fbpx
Реклама

Преимущества рекламы на тв.

реклама на тв

Продвижение компаний требует широкой огласки. В этом бизнесменам помогает реклама. В настоящее время существует более десятков способов заявить о себе: интернет, газеты, радио. Но самой эффективной считается реклама на телевидении.

 

Преимущество данного вида рекламы в том, что она заключает в себе все способы передачи информации. В ней присутствует звук, видеоряд и текстовый посыл, таким образом появляется возможность максимально заинтересовать зрителя. Однако, такой тип рекламы довольно дорогостоящий и сложный в производстве. Для достижения наилучшего результата стоит помнить несколько правил создания эффективной рекламы:

 

Грамотно составленный видеоряд. Научно установленный факт – человек лучше воспринимает зрительную информацию, поэтому визуальная подача очень важна.

 

Сюжет рекламы должен быть простым и понятным, не стоит погружать зрителя в долгие раздумья после просмотра короткого ролика.

 

Главный посыл должен содержаться в первых пяти секундах ролика, иначе заинтересовать зрителя не получится.

Ермакова Маргарита Сергеевна

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

| Реклама, Сотрудники | No Comments
Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе.   Сейчас вы быстро узнаете самые ключевые моменты, которые должен знать менеджер по рекламе:  Первый ключевой момент это знакомство с…

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

| Реклама, Рекламные кампании | No Comments
Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните:   1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От этого будет зависеть вид и способы продвижения вашей рекламной кампании. Например, пол клиента повлияет…

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

| Реклама | No Comments
Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела будет стараться построить проект так, чтобы его начальство наслаждалось билбордами, аудиорекламой и т. д. собственной…
визитка

Бизнес и визитки.

| Дизайн, Реклама | No Comments
Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в Китае. Они очень удобные, потому что не требуется тратить время, чтобы писать свой номер телефона…

Не слишком много текстовых сообщений. Краткий слоган в этом деле намного привлекательнее долгих описаний рекламируемого продукта.

 

В качестве главного героя должен выступать человек. Не стоит строить рекламу вокруг дезодоранта или геля для душа, интереснее смотреть рекламу о человеке, который пользуется данными продуктами.

 

Интересный факт, что большинство телезрителей не запоминают ролики и рекламируемые в них бренды. Вся проблема в том, что для полной заинтересованности, человек должен быть полностью погружен в просмотр, не отвлекаясь на посторонние раздражители. Большая масса ТВ рекламы не способно полностью захватить внимание зрителя, а значит не гарантирует реализации компании. Так стоит ли тратить баснословные деньги на малоэффективный продукт? В масштабах крупных холдингов провальная рекламная кампания – не такая уж большая потеря, а вот для малого бизнеса такая ошибка может оказаться фатальной.

 

На самом деле, есть способ минимизировать денежные затраты на рекламу, повысив при этом ее продуктивность. Для этого необходимо проанализировать актуальность рекламируемого продукта, чтобы не тратить деньги на заведомо провальную кампанию, тщательно продумать будущий ролик на этапе планирования, создать оригинальный и неповторимый сюжет. Вот и весь секрет успешной рекламы.