fbpx
Бизнес

Стоит ли понижать цену?

Верите ли вы в то, что понижение цены может пойти вам на пользу? Как бы то ни было, я отвечу вам, что может. Используя в нужный момент down-sell вы можете остаться в очень хорошей выгоде.

Давайте разбираться.
Допустим, вы продаете автомобили, которые рассчитаны на средний класс. К вам приходит клиент, который желает обновить своего “железного коня”. Он выбирает какую-то модель, скажем, за 500 т. р. Маржа на этот автомобиль, скажем 100 т. р.

Потом он задумался, хватит ли сил рассчитаться. И в этот момент вы можете предложить ему чуть более дешевый автомобиль, но у которого маржа была бы больше. Именно здесь Вы и используете down-sell. Допустим, предлагаете ему автомобиль за 450 т. р. , но маржа которого 150 т.
р. Клиент опять же подумает и скорее всего склонится ко второму варианту. В итоге получилось все весьма неплохо.

Кейсы

Как продать кухни на 8 000 000 руб. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня я вам расскажу об успешном продвижении мебельной компании «Калинка»,…
Кейсы

Как найти новых сотрудников в компанию МАГНИТ с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня расскажу об успешном привлечении соискателей в крупную компанию «МАГНИТ»…
Кейсы

96 заявок на мебель по 210 р. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Привет! Меня зовут Мирослав, я представляю маркетиногове агентство «Smart Estet» и сегодня мы расскажем об успешном…
Дизайн

Дизайн упаковки для пива

К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких…

Этот же прием можно использовать и в отношении услуг.
Допустим, продаете вы консалтинг. Клиент отказывается брать самый дорогой вариант, скинув все на нехватку денег. Соответственно, вы предлагаете ему вариант намного проще, но затрачивать вы будете, конечно же, намного меньше усилий.
Клиент соглашается. И если все сделано правильно, то в последствии клиенту будет сильно не хватать вашего присутствия и он будет заказывать у вас все более дорогой вид услуг.

Соответственно, вы должны периодически напоминать, что они у вас есть.
Также можно сделать ему “вкусное предложение”. Например, предлагаете перейти на более дорогой вариант, а изначальную цену засчитать в счет более дорого варианта. Допустим, купили у вас консалтинг за 1000$.
Через неделю вы предлагаете купить за 5000$, а первоначальная 1000$ уже войдет в эту сумму. Т. е. ему останется доплатить 4000$. Работает весьма неплохо. Тестируйте down sell для своих ниш и применяйте его грамотно!

Помимо down-sell, существует up-sell.