fbpx
БизнесРеклама

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

Реклама в бизнесе

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм жизненно необходим любому бизнесу для продвижения товаров и услуг, а возможно и имени того, кому этот бизнес принадлежит.

 

Грамотно построенная и размещенная реклама поможет показать конкретный бизнес надежным, платежеспособным, а товары или услуги качественными, востребованными, отвечающими запросам времени.

 

Перед бизнесом, особенно только что появившемся, очень остро стоит вопрос: какой вид рекламы будет наиболее продуктивным при продвижении новых товаров и услуг. Что в первую очередь показать и рассказать в рекламе чтобы войти в потребительский рынок с новым товаром, а затем систематически наращивать продажи.

 

Сегодня используется много видов рекламы и продвижения товаров. Реклама на билбордах, щитах, вывески в общественных местах, на улице на транспортных (и в пассажирских транспортных) средствах, так называемая наружная реклама. Размещение рекламных видео и аудио роликов на телевидении, по радио, на сайтах, в общественных местах (например, в торговых центрах по громкой связи). Рекламные объявления в виде баннеров в интернете, рассылка рекламных писем на электронные ящики, рекламные ссылки.

 

Если в фирме грамотный маркетолог, то он через какое-то время вычислит, от какого вида рекламы есть наибольшая отдача. То есть вид рекламы, не забирающий большой бюджет и в то же время приносящий продажи.

 

Малый бизнес часто обманывается, считая, что для него не нужна реклама, полагаясь на сарафанное радио. Реклама нужна всем. Самый интенсивный период вхождения в рынок, это первые два года работы бизнеса. Собственно, именно в это период осуществляется вхождение в рынок и завоевание в нем определенных базовых позиций. Далее эти позиции укрепляются и расширяются. Именно в этот период делается главный упор на рекламу.

 

Для выбора вида рекламы надо с начала определить какая все-таки самая эффективная. Если самостоятельно это определить трудно, то надо обратиться к статистике. При этом надо учесть особенность продаваемого товара и кому он предназначен, то есть аудиторию.

Кейс дизайна рекламы

Буклет с наклейками для Астраханского Пивовара на Astra Craft Weekend

17 и 18 мая на набережной реки Волга прошел второй Астраханский фестиваль крафтового пива «Astra Craft Weekend».…
Кейс видео

Видеоролик магазина «Луч мастер» для соц сетей «ТЦ Домашний».

Мы успешно продвигаем ТЦ Домашний в соц сетях. Для этого часто снимаем видеоролики как отдельных…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для бутика предметов интерьера Bogacho

Несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружная реклама всё…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн пригласительного для встречи дизайнеров интерьера

Недавно в ТЦ Триумф проходила встреча дизайнеров. Одной из наших задач было создание дизайна пригласительного…

Какая реклама дала наибольшую отдачу можно понять только через конкретный промежуток времени. Надо чтобы реклама была размещена, либо если реклама осуществляется с помощью листков, чтобы их распространяли какое-то время. Затем должно пройти время, в течение которого с ней будет ознакомлено определенное количество людей.

 

Когда первая реклама распространена, можно делать какие-то выводы о степени ее продуктивности. Можно воспользоваться двумя видами измерения: коммуникативный и финансовый. Первый из двух означает как точно текст рекламы передает преимущества рекламируемого товара, насколько он доходчив и понятен потребителям. Финансовый показывает на сколько один рубль, вложенный в рекламу, увеличил объем продаж (то же в рублевом выражении).

 

Первый вид оценки рекламы во многом субъективный, так как мнение хозяина бизнеса о содержании рекламных текстов довольно индивидуально. Второй способ оценки эффективности рекламы достаточно объективный.

 

Лучше всего оценивать эффективность рекламы комплексно, используя оба метода.

 

Но даже самая лучшая реклама не будет продуктивна, если не верно выбран канал ее распространения. Он в основном зависит от того, кому она направлена. Например, распространяется современная молодежная (или даже подростковая) компьютерная игра. Рекламировать ее по телевиденью бесполезно. Современные подростки и молодые люди телевизор не смотрят. Современная молодежь живет в интернете, в соцсетях, в ютубе. До целевой аудитории эта реклама не дойдет.

 

Другой пример. Рекламируется какой-то аппарат для физиолечения, основной потребитель которого пенсионеры. Рекламировать его в интернете, в соцсетях менее эффективно чем по телевидению или по радио. Да, реклама на телевидении или радио стоит дороже, чем в интернете, но охват целевой аудитории по радио и телевиденью несравнимо больший.

 

Для того, чтобы выбрать самую продуктивную рекламу лучше всего с небольшими бюджетами испробовать все возможные виды. Затем четко проанализировать и тогда выявить самую лучшую.

Читайте актуальные статьи нашего блога

БизнесМаркетинг
14.05.2019

Уникальное торговое предложение (УТП)

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ⠀⠀⠀ Представляете, остались ещё на свете маркетологи, которые не считают УТП…
Подробнее
БизнесМаркетинг
22.04.2019

Как создать маркетинговый план для своего бизнеса

Для владельцев бизнеса начало нового года – это отличное время для размышлений и планирования. Как…
Подробнее
денюшки
БизнесМаркетинг
24.07.2018

Основные шаги формирования ценовой политики.

Основным залогом успешного развития предприятия является установление оптимальной цены. Рассчитывая цену можно разными методами учитывая…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее
БизнесРеклама
24.07.2018

Как увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее