fbpx
РекламаРекламные кампании

5 принципов построения рекламной кампании.

рекламная кампания

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно настроить рекламу с помощью нашей услуги «Удаленный менеджер по рекламе вашего бизнеса». Наша команда создаст результативную рекламу, основываясь на пяти самых важных принципах. Поэтому в этой статье мы расскажем Вам о каждом из них.

 

Принцип №1. Портрет потребителя.

Портрет потребителя – целевая аудитория, клиенты на которых рассчитаны продукт или услуги компании. Без этой важной детали крайне сложно составить эффективное коммерческое предложение. Портрет потребителя представляет из себя собирательный образ вероятного покупателя: возраст, семейное положение, уровень доходов, пол, место проживания и так далее. Чем больше характеристик задействовано, тем наиболее точным будет окончательный результат. Портретов может быть несколько, так как это поможет достичь полного охвата рынка. Составление портрета потребителя является неотъемлемой частью успешной рекламной кампании.

 

Принцип №2. Вид товара или услуги.

После составления портрета потребителя мы определяем вид товара или услуги. Это, собственно, то на что рассчитана рекламная кампания, то что будем продавать, сам продукт. Вид товара или услуги важен для понимания того, как клиент с этим товаром взаимодействует.

Реклама

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Рекламные кампании

Разработка pr кампании

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее…
Реклама в интернете

Плюсы и минусы рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords уже долгое время приравнивается к одним из наиболее…
Реклама

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните:   1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно.…

Принцип №3. Сегмент товара или услуги.

Дальше мы приступаем к изучению сегмента рынка к которому принадлежит товар или услуга. Маркетологи условно делят массу потребителей на группы с самыми различными критериями. Потребности людей, относящихся к тем или иным сегментам, будут разными. Потребители разных ценовых сегментов имеют разные привычки. Например, в среднем ценовом сегменте есть портрет клиента, который пользуется машиной, соответственно, он видит рекламу на билборде и слушает радио. Поэтому необходимо выявить раздел вашего товара или услуги, чтобы удовлетворить потребности потребителя, при этом получив максимальный доход.

 

Принцип №4. Сезонность рынка.

Следующим шагом является анализ сезонности рынка. Сезонность рынка влияет на уровень цен спроса/предложения. Сезонность рынка влияет на вид рекламной кампании. Если нужно стимулировать спрос — это один инструмент. Если нужно выделиться в сезон — это другой инструмент. Изучение этого раздела поможет существенно увеличить эффективность торговли.

 

Принцип №5. Рекламные кампании конкурентов.

Некачественно настроенная рекламная кампания может привести к тому, что весь рекламный бюджет будет использован на привлечение единственного клиента. Анализ конкурентов позволит настроить рекламную кампанию максимально эффективно. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужно знать какие рекламные кампании они проводят.
Итак, данные принципы являются наиболее важными для создания идеальной рекламной кампании вашего бизнеса. Следую каждому из них, наши специалисты подготовят для вас эффективно настроенную рекламу. Вы можете положиться на нас!