Реклама

Преимущества рекламы на тв.

By 24.07.2018 No Comments
реклама на тв

Продвижение компаний требует широкой огласки. В этом бизнесменам помогает реклама. В настоящее время существует более десятков способов заявить о себе: интернет, газеты, радио. Но самой эффективной считается реклама на телевидении.

Преимущество данного вида рекламы в том, что она заключает в себе все способы передачи информации. В ней присутствует звук, видеоряд и текстовый посыл, таким образом появляется возможность максимально заинтересовать зрителя. Однако, такой тип рекламы довольно дорогостоящий и сложный в производстве. Для достижения наилучшего результата стоит помнить несколько правил создания эффективной рекламы:

Грамотно составленный видеоряд. Научно установленный факт – человек лучше воспринимает зрительную информацию, поэтому визуальная подача очень важна.

Сюжет рекламы должен быть простым и понятным, не стоит погружать зрителя в долгие раздумья после просмотра короткого ролика.

Главный посыл должен содержаться в первых пяти секундах ролика, иначе заинтересовать зрителя не получится.

торговый центр Домашний

SMM-продвижение и торговый центр «Домашний». Реалии малых городов России.

| SMM, Кейсы | No Comments
Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального города. Множество социальных факторов, влияющие на покупательскую способность населения, заставляют бизнес в малых городах методом…

Наклейки на окна мебельного центра

| Кейсы, Наружная реклама | No Comments
Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся в наличии фабрики: логотип и фотографию мебели. Также наклейки должны показать название центра "Калинка".Совместно с…

Разработка логотипа для пинг — понг клуба «Поинт»

| Кейсы | No Comments
Буквально на днях мы закончили разработку логотипа для нового пинг - понг клуба Астрахани. К нам обратились с идеей объединить всех любителей настольного тенниса не зависимо от возраста, уровня техники,…

Разработка логотипа EximiA

| Кейсы | No Comments
К нам обратились ребята, которые решили открыть онлайн - магазин, где они будут предлагать индивидуальную доработку брендовых вещей (добавлять авторские иллюстрации, росписи, фурнитуру). Сейчас они на стадии упаковки идеи и…

Не слишком много текстовых сообщений. Краткий слоган в этом деле намного привлекательнее долгих описаний рекламируемого продукта.

В качестве главного героя должен выступать человек. Не стоит строить рекламу вокруг дезодоранта или геля для душа, интереснее смотреть рекламу о человеке, который пользуется данными продуктами.

Интересный факт, что большинство телезрителей не запоминают ролики и рекламируемые в них бренды. Вся проблема в том, что для полной заинтересованности, человек должен быть полностью погружен в просмотр, не отвлекаясь на посторонние раздражители. Большая масса ТВ рекламы не способно полностью захватить внимание зрителя, а значит не гарантирует реализации компании. Так стоит ли тратить баснословные деньги на малоэффективный продукт? В масштабах крупных холдингов провальная рекламная кампания – не такая уж большая потеря, а вот для малого бизнеса такая ошибка может оказаться фатальной.

На самом деле, есть способ минимизировать денежные затраты на рекламу, повысив при этом ее продуктивность. Для этого необходимо проанализировать актуальность рекламируемого продукта, чтобы не тратить деньги на заведомо провальную кампанию, тщательно продумать будущий ролик на этапе планирования, создать оригинальный и неповторимый сюжет. Вот и весь секрет успешной рекламы.

рекламная кампания
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

5 принципов построения рекламной кампании.

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно…
Подробнее
Реклама
15.01.2018

Реклама на радио — эффективный вид рекламы.

Один из самых эффективных видов рекламы - реклама на радио. Фактически она работает на предпринимателя.…
Подробнее
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните: 1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От…
Подробнее
твикс
МаркетингРеклама
13.07.2018

История создания батончика «Twix».

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На…
Подробнее
рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Реклама
05.08.2018

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
Реклама
13.01.2018

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из…
Подробнее
мерчендайзинг
Реклама
07.06.2018

Как оформить магазин. Мерчендайзинг.

Прежде всего Вы решили открыть свой собственный магазин? Возможно, это первый ваш магазин, и вы…
Подробнее