fbpx
РекламаРекламные кампании

5 принципов построения рекламной кампании.

рекламная кампания

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно настроить рекламу с помощью нашей услуги «Удаленный менеджер по рекламе вашего бизнеса». Наша команда создаст результативную рекламу, основываясь на пяти самых важных принципах. Поэтому в этой статье мы расскажем Вам о каждом из них.

 

Принцип №1. Портрет потребителя.

Портрет потребителя – целевая аудитория, клиенты на которых рассчитаны продукт или услуги компании. Без этой важной детали крайне сложно составить эффективное коммерческое предложение. Портрет потребителя представляет из себя собирательный образ вероятного покупателя: возраст, семейное положение, уровень доходов, пол, место проживания и так далее. Чем больше характеристик задействовано, тем наиболее точным будет окончательный результат. Портретов может быть несколько, так как это поможет достичь полного охвата рынка. Составление портрета потребителя является неотъемлемой частью успешной рекламной кампании.

 

Принцип №2. Вид товара или услуги.

После составления портрета потребителя мы определяем вид товара или услуги. Это, собственно, то на что рассчитана рекламная кампания, то что будем продавать, сам продукт. Вид товара или услуги важен для понимания того, как клиент с этим товаром взаимодействует.

Реклама

Главные тренды рекламных кампаний.

Как известно, реклама двигает торговлю. С помощью рекламы до людей доносится информация о товарах и…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…
Маркетинг

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века. Интересно, что когда сеть…
Реклама

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…

Принцип №3. Сегмент товара или услуги.

Дальше мы приступаем к изучению сегмента рынка к которому принадлежит товар или услуга. Маркетологи условно делят массу потребителей на группы с самыми различными критериями. Потребности людей, относящихся к тем или иным сегментам, будут разными. Потребители разных ценовых сегментов имеют разные привычки. Например, в среднем ценовом сегменте есть портрет клиента, который пользуется машиной, соответственно, он видит рекламу на билборде и слушает радио. Поэтому необходимо выявить раздел вашего товара или услуги, чтобы удовлетворить потребности потребителя, при этом получив максимальный доход.

 

Принцип №4. Сезонность рынка.

Следующим шагом является анализ сезонности рынка. Сезонность рынка влияет на уровень цен спроса/предложения. Сезонность рынка влияет на вид рекламной кампании. Если нужно стимулировать спрос — это один инструмент. Если нужно выделиться в сезон — это другой инструмент. Изучение этого раздела поможет существенно увеличить эффективность торговли.

 

Принцип №5. Рекламные кампании конкурентов.

Некачественно настроенная рекламная кампания может привести к тому, что весь рекламный бюджет будет использован на привлечение единственного клиента. Анализ конкурентов позволит настроить рекламную кампанию максимально эффективно. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужно знать какие рекламные кампании они проводят.
Итак, данные принципы являются наиболее важными для создания идеальной рекламной кампании вашего бизнеса. Следую каждому из них, наши специалисты подготовят для вас эффективно настроенную рекламу. Вы можете положиться на нас!