fbpx
Реклама

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого очень большое количество потенциальных покупателей получает информацию о товарах и услугах. Реклама на транспорте, соответственно, подвижна, заметна, имеет небольшую стоимость изготовления. Обычные места размещения данного вида рекламы – автобусы, маршрутки, вагоны метро, трамваи и троллейбусы, легковые и грузовые автомобили.

 

 Транспортная реклама классифицируется следующим образом:

 

1. Рекламные планшеты, которые размещают в автобусах, метро, троллейбусах и т.д.;

2. Бортовая реклама, то есть реклама, размещаемая снаружи транспортных средств;

3. Стационарные плакаты, устанавливаемые на остановках общественного транспорта, на территории железнодорожных вокзалов и автозаправочных станций.
С помощью наружной транспортной рекламы можно провести обширную рекламную кампанию, формировать массовый спрос, повысить узнаваемость товаров или услуг, а также подавать информацию о выходящих новинках, об открывающихся магазинах и заведениях, о проведении концертов и т.д.

 

 Преимущества транспортной рекламы

1) Привлечение внимания многих людей. Глаз человека устроен так, что он невольно запечатлевает в окружающей обстановке яркие движущиеся предметы. Именно поэтому на передвигающуюся рекламу люди обращают значительно больше внимания.
Пассажирский транспорт в городе передвигается со скоростью примерно 20-40 км/ч. Благодаря этому рекламный контакт длится дольше, чем при использовании стационарных видов рекламы. У людей при этом появляется время для изучения предлагаемой рекламной информации.

 

2) Значительный охват аудитории. Почему эта реклама и названа транспортной, потому что её размещают на объектах общественного транспорта. Здесь есть возможность максимально использовать поверхности транспортных средств и задействовать для размещения рекламных материалов одновременно большое число транспортных единиц. Ведь в совокупности городской транспорт охватывает практически всю территорию населённых пунктов. Поэтому во время проведения рекламных кампаний нужно учесть особенности продвижения городского транспорта и выбирать маршруты так, чтобы иметь возможность наиболее эффективно привлекать целевую аудиторию. Можно для этого использовать те маршруты, которые пересекают место, где расположен офис компании, подающей рекламу. Можно для размещения рекламных объявлений задействовать все маршруты в городе, чтобы максимально охватить аудиторию. Для этого же можно выбрать маршруты с наибольшим пассажиропотоком.

Рекламная кампания по продвижению торгового центра «Домашний».

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний | No Comments
Привлечь внимание жителей города к новому торговому центру "Домашний". Создать праздник по случаю первого дня рождения ТЦ. 3 месяца Решили провести розыгрыш среди клиентов торгового центра и разыграть ремонт на…
рекламная кампания

Рекламная кампания с блогером в 27 заявок за 3 дня

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Кейсы рекламных кампаний | No Comments
Торговый центр Триумф обратился в наше агентство с задачей разработать рекламную кампанию мебели премиум-сегмента.   Для продвижения в Инстаграм  в качестве актрисы рекламного видеоролика мы выбрали блогера @angelika_sun_. Она больше…

Рекламная кампании для акции мебельных магазинов

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний | No Comments
В мебельных салонах Калинка было запланировано провести рекламную акцию к трем праздникам — день святого Валентина, день Защитника отечества и Международный женский день. Акцию назвали «Калинка с Любовью» в честь…

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие и запуск работы торгового центра. - Проведение Evant мероприятия в торговом центре. - Запуск целевой…

3) Разнообразная целевая аудитория. Бортовую рекламу видит большое количество людей из разных социальных групп. Это и пассажиры, проезжающие в автобусах или маршрутках, и водители автомобилей, тех же автобусов, грузовых машин, а также жильцы домов, расположенных вдоль проезжих дорог. Когда целевая аудитория известна, то несложно определить виды транспорта и маршруты его передвижения, которыми пользуются люди данной аудитории. Даже если нет точного определения целевой аудитории, то размещение рекламы на транспорте и в этом случае является эффективным решением для привлечения внимания потенциальных клиентов. Этот вид рекламы целесообразно использовать для продвижения товаров массового потребления.

 

4) Значительный объём рекламной поверхности. Поверхность автобусов или троллейбусов имеет площадь от 59 до77м2. Из этой площади можно использовать приблизительно 60%. При этом площадь единицы общественного транспорта оказывается значительно большей площади часто используемых стандартных сооружений, благодаря чему расширяются возможности для повышения зрелищности, и как следствие, эффективности наружной рекламы.

 

5) Небольшая цена рекламных контактов. Транзитную рекламу значительно проще устанавливать. Благодаря этому финансовые затраты на монтаж рекламных материалов небольшие, по сравнению с ценами на размещение других видов рекламы. Чтобы создать изображение, часто используют полноцветную печать с применением виниловой плёнки, или плоттерную резку. Эти технологии позволяют рекламным материалам сохранять качество нанесённого изображения и его высокую яркость длительный промежуток времени. Это даёт возможность проводить рекламную кампанию длительное время, не меняя и не обновляя рекламное объявление.

Реклама
02.04.2018

5 причин заказать рекламные сувениры для бизнеса

1. Это недорогой маркетинг. По сравнению с такими вещами, как веб-дизайн и печатная реклама, рекламные…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
Реклама
12.01.2018

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама на воздушных шарах

Напечатанная таким образом информация охватывает целевую аудиторию, начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослым человеком.…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Размещение рекламы всех видов.

В современном бизнесе любая, даже самая примитивная реклама, может сыграть решающую роль для его развития…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях.   Билборд. Другие…
Подробнее