Наружная реклама

Преимущества эффективной наружной рекламы в большом городе

By 24.08.2018 No Comments

Внешняя рекламная информация входит в число самых продуктивных методов маркетинга в отношении продукции и работ. Это обусловлено большим количеством достоинств и некоторых тонкостях продвижения, увеличивающих результативность рекламы вида Out of Home. В статье дана характеристика некоторым из них.

1. Доступность. Находящаяся снаружи рекламная информация не станет помехой, поскольку отличается легкостью и отсутствием назойливости. Потенциальный потребитель сталкивается с соответствующей информацией каждый день – при прохождении пешком, при проезде на автомобиле, при спуске к станции метрополитена. По сравнению с тем продвижением товаров и работ, что встречается на телевизионных каналах, в прессе либо всемирной паутине, такая разновидность как Out of Home не вызывает раздражения у человека и функционирует, не привлекая ненужного внимания. Визуально ежедневно сталкиваясь с одним и тем же плакатом либо рекламным щитом, потенциальный клиент сохраняет в памяти сведения о логотипе, фирме либо учреждении и или тут же, или в необходимое время применяет их соответствующим образом. Например, идет в продвигаемое заведение общественного питания либо приобретает продвигаемую рекламой продукцию.

2. Гарантированное донесение информации до конечной целевой аудитории. Потенциальный клиент не способен переключиться на другой канал, отключить либо выкинуть внешний рекламный материал – он находится всегда рядом, вне зависимости от желания человека. Как раз в этой особенности заключается результативность и востребованность со стороны инициатора размещения рекламы.

Кейсы

Редизайн и обновление сайта мебельных магазинов «Калинка»

Компания "Калинка" - одна из ведущих компаний магазинов мебели в Астрахани. Она существует на рынке…
Кейсы

Разработка Х-баннера для медцентра «Медицинские комиссии»

В марте 2016 года открылся новый центр ООО «Медицинские комиссии». Название говорит само за себя…
Кейсы

Серия печатной продукции к мероприятию от службы занятости населения

Разработать печатную продукцию в сжатые сроки к мероприятию "Ярмарка вакансий" от службы занятости населения, оформленную…
Дизайн

Изготовление баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельным центром "Калинка". У них много подразделений, где все время…

3. Круглосуточность. За счет инженерной способности наделить рекламные сооружения освещением, внешний рекламный материал функционирует как в светлое, так и в темное время суток.

4. Реклама-советчик. Реклама, находящаяся на улице, ненавязчивая, а рекомендующая, где гражданин может отлично провести свободное время, в какое место отправиться за приобретением товара, где имеет возможность сделать заказ необходимой продукции и все в таком духе. В основном подобный рекламный материал является по-настоящему нужным для потенциальной клиентуры.

5. Большое территориальное распространение. Обитатель мегаполиса обычно движется одинаковыми путями, но вместе с тем нередко посещает и иные кварталы. В связи с этим он получает огромное количество многообразной рекламной информации. Для повышения интереса у целевой аудитории рекламодатель и ответственная за размещение фирма-производитель внешнего рекламного материала скрупулезно обдумывают территорию ее расположения. Это в первую очередь важно, когда дело касается монтажа щита с информацией о товаре или услуге. Наружную рекламу в данной ситуации могут поместить на обочине скоростного шоссе, по всему населенному пункту либо в конкретном квартале. Немаловажную роль играют плакаты, штендеры, стелы с рекламным материалом с наименованиями компаний, учреждений и юридических лиц, находящихся в прямой близости с объектом рекламного материала. Их задача – возбудить интерес к контенту и заострить взгляд людей.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Наружная реклама
24.08.2018

Преимущества эффективной наружной рекламы в большом городе

Внешняя рекламная информация входит в число самых продуктивных методов маркетинга в отношении продукции и работ.…
Подробнее
Наружная реклама
19.08.2018

Нужна ли аренда рекламного щита?

Можно, конечно, экономить и заведомо не тратиться на аренду рекламного щита или размещение рекламы. Вопрос…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
23.08.2018

Реклама на транспорте — экономно и действенно!

Разместить рекламу на транспорте можно самыми различными способами. Дорогой метод - покраска, подходящий для уже…
Подробнее
КейсыНаружная реклама
21.11.2018

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…
Подробнее