РекламаРекламные кампании

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

By 13.07.2018 No Comments
приемы в рекламе

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже оттолкнуть старых, поэтому важно подойти ответственно к приемам, которые позволяют сделать ее качественной и интересной.

В настоящее время существует несколько проверенных рекламных приемов, используемых известными брендами. Они необходимы для того, чтобы реклама была простой для понимания, яркой и запоминающейся потенциальному потребителю.

 Сравнение.

Определенные предметы схожи между собой по каким-либо признакам – это можно и нужно использовать. Стоит отметить, что сравнение должно выгодно подчеркивать качества предлагаемого товара или услуги.

 Преувеличение.

Хорошее качество рекламируемого продукта можно сильно преувеличить. Например, после употребления энергетического напитка человек взлетает.

 Страх.

В рекламе используется этот прием с учетом страхов потенциальных покупателей. В данном случае можно пообещать потребителю с помощью своей продукции избежать какой-либо проблемы.

Кейсы

Разработка листовки для компании окон «Панорама»

Фирма оконных систем "Панорама" существует на рынке уже 18 лет. Она зарекомендовала себя как надежная…
SMM

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Кейсы

Кейс продвижения торгового центра «Домашний». Розыгрыш.

Привлечь внимание жителей города к новому торговому центру "Домашний". Создать праздник по случаю первого дня…
Кейсы

Разработка Х-баннера (ролл ап) для медцентра «Левита»

В июле 2018-ого года в Астрахани открылся центр аллергологии и иммунологии "Левита". В центре работают…

Контраст.

В рекламе можно показать, как изменилась жизнь в лучшую сторону после приобретения товара. Хорошо работает такой прием, как «до и после». Например, жизнь человека до приобретения товара снимается в черно-белых тонах, а после — в цветных.

 Авторитет.

Очень эффективный, но самый дорогой вид рекламы. Необходимо, чтобы в пользу реализуемого товара высказалась известная личность. Многие звезды сотрудничают с компанией на постоянных условиях, что тоже вызывает доверие у потребителя к продукции.

 Свой мир.

Довольно распространенный прием, где персонажи рекламы оказываются в другом, отличном от реальной жизни, мире. Такая реклама часто ориентирована на детей – она яркая и запоминающаяся.

При выборе приемов для продвижения товара или услуги очень важно учитывать многие факторы. Следует хорошо понимать, на какого потребителя рассчитана продукция и для чего она предназначена. Например, если медийная личность, которая популярна среди молодежи, будет рекламировать антивозрастной крем, то вряд ли данная рекламная кампания будет эффективна. Заказывайте рекламную кампанию у нас.  Рекламна у маркетингового агентства в разы эффективнее.

РекламаРекламные кампании
07.06.2018

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните: 1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От…
Подробнее
pr
Рекламные кампании
05.08.2018

Разработка pr кампании

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее…
Подробнее
приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее
рекламная кампания
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

5 принципов построения рекламной кампании.

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно…
Подробнее