилем и логотипом компании;

— логобук – подробное описание логотипа – размеры элементов, цветовое решение, шрифты, условия размещения.

Дизайн

Логотип за 500 рублей

Хотите логотип за 500 рублей? А нужны ли вам исходники в векторе? А нужно ли…
SMM

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Кейс логотип

Логотип для мероприятия «Ночь дизайна» в Астрахани

За всю историю существования города такого мероприятия еще ни разу не проводилось. Двенадцать магазинов, торговых…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн пригласительного для встречи дизайнеров интерьера

Недавно в ТЦ Триумф проходила встреча дизайнеров. Одной из наших задач было создание дизайна пригласительного…

Этапы брендинга:

— анализ рыночной ситуации и понимание целевой аудитории;

— создание брендинга и его элементов;

— создание визуальной системы компании;

— продвижение брендинга;

— контроль эффективности бренда и его мониторинг

Понятие маркетинга

Маркетинг – рыночный вид деятельности. Определенный набор инструментов, создающих процесс общения и обмена информацией и предложениями, которые значимы для заказчиков, партнеров и клиентов. Процесс продвижения и укрепления взаимоотношений с покупателями с целью извлечения прибыли для компании.

Также для понятия маркетинга характерны такие, не менее важные, атрибуты, как качество обслуживания покупателей, доставка, отслеживание восприятия клиента на товар или услугу, упаковка товара.

Маркетинг и брендинг неразделимы друг от друга и работаю совместно. Ключевая разница в том, что маркетинг охватывает общие организационные вопросы, без которых не возможен рост предприятия. И, соответственно, контролирует и влияет на создание элементов брендинга и его этапы продвижения.

БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
БизнесМаркетинг
20.04.2019

Руководство по написанию бизнес – плана

Без написания бизнес-плана не обойтись начинающему предпринимателю. Это и является фундаментом, который поможет вам в…
Подробнее
БизнесДизайнМаркетинг
18.04.2019

12 определений бренда и брендинга

Одна из причин того, почему определение брендинга настолько запутанно, заключается в том, что люди используют…
Подробнее
Маркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
логотип эстетики
Маркетинг
05.08.2018

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Подробнее
Маркетинг
04.08.2018

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века, когда сеть американских магазинов…
Подробнее