Бизнес

Стоит ли понижать цену?

By 09.01.2018 No Comments

Верите ли вы в то, что понижение цены может пойти вам на пользу? Как бы то ни было, я отвечу вам, что может. Используя в нужный момент down-sell вы можете остаться в очень хорошей выгоде.

Давайте разбираться.
Допустим, вы продаете автомобили, которые рассчитаны на средний класс. К вам приходит клиент, который желает обновить своего “железного коня”. Он выбирает какую-то модель, скажем, за 500 т. р. Маржа на этот автомобиль, скажем 100 т. р.

Потом он задумался, хватит ли сил рассчитаться. И в этот момент вы можете предложить ему чуть более дешевый автомобиль, но у которого маржа была бы больше. Именно здесь Вы и используете down-sell. Допустим, предлагаете ему автомобиль за 450 т. р. , но маржа которого 150 т.
р. Клиент опять же подумает и скорее всего склонится ко второму варианту. В итоге получилось все весьма неплохо.

Кейсы

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…
Кейсы

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…
SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Кейсы

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…

Этот же прием можно использовать и в отношении услуг.
Допустим, продаете вы консалтинг. Клиент отказывается брать самый дорогой вариант, скинув все на нехватку денег. Соответственно, вы предлагаете ему вариант намного проще, но затрачивать вы будете, конечно же, намного меньше усилий.
Клиент соглашается. И если все сделано правильно, то в последствии клиенту будет сильно не хватать вашего присутствия и он будет заказывать у вас все более дорогой вид услуг.

Соответственно, вы должны периодически напоминать, что они у вас есть.
Также можно сделать ему “вкусное предложение”. Например, предлагаете перейти на более дорогой вариант, а изначальную цену засчитать в счет более дорого варианта. Допустим, купили у вас консалтинг за 1000$.
Через неделю вы предлагаете купить за 5000$, а первоначальная 1000$ уже войдет в эту сумму. Т. е. ему останется доплатить 4000$. Работает весьма неплохо. Тестируйте down sell для своих ниш и применяйте его грамотно!

Помимо down-sell, существует up-sell.

БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее
Бизнес
09.01.2018

Стоит ли понижать цену?

Верите ли вы в то, что понижение цены может пойти вам на пользу? Как бы…
Подробнее
Бизнес
24.08.2018

Репутация в бизнесе. Как управлять и влиять на репутацию бизнеса?

Закупка рекламы и различное продвижение бизнеса на сайтах - это действенные шаги для увеличения клиентуры.…
Подробнее
Бизнес
24.07.2018

Как сделать прибыльным свой бизнес.

Вопрос, касающийся увеличения собственной прибыли от бизнеса вызывает непреходящий интерес каждого предпринимателя. Ведь именно от…
Подробнее
Бизнес
24.07.2018

Как развить малый бизнес.

Если у человека получилось открыть собственную фирму ему стоит настроиться на то, что трудности придут…
Подробнее
Бизнес
18.02.2018

Немного о сетевом бизнесе.

Возможно ли заработать в сетевом бизнесе? Да, возможно. Сетевой бизнес переместился в интернет и сейчас…
Подробнее
денюшки
БизнесМаркетинг
24.07.2018

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Подробнее
БизнесРеклама
24.07.2018

Как понимать и увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее