fbpx
Реклама

Преимущества рекламы на тв.

реклама на тв

Продвижение компаний требует широкой огласки. В этом бизнесменам помогает реклама. В настоящее время существует более десятков способов заявить о себе: интернет, газеты, радио. Но самой эффективной считается реклама на телевидении.

 

Преимущество данного вида рекламы в том, что она заключает в себе все способы передачи информации. В ней присутствует звук, видеоряд и текстовый посыл, таким образом появляется возможность максимально заинтересовать зрителя. Однако, такой тип рекламы довольно дорогостоящий и сложный в производстве. Для достижения наилучшего результата стоит помнить несколько правил создания эффективной рекламы:

 

Грамотно составленный видеоряд. Научно установленный факт – человек лучше воспринимает зрительную информацию, поэтому визуальная подача очень важна.

 

Сюжет рекламы должен быть простым и понятным, не стоит погружать зрителя в долгие раздумья после просмотра короткого ролика.

 

Главный посыл должен содержаться в первых пяти секундах ролика, иначе заинтересовать зрителя не получится.

«Обертка» в рекламе

| Реклама | No Comments
Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой «продукт» и упакуй его в красивую и привлекательную «обёртку». В роли «обёртки» может служить какая-нибудь…

Реклама на радио — эффективный вид рекламы.

| Реклама | No Comments
Один из самых эффективных видов рекламы - реклама на радио. Фактически она работает на предпринимателя. Ведь радио слушает подавляющее большинство население. Радио сопровождает почти каждого человека практически сутки. Оно ненавязчиво,…

Работа со СМИ

| Реклама | No Comments
Считаете, что ваша история заслуживает большого внимания и о ней должно узнать как можно больше людей? Доверьте нашему агентству Эстетика работу со СМИ, и уже через короткий промежуток времени ваше…
продвижение торгового центра

10 правил продвижения торгового центра.

| Реклама, Рекламные кампании | No Comments
Давайте поговорим о том, как распиарить торговый центр? Если вы хотите строить торговый центр, первое о стоит думать это о парковке. Парковка должна быть хотя бы равной площади вашего торгового…

Не слишком много текстовых сообщений. Краткий слоган в этом деле намного привлекательнее долгих описаний рекламируемого продукта.

 

В качестве главного героя должен выступать человек. Не стоит строить рекламу вокруг дезодоранта или геля для душа, интереснее смотреть рекламу о человеке, который пользуется данными продуктами.

 

Интересный факт, что большинство телезрителей не запоминают ролики и рекламируемые в них бренды. Вся проблема в том, что для полной заинтересованности, человек должен быть полностью погружен в просмотр, не отвлекаясь на посторонние раздражители. Большая масса ТВ рекламы не способно полностью захватить внимание зрителя, а значит не гарантирует реализации компании. Так стоит ли тратить баснословные деньги на малоэффективный продукт? В масштабах крупных холдингов провальная рекламная кампания – не такая уж большая потеря, а вот для малого бизнеса такая ошибка может оказаться фатальной.

 

На самом деле, есть способ минимизировать денежные затраты на рекламу, повысив при этом ее продуктивность. Для этого необходимо проанализировать актуальность рекламируемого продукта, чтобы не тратить деньги на заведомо провальную кампанию, тщательно продумать будущий ролик на этапе планирования, создать оригинальный и неповторимый сюжет. Вот и весь секрет успешной рекламы.