fbpx
РекламаРекламные кампании

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

приемы в рекламе

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже оттолкнуть старых, поэтому важно подойти ответственно к приемам, которые позволяют сделать ее качественной и интересной.

 

В настоящее время существует несколько проверенных рекламных приемов, используемых известными брендами. Они необходимы для того, чтобы реклама была простой для понимания, яркой и запоминающейся потенциальному потребителю.

 

 Сравнение.

Определенные предметы схожи между собой по каким-либо признакам – это можно и нужно использовать. Стоит отметить, что сравнение должно выгодно подчеркивать качества предлагаемого товара или услуги.

 

 Преувеличение.

Хорошее качество рекламируемого продукта можно сильно преувеличить. Например, после употребления энергетического напитка человек взлетает.

 

 Страх.

В рекламе используется этот прием с учетом страхов потенциальных покупателей. В данном случае можно пообещать потребителю с помощью своей продукции избежать какой-либо проблемы.

Реклама

Главные тренды рекламных кампаний.

Как известно, реклама двигает торговлю. С помощью рекламы до людей доносится информация о товарах и…
Реклама

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните:   1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно.…
Реклама

10 правил продвижения торгового центра.

Давайте поговорим о том, как распиарить торговый центр? Если вы хотите строить торговый центр, первое…
Реклама

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…

Контраст.

В рекламе можно показать, как изменилась жизнь в лучшую сторону после приобретения товара. Хорошо работает такой прием, как «до и после». Например, жизнь человека до приобретения товара снимается в черно-белых тонах, а после — в цветных.

 

 Авторитет.

Очень эффективный, но самый дорогой вид рекламы. Необходимо, чтобы в пользу реализуемого товара высказалась известная личность. Многие звезды сотрудничают с компанией на постоянных условиях, что тоже вызывает доверие у потребителя к продукции.

 

 Свой мир.

Довольно распространенный прием, где персонажи рекламы оказываются в другом, отличном от реальной жизни, мире. Такая реклама часто ориентирована на детей – она яркая и запоминающаяся.

 

При выборе приемов для продвижения товара или услуги очень важно учитывать многие факторы. Следует хорошо понимать, на какого потребителя рассчитана продукция и для чего она предназначена. Например, если медийная личность, которая популярна среди молодежи, будет рекламировать антивозрастной крем, то вряд ли данная рекламная кампания будет эффективна. Заказывайте рекламную кампанию у нас.  Рекламна у маркетингового агентства в разы эффективнее.