fbpx
Реклама

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого очень большое количество потенциальных покупателей получает информацию о товарах и услугах. Реклама на транспорте, соответственно, подвижна, заметна, имеет небольшую стоимость изготовления. Обычные места размещения данного вида рекламы – автобусы, маршрутки, вагоны метро, трамваи и троллейбусы, легковые и грузовые автомобили.

 

 Транспортная реклама классифицируется следующим образом:

 

1. Рекламные планшеты, которые размещают в автобусах, метро, троллейбусах и т.д.;

2. Бортовая реклама, то есть реклама, размещаемая снаружи транспортных средств;

3. Стационарные плакаты, устанавливаемые на остановках общественного транспорта, на территории железнодорожных вокзалов и автозаправочных станций.
С помощью наружной транспортной рекламы можно провести обширную рекламную кампанию, формировать массовый спрос, повысить узнаваемость товаров или услуг, а также подавать информацию о выходящих новинках, об открывающихся магазинах и заведениях, о проведении концертов и т.д.

 

 Преимущества транспортной рекламы

1) Привлечение внимания многих людей. Глаз человека устроен так, что он невольно запечатлевает в окружающей обстановке яркие движущиеся предметы. Именно поэтому на передвигающуюся рекламу люди обращают значительно больше внимания.
Пассажирский транспорт в городе передвигается со скоростью примерно 20-40 км/ч. Благодаря этому рекламный контакт длится дольше, чем при использовании стационарных видов рекламы. У людей при этом появляется время для изучения предлагаемой рекламной информации.

 

2) Значительный охват аудитории. Почему эта реклама и названа транспортной, потому что её размещают на объектах общественного транспорта. Здесь есть возможность максимально использовать поверхности транспортных средств и задействовать для размещения рекламных материалов одновременно большое число транспортных единиц. Ведь в совокупности городской транспорт охватывает практически всю территорию населённых пунктов. Поэтому во время проведения рекламных кампаний нужно учесть особенности продвижения городского транспорта и выбирать маршруты так, чтобы иметь возможность наиболее эффективно привлекать целевую аудиторию. Можно для этого использовать те маршруты, которые пересекают место, где расположен офис компании, подающей рекламу. Можно для размещения рекламных объявлений задействовать все маршруты в городе, чтобы максимально охватить аудиторию. Для этого же можно выбрать маршруты с наибольшим пассажиропотоком.

рекламная кампания

Рекламная кампания с блогером в 27 заявок за 3 дня

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Кейсы рекламных кампаний | No Comments
Торговый центр Триумф обратился в наше агентство с задачей разработать рекламную кампанию мебели премиум-сегмента.   Для продвижения в Инстаграм  в качестве актрисы рекламного видеоролика мы выбрали блогера @angelika_sun_. Она больше…

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…
ивент встреча дизайнеров

Ивент для ТЦ Триумф «Встреча дизайнеров».

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний | No Comments
Недавно команда Эстетики совместно с управленческим составом ТЦ Триумф провела ивент - встречу дизайнеров интерьера.   Целью мероприятия было познакомить дизайнеров Астрахани с обновлённым торговым центром, его экспозицией и рассказать…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

3) Разнообразная целевая аудитория. Бортовую рекламу видит большое количество людей из разных социальных групп. Это и пассажиры, проезжающие в автобусах или маршрутках, и водители автомобилей, тех же автобусов, грузовых машин, а также жильцы домов, расположенных вдоль проезжих дорог. Когда целевая аудитория известна, то несложно определить виды транспорта и маршруты его передвижения, которыми пользуются люди данной аудитории. Даже если нет точного определения целевой аудитории, то размещение рекламы на транспорте и в этом случае является эффективным решением для привлечения внимания потенциальных клиентов. Этот вид рекламы целесообразно использовать для продвижения товаров массового потребления.

 

4) Значительный объём рекламной поверхности. Поверхность автобусов или троллейбусов имеет площадь от 59 до77м2. Из этой площади можно использовать приблизительно 60%. При этом площадь единицы общественного транспорта оказывается значительно большей площади часто используемых стандартных сооружений, благодаря чему расширяются возможности для повышения зрелищности, и как следствие, эффективности наружной рекламы.

 

5) Небольшая цена рекламных контактов. Транзитную рекламу значительно проще устанавливать. Благодаря этому финансовые затраты на монтаж рекламных материалов небольшие, по сравнению с ценами на размещение других видов рекламы. Чтобы создать изображение, часто используют полноцветную печать с применением виниловой плёнки, или плоттерную резку. Эти технологии позволяют рекламным материалам сохранять качество нанесённого изображения и его высокую яркость длительный промежуток времени. Это даёт возможность проводить рекламную кампанию длительное время, не меняя и не обновляя рекламное объявление.

Реклама в Астрахани
Реклама
07.06.2018

Реклама и продвижение в Астрахани.

Прежде всего пообщавшись с предпринимателями нашего города мы сделали вывод, что они поделились на две…
Подробнее
БизнесРеклама
12.07.2018

Как делать бизнес без затрат на рекламу?

Варианта здесь два: или вы закладываете на рекламу реально огромный бюджет и буквально врываетесь в…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Реклама
04.03.2018

Услуги PR.

Не всегда максимально эффективными оказываются PR-акции, проводимые по принципу "единичных выстрелов". В идеале работа по…
Подробнее
БизнесРеклама
24.07.2018

Как увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее
Реклама
13.01.2018

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из…
Подробнее