Реклама в инете

Планирование рекламного бюджета.

By 13.07.2018 No Comments

Трудно передать контент, который бы не рекламировался в наше время, так как это имеет большое значение для бизнеса. Крупные и малые бренды сегодня борются за умственное расположение своих клиентов, и конкуренция с годами только нарастает.

С появлением спонсируемого контента и доступности средств массовой информации, достижение аудитории с нужным контентом, в нужное время является сложной задачей.

Один из способов привлечь вашу аудиторию — платные медиа. По данным Forrester, общий объем расходов на интернет — маркетинг в США составит около 120 миллиардов долларов к 2021 году. Инвестиции платной рекламы растут и продолжают расти, следовательно, есть дополнительные факторы, которые необходимо учитывать, если вы планируете свою маркетинговую стратегию в 2018 году.

Начните с хорошей истории вашей организации.
Истории были одной из первых форм человеческого общения и использовались для передачи информации из поколения в поколение.
Мастерство сказа все еще находится в центре того, что мы делаем и делимся. В бизнесе истории необходимы, чтобы охватить сердца и умы наших клиентов и перспективы на покупку товара или услуги. Они помогают гуманизировать ваш бренд, строить отношения и обеспечивать незабываемые впечатления для клиентов. Способность вызвать эмоциональную или рациональную реакцию от клиента является одной из задач и всегда должна быть приоритетом.

История — это проводник смысла рекламного сообщения сквозь сомнения клиента, его страхи и возражения купить. Рекламное сообщение в формате истории не вызывает отторжение у аудитории, к которой оно обращено.

Помните!

— Самые сильные истории — это истории, в которых вы были
участником событий.

— Чужая история при претензии на авторство не выдает
конгруэнтность. Вы выдаёте себя, когда рассказываете чужую
историю.

— Начало в вашей истории должна быть из положения слушателя.

— Если вы рассказываете чужую историю, указывайте авторство.

— Не делайте историю слишком длинной, не больше 5 минут.

— Не «пересаливайте» историю драмой или юмором.

— Действительно уникальная качественная история распространяется сама. Её искренне хочется показать другим.

Лучше всего для воплощения истории работает видеоряд.

SMM

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Кейсы

Рекламная кампания открытия и запуска центра аллергологии и иммунологии «Левита»

К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра…
SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…

Таргетинг — ключ к достижению результатов.
Когда история сделана правильно, то это придаст большое значение для вашего бренда. Но история прекрасна, если ваша целевая аудитория считает, что это хорошо. Платные носители позволяют определить целевую аудиторию с помощью лазерной фокусировки.
Нужно иметь понимание того, где живет ваша аудитория, какой язык они используют, для общения в социальных медиа или что они находят для себя интересным, позволит вам достичь вашей аудитории с релевантностью.
Недостаточно просто охватить большую аудиторию. Да, большое количество велико, чтобы отобразить на PowerPoint слайд, но вы должны достичь именно той аудитории, которые готовы потреблять контент и положительно для вас реагировать на него.

Постоянный мониторинг является важным аспектом.
С платными медиа вы можете отслеживать и оптимизировать эффективность кампании в режиме реального времени. Мониторинг в этом режиме позволит вам узнать, какой контент не работает, так как вам нужно и позволит вам корректировать все «на лету». Если скорость кликов замедлилась, вы можете настроить некоторые параметры таргетинга.
Рассказывая хорошие истории, ставя их перед правильной аудиторией и контролируя эффективность своей кампании, важно, чтобы вы делали интеллектуальные инвестиции в рекламу и обеспечивали рентабельность инвестиций, которой будет гордиться ваш руководитель.

Реклама в инете
12.08.2018

Как избежать очевидных ошибок маркетинга в социальных сетях?

Зайдя, на свою страничку социальной сети в анонсе новостей видишь рекламу, рекламу, рекламу. Она присутствует…
Подробнее
Реклама в инете
13.07.2018

Планирование рекламного бюджета.

Трудно передать контент, который бы не рекламировался в наше время, так как это имеет большое…
Подробнее
интернет-реклама
Реклама в инете
06.08.2018

Особенности интернет-рекламы

Сейчас большая часть заработка на блогах предлагается по одной схеме. Рекламодатели предлагают написать о чем-то,…
Подробнее
Реклама в инете
16.01.2018

Заработок на размещении баннерной рекламы.

Реклама в Интернете уже давно приносит реальный доход как тем, кто ее создает или заказывает,…
Подробнее
Реклама в инете
12.07.2018

Как зарабатывать на своем канале в Youtube.

Сейчас многие пользуются услугами видео хостинга Youtube: смотрят фильмы, мультфильмы, слушают музыку. Но не все…
Подробнее
МаркетингРеклама в инете
17.08.2018

Маркетинг в интернете

Реклама будет оставаться основным двигателем компании любого вида деятельности во все времена. Развитие информационных технологий…
Подробнее
Реклама в инете
13.07.2018

Развитие компании, с помощью представленности в интернете.

Можно конечно обойтись без рекламы и без маркетинга. Но мысли о рекламе, начинаются с сайта.…
Подробнее
Реклама в инете
04.08.2018

Как разместить свою рекламу в интернете?

Вся реклама делится на ту, которая используется в реальной жизни- вывески, афиши, растяжки и многое…
Подробнее
facebook
SMMРеклама в инете
15.01.2018

Несколько слов о рекламе в Facebook

Реклама в Facebook может стать очень мощным и выгодным инструментом интернет-маркетинга. Действительно, по сравнению с…
Подробнее