Реклама

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

By 24.07.2018 No Comments

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого очень большое количество потенциальных покупателей получает информацию о товарах и услугах. Реклама на транспорте, соответственно, подвижна, заметна, имеет небольшую стоимость изготовления. Обычные места размещения данного вида рекламы – автобусы, маршрутки, вагоны метро, трамваи и троллейбусы, легковые и грузовые автомобили.

 Транспортная реклама классифицируется следующим образом:

1. Рекламные планшеты, которые размещают в автобусах, метро, троллейбусах и т.д.;
2. Бортовая реклама, то есть реклама, размещаемая снаружи транспортных средств;
3. Стационарные плакаты, устанавливаемые на остановках общественного транспорта, на территории железнодорожных вокзалов и автозаправочных станций.
С помощью наружной транспортной рекламы можно провести обширную рекламную кампанию, формировать массовый спрос, повысить узнаваемость товаров или услуг, а также подавать информацию о выходящих новинках, об открывающихся магазинах и заведениях, о проведении концертов и т.д.

 Преимущества транспортной рекламы

1) Привлечение внимания многих людей. Глаз человека устроен так, что он невольно запечатлевает в окружающей обстановке яркие движущиеся предметы. Именно поэтому на передвигающуюся рекламу люди обращают значительно больше внимания.
Пассажирский транспорт в городе передвигается со скоростью примерно 20-40 км/ч. Благодаря этому рекламный контакт длится дольше, чем при использовании стационарных видов рекламы. У людей при этом появляется время для изучения предлагаемой рекламной информации.

2) Значительный охват аудитории. Почему эта реклама и названа транспортной, потому что её размещают на объектах общественного транспорта. Здесь есть возможность максимально использовать поверхности транспортных средств и задействовать для размещения рекламных материалов одновременно большое число транспортных единиц. Ведь в совокупности городской транспорт охватывает практически всю территорию населённых пунктов. Поэтому во время проведения рекламных кампаний нужно учесть особенности продвижения городского транспорта и выбирать маршруты так, чтобы иметь возможность наиболее эффективно привлекать целевую аудиторию. Можно для этого использовать те маршруты, которые пересекают место, где расположен офис компании, подающей рекламу. Можно для размещения рекламных объявлений задействовать все маршруты в городе, чтобы максимально охватить аудиторию. Для этого же можно выбрать маршруты с наибольшим пассажиропотоком.

левита

Рекламная кампания открытия и запуска центра аллергологии и иммунологии «Левита»

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний | No Comments
К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра аллергологии и иммунологии "Левита". Это уникальный для города Астрахани и всего ЮФО медцентр. Прием осуществляют…

Редизайн и обновление контента сайта салона мебели «Сальвадор»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Магазин мебели Сальвадор - одна из ведущих компаний мебели в Астрахани. Она существует на рынке 19 лет. Фирма продает Российскую, Белорусскую, Итальянскую мебель. В Астрахани расположена одна точка продаж премиум…

Разработка лендинга для центра аллергологии и иммунологии

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Разработка лендинга для нового медцентра. Новому центру аллергологии и иммунологии "Левита" нужен был сайт - визитка с основной информацией.Мы предложили сделать landingpage. После беседы с собственниками бизнеса и выявлением главных…

Разработка Х-баннера (ролл ап) для медцентра «Левита»

| Кейсы | No Comments
В июле 2018-ого года в Астрахани открылся центр аллергологии и иммунологии "Левита". В центре работают высококвалифицированные специалисты Астрахани, так же при необходимости возможна консультация врачей из Москвы и Санкт -…

3) Разнообразная целевая аудитория. Бортовую рекламу видит большое количество людей из разных социальных групп. Это и пассажиры, проезжающие в автобусах или маршрутках, и водители автомобилей, тех же автобусов, грузовых машин, а также жильцы домов, расположенных вдоль проезжих дорог. Когда целевая аудитория известна, то несложно определить виды транспорта и маршруты его передвижения, которыми пользуются люди данной аудитории. Даже если нет точного определения целевой аудитории, то размещение рекламы на транспорте и в этом случае является эффективным решением для привлечения внимания потенциальных клиентов. Этот вид рекламы целесообразно использовать для продвижения товаров массового потребления.

4) Значительный объём рекламной поверхности. Поверхность автобусов или троллейбусов имеет площадь от 59 до77м2. Из этой площади можно использовать приблизительно 60%. При этом площадь единицы общественного транспорта оказывается значительно большей площади часто используемых стандартных сооружений, благодаря чему расширяются возможности для повышения зрелищности, и как следствие, эффективности наружной рекламы.

5) Небольшая цена рекламных контактов. Транзитную рекламу значительно проще устанавливать. Благодаря этому финансовые затраты на монтаж рекламных материалов небольшие, по сравнению с ценами на размещение других видов рекламы. Чтобы создать изображение, часто используют полноцветную печать с применением виниловой плёнки, или плоттерную резку. Эти технологии позволяют рекламным материалам сохранять качество нанесённого изображения и его высокую яркость длительный промежуток времени. Это даёт возможность проводить рекламную кампанию длительное время, не меняя и не обновляя рекламное объявление.

Реклама
12.01.2018

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела…
Подробнее
реклама на тв
Реклама
24.07.2018

Преимущества рекламы на тв.

Продвижение компаний требует широкой огласки. В этом бизнесменам помогает реклама. В настоящее время существует более…
Подробнее
Реклама
02.04.2018

5 причин заказать рекламные сувениры для бизнеса

1. Это недорогой маркетинг. По сравнению с такими вещами, как веб-дизайн и печатная реклама, рекламные…
Подробнее
визитка
ДизайнРеклама
16.01.2018

Бизнес и визитки.

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
реклама на радио
Реклама
13.07.2018

Как сделать рекламу на радио? Советы по рекламе на радио.

Результативная реклама на радио. Как? Чтобы ответить на вопрос, как запустить результативную рекламу на радио…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама. Новый вид внушения или старые уловки.

Цель рекламы – убедить пользователя в том, что ему нужен именно этот товар, именно этого…
Подробнее
Реклама
14.01.2018

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

Зайдя на сайт первым делом бросается в глаза интерфейс, то в каком стиле он выполнен…
Подробнее