fbpx
Бизнес

Стоит ли понижать цену?

Верите ли вы в то, что понижение цены может пойти вам на пользу? Как бы то ни было, я отвечу вам, что может. Используя в нужный момент down-sell вы можете остаться в очень хорошей выгоде.

Давайте разбираться.
Допустим, вы продаете автомобили, которые рассчитаны на средний класс. К вам приходит клиент, который желает обновить своего “железного коня”. Он выбирает какую-то модель, скажем, за 500 т. р. Маржа на этот автомобиль, скажем 100 т. р.

Потом он задумался, хватит ли сил рассчитаться. И в этот момент вы можете предложить ему чуть более дешевый автомобиль, но у которого маржа была бы больше. Именно здесь Вы и используете down-sell. Допустим, предлагаете ему автомобиль за 450 т. р. , но маржа которого 150 т.
р. Клиент опять же подумает и скорее всего склонится ко второму варианту. В итоге получилось все весьма неплохо.

SMM

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с…
SMM

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
SMM

Магазины мебели Калинка в instagram с нуля

Многие мебельные компании встречаются с проблемой в социальных сетях. «А что там делать? Фото с…
SMM

Мебель Versal в Instagram

Добавить свою мебель в Инстаграм хотят многие ее продавцы и производители. Не зная специфику, те,…

Этот же прием можно использовать и в отношении услуг.
Допустим, продаете вы консалтинг. Клиент отказывается брать самый дорогой вариант, скинув все на нехватку денег. Соответственно, вы предлагаете ему вариант намного проще, но затрачивать вы будете, конечно же, намного меньше усилий.
Клиент соглашается. И если все сделано правильно, то в последствии клиенту будет сильно не хватать вашего присутствия и он будет заказывать у вас все более дорогой вид услуг.

Соответственно, вы должны периодически напоминать, что они у вас есть.
Также можно сделать ему “вкусное предложение”. Например, предлагаете перейти на более дорогой вариант, а изначальную цену засчитать в счет более дорого варианта. Допустим, купили у вас консалтинг за 1000$.
Через неделю вы предлагаете купить за 5000$, а первоначальная 1000$ уже войдет в эту сумму. Т. е. ему останется доплатить 4000$. Работает весьма неплохо. Тестируйте down sell для своих ниш и применяйте его грамотно!

Помимо down-sell, существует up-sell.