fbpx
РекламаРекламные кампании

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

By 13.07.2018 No Comments
приемы в рекламе

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже оттолкнуть старых, поэтому важно подойти ответственно к приемам, которые позволяют сделать ее качественной и интересной.

В настоящее время существует несколько проверенных рекламных приемов, используемых известными брендами. Они необходимы для того, чтобы реклама была простой для понимания, яркой и запоминающейся потенциальному потребителю.

 Сравнение.

Определенные предметы схожи между собой по каким-либо признакам – это можно и нужно использовать. Стоит отметить, что сравнение должно выгодно подчеркивать качества предлагаемого товара или услуги.

 Преувеличение.

Хорошее качество рекламируемого продукта можно сильно преувеличить. Например, после употребления энергетического напитка человек взлетает.

 Страх.

В рекламе используется этот прием с учетом страхов потенциальных покупателей. В данном случае можно пообещать потребителю с помощью своей продукции избежать какой-либо проблемы.

Кейсы

Разработка лендинга для центра аллергологии и иммунологии

Разработка лендинга для нового медцентра. Новому центру аллергологии и иммунологии "Левита" нужен был сайт -…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн пригласительного для встречи дизайнеров интерьера

Недавно в ТЦ Триумф проходила встреча дизайнеров. Одной из наших задач было создание дизайна пригласительного…
Дизайн

Логотип ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Кейсы

Рекламная кампании для акции мебельных магазинов

В мебельных салонах Калинка было запланировано провести рекламную акцию к трем праздникам — день святого…

Контраст.

В рекламе можно показать, как изменилась жизнь в лучшую сторону после приобретения товара. Хорошо работает такой прием, как «до и после». Например, жизнь человека до приобретения товара снимается в черно-белых тонах, а после — в цветных.

 Авторитет.

Очень эффективный, но самый дорогой вид рекламы. Необходимо, чтобы в пользу реализуемого товара высказалась известная личность. Многие звезды сотрудничают с компанией на постоянных условиях, что тоже вызывает доверие у потребителя к продукции.

 Свой мир.

Довольно распространенный прием, где персонажи рекламы оказываются в другом, отличном от реальной жизни, мире. Такая реклама часто ориентирована на детей – она яркая и запоминающаяся.

При выборе приемов для продвижения товара или услуги очень важно учитывать многие факторы. Следует хорошо понимать, на какого потребителя рассчитана продукция и для чего она предназначена. Например, если медийная личность, которая популярна среди молодежи, будет рекламировать антивозрастной крем, то вряд ли данная рекламная кампания будет эффективна. Заказывайте рекламную кампанию у нас.  Рекламна у маркетингового агентства в разы эффективнее.

РекламаРекламные кампании
07.06.2018

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните: 1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От…
Подробнее
рекламная кампания
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

5 принципов построения рекламной кампании.

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно…
Подробнее
купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее
приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее