fbpx
Бизнес

Стоит ли понижать цену?

By 09.01.2018 No Comments

Верите ли вы в то, что понижение цены может пойти вам на пользу? Как бы то ни было, я отвечу вам, что может. Используя в нужный момент down-sell вы можете остаться в очень хорошей выгоде.

Давайте разбираться.
Допустим, вы продаете автомобили, которые рассчитаны на средний класс. К вам приходит клиент, который желает обновить своего “железного коня”. Он выбирает какую-то модель, скажем, за 500 т. р. Маржа на этот автомобиль, скажем 100 т. р.

Потом он задумался, хватит ли сил рассчитаться. И в этот момент вы можете предложить ему чуть более дешевый автомобиль, но у которого маржа была бы больше. Именно здесь Вы и используете down-sell. Допустим, предлагаете ему автомобиль за 450 т. р. , но маржа которого 150 т.
р. Клиент опять же подумает и скорее всего склонится ко второму варианту. В итоге получилось все весьма неплохо.

Кейс видео

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…
SMM

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для…
Кейс видео

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу.…

Этот же прием можно использовать и в отношении услуг.
Допустим, продаете вы консалтинг. Клиент отказывается брать самый дорогой вариант, скинув все на нехватку денег. Соответственно, вы предлагаете ему вариант намного проще, но затрачивать вы будете, конечно же, намного меньше усилий.
Клиент соглашается. И если все сделано правильно, то в последствии клиенту будет сильно не хватать вашего присутствия и он будет заказывать у вас все более дорогой вид услуг.

Соответственно, вы должны периодически напоминать, что они у вас есть.
Также можно сделать ему “вкусное предложение”. Например, предлагаете перейти на более дорогой вариант, а изначальную цену засчитать в счет более дорого варианта. Допустим, купили у вас консалтинг за 1000$.
Через неделю вы предлагаете купить за 5000$, а первоначальная 1000$ уже войдет в эту сумму. Т. е. ему останется доплатить 4000$. Работает весьма неплохо. Тестируйте down sell для своих ниш и применяйте его грамотно!

Помимо down-sell, существует up-sell.

БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее
БизнесДизайнМаркетинг
18.04.2019

12 определений бренда и брендинга

Одна из причин того, почему определение брендинга настолько запутанно, заключается в том, что люди используют…
Подробнее
денюшки
БизнесМаркетинг
24.07.2018

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Подробнее
Бизнес
24.07.2018

Как развить малый бизнес.

Если у человека получилось открыть собственную фирму ему стоит настроиться на то, что трудности придут…
Подробнее
7 шагов к клиенту
БизнесСотрудники
05.08.2018

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Подробнее
БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
Реклама в бизнесе
Бизнес
06.08.2018

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм…
Подробнее