Реклама

Преимущества рекламы на тв.

By 24.07.2018 No Comments
реклама на тв

Продвижение компаний требует широкой огласки. В этом бизнесменам помогает реклама. В настоящее время существует более десятков способов заявить о себе: интернет, газеты, радио. Но самой эффективной считается реклама на телевидении.

Преимущество данного вида рекламы в том, что она заключает в себе все способы передачи информации. В ней присутствует звук, видеоряд и текстовый посыл, таким образом появляется возможность максимально заинтересовать зрителя. Однако, такой тип рекламы довольно дорогостоящий и сложный в производстве. Для достижения наилучшего результата стоит помнить несколько правил создания эффективной рекламы:

Грамотно составленный видеоряд. Научно установленный факт – человек лучше воспринимает зрительную информацию, поэтому визуальная подача очень важна.

Сюжет рекламы должен быть простым и понятным, не стоит погружать зрителя в долгие раздумья после просмотра короткого ролика.

Главный посыл должен содержаться в первых пяти секундах ролика, иначе заинтересовать зрителя не получится.

Видео ролик для соц сетей магазина строительных инструментов

| Кейсы, Фото/видео | No Comments
Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения узнаваемости торговой марки.Был проработан сценарий будущего ролика, который включал в себя следующие эпизоды: Вид здания,…

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

| SMM, Кейсы | No Comments
Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей существует достаточно давно. Расположен он в городе Волгограде. Основные виды услуг: автомастерская, шиномонтаж, устранение неполадок…

Видеосъемка рекламы. Видеосъёмка репортажного ролика.

| Кейсы, Фото/видео | No Comments
В Астрахани стартовал новый проект "Сердешные дела". В рамках него в частности проходят благотворительные ивенты, атак же мероприятия для детей и их родителей. "#идинарок" - это своего рода альтернативная новогодняя…

Редизайн и обновление контента сайта салона мебели «Сальвадор»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Магазин мебели Сальвадор - одна из ведущих компаний мебели в Астрахани. Она существует на рынке 19 лет. Фирма продает Российскую, Белорусскую, Итальянскую мебель. В Астрахани расположена одна точка продаж премиум…

Не слишком много текстовых сообщений. Краткий слоган в этом деле намного привлекательнее долгих описаний рекламируемого продукта.

В качестве главного героя должен выступать человек. Не стоит строить рекламу вокруг дезодоранта или геля для душа, интереснее смотреть рекламу о человеке, который пользуется данными продуктами.

Интересный факт, что большинство телезрителей не запоминают ролики и рекламируемые в них бренды. Вся проблема в том, что для полной заинтересованности, человек должен быть полностью погружен в просмотр, не отвлекаясь на посторонние раздражители. Большая масса ТВ рекламы не способно полностью захватить внимание зрителя, а значит не гарантирует реализации компании. Так стоит ли тратить баснословные деньги на малоэффективный продукт? В масштабах крупных холдингов провальная рекламная кампания – не такая уж большая потеря, а вот для малого бизнеса такая ошибка может оказаться фатальной.

На самом деле, есть способ минимизировать денежные затраты на рекламу, повысив при этом ее продуктивность. Для этого необходимо проанализировать актуальность рекламируемого продукта, чтобы не тратить деньги на заведомо провальную кампанию, тщательно продумать будущий ролик на этапе планирования, создать оригинальный и неповторимый сюжет. Вот и весь секрет успешной рекламы.

Реклама
24.07.2018

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого…
Подробнее
Реклама
05.08.2018

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые…
Подробнее
нейминг
Реклама
07.06.2018

Нейминг. 5 тенденции выбора имени компании.

Конечно задача нейминга это создать уникальное имя, с учетом меток: позиционирования, психолингвистики, рекламо-пригодности итд. Но как…
Подробнее
Реклама в Астрахани
Реклама
07.06.2018

Реклама и продвижение в Астрахани.

Прежде всего пообщавшись с предпринимателями нашего города мы сделали вывод, что они поделились на две…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Работа со СМИ

Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше…
Подробнее
Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным? Расходы на рекламу включают в…
Подробнее
Рекламное продвижение
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Реклама
13.01.2018

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из…
Подробнее