fbpx
Реклама

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого очень большое количество потенциальных покупателей получает информацию о товарах и услугах. Реклама на транспорте, соответственно, подвижна, заметна, имеет небольшую стоимость изготовления. Обычные места размещения данного вида рекламы – автобусы, маршрутки, вагоны метро, трамваи и троллейбусы, легковые и грузовые автомобили.

 

 Транспортная реклама классифицируется следующим образом:

 

1. Рекламные планшеты, которые размещают в автобусах, метро, троллейбусах и т.д.;

2. Бортовая реклама, то есть реклама, размещаемая снаружи транспортных средств;

3. Стационарные плакаты, устанавливаемые на остановках общественного транспорта, на территории железнодорожных вокзалов и автозаправочных станций.
С помощью наружной транспортной рекламы можно провести обширную рекламную кампанию, формировать массовый спрос, повысить узнаваемость товаров или услуг, а также подавать информацию о выходящих новинках, об открывающихся магазинах и заведениях, о проведении концертов и т.д.

 

 Преимущества транспортной рекламы

1) Привлечение внимания многих людей. Глаз человека устроен так, что он невольно запечатлевает в окружающей обстановке яркие движущиеся предметы. Именно поэтому на передвигающуюся рекламу люди обращают значительно больше внимания.
Пассажирский транспорт в городе передвигается со скоростью примерно 20-40 км/ч. Благодаря этому рекламный контакт длится дольше, чем при использовании стационарных видов рекламы. У людей при этом появляется время для изучения предлагаемой рекламной информации.

 

2) Значительный охват аудитории. Почему эта реклама и названа транспортной, потому что её размещают на объектах общественного транспорта. Здесь есть возможность максимально использовать поверхности транспортных средств и задействовать для размещения рекламных материалов одновременно большое число транспортных единиц. Ведь в совокупности городской транспорт охватывает практически всю территорию населённых пунктов. Поэтому во время проведения рекламных кампаний нужно учесть особенности продвижения городского транспорта и выбирать маршруты так, чтобы иметь возможность наиболее эффективно привлекать целевую аудиторию. Можно для этого использовать те маршруты, которые пересекают место, где расположен офис компании, подающей рекламу. Можно для размещения рекламных объявлений задействовать все маршруты в городе, чтобы максимально охватить аудиторию. Для этого же можно выбрать маршруты с наибольшим пассажиропотоком.

рекламная кампания

Рекламная кампания с блогером в 27 заявок за 3 дня

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Кейсы рекламных кампаний | No Comments
Торговый центр Триумф обратился в наше агентство с задачей разработать рекламную кампанию мебели премиум-сегмента.   Для продвижения в Инстаграм  в качестве актрисы рекламного видеоролика мы выбрали блогера @angelika_sun_. Она больше…

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие и запуск работы торгового центра. - Проведение Evant мероприятия в торговом центре. - Запуск целевой…
левита

Рекламная кампания открытия и запуска медицинского центра Левита.

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы, Кейсы рекламных кампаний | No Comments
К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра аллергологии и иммунологии "Левита". Это уникальный для города Астрахани и всего ЮФО медцентр. Прием осуществляют…

3) Разнообразная целевая аудитория. Бортовую рекламу видит большое количество людей из разных социальных групп. Это и пассажиры, проезжающие в автобусах или маршрутках, и водители автомобилей, тех же автобусов, грузовых машин, а также жильцы домов, расположенных вдоль проезжих дорог. Когда целевая аудитория известна, то несложно определить виды транспорта и маршруты его передвижения, которыми пользуются люди данной аудитории. Даже если нет точного определения целевой аудитории, то размещение рекламы на транспорте и в этом случае является эффективным решением для привлечения внимания потенциальных клиентов. Этот вид рекламы целесообразно использовать для продвижения товаров массового потребления.

 

4) Значительный объём рекламной поверхности. Поверхность автобусов или троллейбусов имеет площадь от 59 до77м2. Из этой площади можно использовать приблизительно 60%. При этом площадь единицы общественного транспорта оказывается значительно большей площади часто используемых стандартных сооружений, благодаря чему расширяются возможности для повышения зрелищности, и как следствие, эффективности наружной рекламы.

 

5) Небольшая цена рекламных контактов. Транзитную рекламу значительно проще устанавливать. Благодаря этому финансовые затраты на монтаж рекламных материалов небольшие, по сравнению с ценами на размещение других видов рекламы. Чтобы создать изображение, часто используют полноцветную печать с применением виниловой плёнки, или плоттерную резку. Эти технологии позволяют рекламным материалам сохранять качество нанесённого изображения и его высокую яркость длительный промежуток времени. Это даёт возможность проводить рекламную кампанию длительное время, не меняя и не обновляя рекламное объявление.

Реклама
24.07.2018

Реклама и ее значение.

Существует цифровая революция, которая меняет весь внешний вид телевидения, и самая тревожная проблема с жизнью…
Подробнее
Реклама
05.08.2018

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
Реклама
14.01.2018

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

Зайдя на сайт первым делом бросается в глаза интерфейс, то в каком стиле он выполнен…
Подробнее
Реклама в бизнесе
БизнесРеклама
06.08.2018

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм…
Подробнее
Реклама
04.03.2018

Услуги PR.

Не всегда максимально эффективными оказываются PR-акции, проводимые по принципу "единичных выстрелов". В идеале работа по…
Подробнее