fbpx
Реклама

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

By 24.07.2018 No Comments

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого очень большое количество потенциальных покупателей получает информацию о товарах и услугах. Реклама на транспорте, соответственно, подвижна, заметна, имеет небольшую стоимость изготовления. Обычные места размещения данного вида рекламы – автобусы, маршрутки, вагоны метро, трамваи и троллейбусы, легковые и грузовые автомобили.

 Транспортная реклама классифицируется следующим образом:

1. Рекламные планшеты, которые размещают в автобусах, метро, троллейбусах и т.д.;
2. Бортовая реклама, то есть реклама, размещаемая снаружи транспортных средств;
3. Стационарные плакаты, устанавливаемые на остановках общественного транспорта, на территории железнодорожных вокзалов и автозаправочных станций.
С помощью наружной транспортной рекламы можно провести обширную рекламную кампанию, формировать массовый спрос, повысить узнаваемость товаров или услуг, а также подавать информацию о выходящих новинках, об открывающихся магазинах и заведениях, о проведении концертов и т.д.

 Преимущества транспортной рекламы

1) Привлечение внимания многих людей. Глаз человека устроен так, что он невольно запечатлевает в окружающей обстановке яркие движущиеся предметы. Именно поэтому на передвигающуюся рекламу люди обращают значительно больше внимания.
Пассажирский транспорт в городе передвигается со скоростью примерно 20-40 км/ч. Благодаря этому рекламный контакт длится дольше, чем при использовании стационарных видов рекламы. У людей при этом появляется время для изучения предлагаемой рекламной информации.

2) Значительный охват аудитории. Почему эта реклама и названа транспортной, потому что её размещают на объектах общественного транспорта. Здесь есть возможность максимально использовать поверхности транспортных средств и задействовать для размещения рекламных материалов одновременно большое число транспортных единиц. Ведь в совокупности городской транспорт охватывает практически всю территорию населённых пунктов. Поэтому во время проведения рекламных кампаний нужно учесть особенности продвижения городского транспорта и выбирать маршруты так, чтобы иметь возможность наиболее эффективно привлекать целевую аудиторию. Можно для этого использовать те маршруты, которые пересекают место, где расположен офис компании, подающей рекламу. Можно для размещения рекламных объявлений задействовать все маршруты в городе, чтобы максимально охватить аудиторию. Для этого же можно выбрать маршруты с наибольшим пассажиропотоком.

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие и запуск работы торгового центра. - Проведение Evant мероприятия в торговом центре. - Запуск целевой…
фото офиса

Корпоративный видео ролик сети мебельных салонов «Калинка»

| Кейс видео, Кейсы, Фото/видео | No Comments
"Калинка" - крупная сеть мебельных салонов в городе Астрахани. Стояла задача создать приветственный ролик для новых сотрудников компании. Ролик должен был показать основных руководителей направлений, раскрывать идеологию компании, вдохновить сотрудника…

Логотип за 500 рублей

| Дизайн, Кейс логотип, Кейсы | No Comments
Хотите логотип за 500 рублей? А нужны ли вам исходники в векторе? А нужно ли чтоб в разработке логотипа были учтены нюансы с его печатью? А хотите ли вы, чтоб…

Продвижение в instagram магазина «Астраханские гостинцы»

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000…

3) Разнообразная целевая аудитория. Бортовую рекламу видит большое количество людей из разных социальных групп. Это и пассажиры, проезжающие в автобусах или маршрутках, и водители автомобилей, тех же автобусов, грузовых машин, а также жильцы домов, расположенных вдоль проезжих дорог. Когда целевая аудитория известна, то несложно определить виды транспорта и маршруты его передвижения, которыми пользуются люди данной аудитории. Даже если нет точного определения целевой аудитории, то размещение рекламы на транспорте и в этом случае является эффективным решением для привлечения внимания потенциальных клиентов. Этот вид рекламы целесообразно использовать для продвижения товаров массового потребления.

4) Значительный объём рекламной поверхности. Поверхность автобусов или троллейбусов имеет площадь от 59 до77м2. Из этой площади можно использовать приблизительно 60%. При этом площадь единицы общественного транспорта оказывается значительно большей площади часто используемых стандартных сооружений, благодаря чему расширяются возможности для повышения зрелищности, и как следствие, эффективности наружной рекламы.

5) Небольшая цена рекламных контактов. Транзитную рекламу значительно проще устанавливать. Благодаря этому финансовые затраты на монтаж рекламных материалов небольшие, по сравнению с ценами на размещение других видов рекламы. Чтобы создать изображение, часто используют полноцветную печать с применением виниловой плёнки, или плоттерную резку. Эти технологии позволяют рекламным материалам сохранять качество нанесённого изображения и его высокую яркость длительный промежуток времени. Это даёт возможность проводить рекламную кампанию длительное время, не меняя и не обновляя рекламное объявление.

Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным? Расходы на рекламу включают в…
Подробнее
визитка
ДизайнРеклама
16.01.2018

Бизнес и визитки.

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях. Билборд. Другие названия…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
Реклама
05.08.2018

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые…
Подробнее
Реклама
12.07.2018

Как делать бизнес без затрат на рекламу?

Варианта здесь два: или вы закладываете на рекламу реально огромный бюджет и буквально врываетесь в…
Подробнее
Реклама
02.04.2018

5 причин заказать рекламные сувениры для бизнеса

1. Это недорогой маркетинг. По сравнению с такими вещами, как веб-дизайн и печатная реклама, рекламные…
Подробнее