fbpx
БизнесРеклама

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

Реклама в бизнесе

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм жизненно необходим любому бизнесу для продвижения товаров и услуг, а возможно и имени того, кому этот бизнес принадлежит.

 

Грамотно построенная и размещенная реклама поможет показать конкретный бизнес надежным, платежеспособным, а товары или услуги качественными, востребованными, отвечающими запросам времени.

 

Перед бизнесом, особенно только что появившемся, очень остро стоит вопрос: какой вид рекламы будет наиболее продуктивным при продвижении новых товаров и услуг. Что в первую очередь показать и рассказать в рекламе чтобы войти в потребительский рынок с новым товаром, а затем систематически наращивать продажи.

 

Сегодня используется много видов рекламы и продвижения товаров. Реклама на билбордах, щитах, вывески в общественных местах, на улице на транспортных (и в пассажирских транспортных) средствах, так называемая наружная реклама. Размещение рекламных видео и аудио роликов на телевидении, по радио, на сайтах, в общественных местах (например, в торговых центрах по громкой связи). Рекламные объявления в виде баннеров в интернете, рассылка рекламных писем на электронные ящики, рекламные ссылки.

 

Если в фирме грамотный маркетолог, то он через какое-то время вычислит, от какого вида рекламы есть наибольшая отдача. То есть вид рекламы, не забирающий большой бюджет и в то же время приносящий продажи.

 

Малый бизнес часто обманывается, считая, что для него не нужна реклама, полагаясь на сарафанное радио. Реклама нужна всем. Самый интенсивный период вхождения в рынок, это первые два года работы бизнеса. Собственно, именно в это период осуществляется вхождение в рынок и завоевание в нем определенных базовых позиций. Далее эти позиции укрепляются и расширяются. Именно в этот период делается главный упор на рекламу.

 

Для выбора вида рекламы надо с начала определить какая все-таки самая эффективная. Если самостоятельно это определить трудно, то надо обратиться к статистике. При этом надо учесть особенность продаваемого товара и кому он предназначен, то есть аудиторию.

SMM

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Кейс дизайна рекламы

Разработка Х-баннера (ролл ап) для медцентра «Левита»

В июле 2018-ого года в Астрахани открылся центр аллергологии и иммунологии "Левита". В центре работают…
Кейсы

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…

Какая реклама дала наибольшую отдачу можно понять только через конкретный промежуток времени. Надо чтобы реклама была размещена, либо если реклама осуществляется с помощью листков, чтобы их распространяли какое-то время. Затем должно пройти время, в течение которого с ней будет ознакомлено определенное количество людей.

 

Когда первая реклама распространена, можно делать какие-то выводы о степени ее продуктивности. Можно воспользоваться двумя видами измерения: коммуникативный и финансовый. Первый из двух означает как точно текст рекламы передает преимущества рекламируемого товара, насколько он доходчив и понятен потребителям. Финансовый показывает на сколько один рубль, вложенный в рекламу, увеличил объем продаж (то же в рублевом выражении).

 

Первый вид оценки рекламы во многом субъективный, так как мнение хозяина бизнеса о содержании рекламных текстов довольно индивидуально. Второй способ оценки эффективности рекламы достаточно объективный.

 

Лучше всего оценивать эффективность рекламы комплексно, используя оба метода.

 

Но даже самая лучшая реклама не будет продуктивна, если не верно выбран канал ее распространения. Он в основном зависит от того, кому она направлена. Например, распространяется современная молодежная (или даже подростковая) компьютерная игра. Рекламировать ее по телевиденью бесполезно. Современные подростки и молодые люди телевизор не смотрят. Современная молодежь живет в интернете, в соцсетях, в ютубе. До целевой аудитории эта реклама не дойдет.

 

Другой пример. Рекламируется какой-то аппарат для физиолечения, основной потребитель которого пенсионеры. Рекламировать его в интернете, в соцсетях менее эффективно чем по телевидению или по радио. Да, реклама на телевидении или радио стоит дороже, чем в интернете, но охват целевой аудитории по радио и телевиденью несравнимо больший.

 

Для того, чтобы выбрать самую продуктивную рекламу лучше всего с небольшими бюджетами испробовать все возможные виды. Затем четко проанализировать и тогда выявить самую лучшую.

Читайте актуальные статьи нашего блога

маркетинговый план для своего бизнеса
БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
БизнесРеклама
12.07.2018

Как делать бизнес без затрат на рекламу?

Варианта здесь два: или вы закладываете на рекламу реально огромный бюджет и буквально врываетесь в…
Подробнее
БизнесПродажи
24.07.2018

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную…
Подробнее
БизнесРеклама
24.07.2018

Как увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее
Бизнес
18.02.2018

Немного о сетевом бизнесе.

Возможно ли заработать в сетевом бизнесе? Да, возможно. Сетевой бизнес переместился в интернет и сейчас…
Подробнее