fbpx
SMMМаркетинг

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для достижения желаемой аудитории.

Что можно считать партизанским маркетингом? Флешмобы, граффити, PR-трюки и раздача большого количества листовок, все это можно считать недорогими и нетрадиционными маркетинговыми методами.

Цель этих стратегий – это создать шум и общественное взаимодействие между бизнесом и его клиентами. За последние несколько лет примеры успешных и творческих кампаний партизанского маркетинга были реализованы во всем мире.

Увидев примеры партизанского маркетинга в действии, нужно задаться вопросом: может ли этот же подход быть использован в интернете?

Конечно, любая компания может тратить деньги на разработку, создание и отображение уникальной рекламы в интернете. В эти дни любая компания может создать сильное присутствие в социальных сетях, таких как Facebook или Twitter. Но разве эти инструменты подходят для партизанского маркетинга? Наличие рекламного объявления, разработанного, внедренного, а затем увиденного вашей целевой аудиторией, обычно не является недорогим вариантом. Создать страницу в Facebook или Twitter можно бесплатно, но на данный момент — это уже никого не удивит.

Итак, как компания может создать партизанскую маркетинговую кампанию в интернете? Возможно ли это? Конечно же, да. Большинство партизанских маркетинговых примеров — это очень креативные рекламные щиты. Конечно, некоторые из них были помещены в нетрадиционные места, но их принцип все еще остается прежним.

Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для Бонус-клуба

Сеть мебельных салонов «Калинка», торговый дом «Азгард», керамическая плитка «Kerama Marazzi”, дверимаркет Дверивелл, сеть розничных…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
SMM

Рекламная кампания с блогером в 27 заявок за 3 дня

Торговый центр Триумф обратился в наше агентство с задачей разработать рекламную кампанию мебели премиум-сегмента.  …
Кейсы

Таргетированная реклама в Instagram на мастер-классы по декору мебели

О проекте: Уже на протяжении 6-и месяцев мы плотно работаем с проектом мастер-классов по декору…

Интернет дает возможность для создания множества творческих вариантов, для партизанского маркетинга.

· Вирусные видеоролики. Продуманное и смешное видео может привлечь внимание сотен тысяч людей за один день. Кроме того видео, не должно дорого стоить. Например, Dollar Shave Club выпустили свое вирусное видео без привлечения каких-либо актеров и использовали только лишь немного творчества, чтобы передать свое сообщение пользователям.

· Блоги. Когда вы правильно используете блог, то он может привлечь внимание множества людей. Традиционные блоги для бизнеса имеют отношение к отраслевым темам и текущим событиям в мире бизнеса, но при этом он дает возможность для размещения удивительных и нетрадиционных тем, которые могут стать отличным вирусным маркетингом.

· Социальные сети. В последние несколько лет социальные сети стали практически нормой для бизнеса. Большинство клиентов будут удивлены, если начнут искать одну из своих любимых компаний, и не смогут ее найти в социальных сетях. Создание страницы для вашего бизнеса может быть интересным способом взаимодействия с людьми на более личном уровне.

В эпоху, когда существует так много вариантов для маркетинговых кампаний в интернете, вам может потребоваться начать думать в другом направлении, чтобы придумать что-то уникальное и необычное. Используя философию и подход партизанского маркетинга к интернету, вы сможете создать эффективную стратегию для продвижения своего бизнеса необычными способами.

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMM
04.09.2018

10 причин, почему Ваша аудитория в Instagram не растет.

Вот самые распространенные ошибки ведения аккаунтов в Instagram. 1. Вы не взаимодействуете со своей аудиторией.…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
SMM
07.01.2018

Последние тенденции продвижения в социальных сетях.

Многие наверное уже слышали о такой системе как "Накрутка лайков, репостов или подписчиков". Да это…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
хэштег
SMM
11.01.2018

Зачем нужны хэштеги в инстаграм?

Для неосведомленного пользователя Инстаграм, такой термин, как «хештег» может быть непонятным. Но как только вы…
Подробнее