Реклама в интернете

Планирование рекламного бюджета.

By 13.07.2018 No Comments

Трудно передать контент, который бы не рекламировался в наше время, так как это имеет большое значение для бизнеса. Крупные и малые бренды сегодня борются за умственное расположение своих клиентов, и конкуренция с годами только нарастает.

С появлением спонсируемого контента и доступности средств массовой информации, достижение аудитории с нужным контентом, в нужное время является сложной задачей.

Один из способов привлечь вашу аудиторию — платные медиа. По данным Forrester, общий объем расходов на интернет — маркетинг в США составит около 120 миллиардов долларов к 2021 году. Инвестиции платной рекламы растут и продолжают расти, следовательно, есть дополнительные факторы, которые необходимо учитывать, если вы планируете свою маркетинговую стратегию в 2018 году.

Начните с хорошей истории вашей организации.
Истории были одной из первых форм человеческого общения и использовались для передачи информации из поколения в поколение.
Мастерство сказа все еще находится в центре того, что мы делаем и делимся. В бизнесе истории необходимы, чтобы охватить сердца и умы наших клиентов и перспективы на покупку товара или услуги. Они помогают гуманизировать ваш бренд, строить отношения и обеспечивать незабываемые впечатления для клиентов. Способность вызвать эмоциональную или рациональную реакцию от клиента является одной из задач и всегда должна быть приоритетом.

История — это проводник смысла рекламного сообщения сквозь сомнения клиента, его страхи и возражения купить. Рекламное сообщение в формате истории не вызывает отторжение у аудитории, к которой оно обращено.

Помните!

— Самые сильные истории — это истории, в которых вы были
участником событий.

— Чужая история при претензии на авторство не выдает
конгруэнтность. Вы выдаёте себя, когда рассказываете чужую
историю.

— Начало в вашей истории должна быть из положения слушателя.

— Если вы рассказываете чужую историю, указывайте авторство.

— Не делайте историю слишком длинной, не больше 5 минут.

— Не «пересаливайте» историю драмой или юмором.

— Действительно уникальная качественная история распространяется сама. Её искренне хочется показать другим.

Лучше всего для воплощения истории работает видеоряд.

Кейсы

Редизайн и обновление сайта мебельных магазинов «Калинка»

Компания "Калинка" - одна из ведущих компаний магазинов мебели в Астрахани. Она существует на рынке…
Кейсы

Видео ролик для соц сетей магазина строительных инструментов

Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения…
SMM

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Дизайн

Создание логотипа ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…

Таргетинг — ключ к достижению результатов.
Когда история сделана правильно, то это придаст большое значение для вашего бренда. Но история прекрасна, если ваша целевая аудитория считает, что это хорошо. Платные носители позволяют определить целевую аудиторию с помощью лазерной фокусировки.
Нужно иметь понимание того, где живет ваша аудитория, какой язык они используют, для общения в социальных медиа или что они находят для себя интересным, позволит вам достичь вашей аудитории с релевантностью.
Недостаточно просто охватить большую аудиторию. Да, большое количество велико, чтобы отобразить на PowerPoint слайд, но вы должны достичь именно той аудитории, которые готовы потреблять контент и положительно для вас реагировать на него.

Постоянный мониторинг является важным аспектом.
С платными медиа вы можете отслеживать и оптимизировать эффективность кампании в режиме реального времени. Мониторинг в этом режиме позволит вам узнать, какой контент не работает, так как вам нужно и позволит вам корректировать все «на лету». Если скорость кликов замедлилась, вы можете настроить некоторые параметры таргетинга.
Рассказывая хорошие истории, ставя их перед правильной аудиторией и контролируя эффективность своей кампании, важно, чтобы вы делали интеллектуальные инвестиции в рекламу и обеспечивали рентабельность инвестиций, которой будет гордиться ваш руководитель.