fbpx
Бизнес

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

By 06.08.2018 No Comments
Реклама в бизнесе

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм жизненно необходим любому бизнесу для продвижения товаров и услуг, а возможно и имени того, кому этот бизнес принадлежит.

Грамотно построенная и размещенная реклама поможет показать конкретный бизнес надежным, платежеспособным, а товары или услуги качественными, востребованными, отвечающими запросам времени.

Перед бизнесом, особенно только что появившемся, очень остро стоит вопрос: какой вид рекламы будет наиболее продуктивным при продвижении новых товаров и услуг. Что в первую очередь показать и рассказать в рекламе чтобы войти в потребительский рынок с новым товаром, а затем систематически наращивать продажи.

Сегодня используется много видов рекламы и продвижения товаров. Реклама на билбордах, щитах, вывески в общественных местах, на улице на транспортных (и в пассажирских транспортных) средствах, так называемая наружная реклама. Размещение рекламных видео и аудио роликов на телевидении, по радио, на сайтах, в общественных местах (например, в торговых центрах по громкой связи). Рекламные объявления в виде баннеров в интернете, рассылка рекламных писем на электронные ящики, рекламные ссылки.

Если в фирме грамотный маркетолог, то он через какое-то время вычислит, от какого вида рекламы есть наибольшая отдача. То есть вид рекламы, не забирающий большой бюджет и в то же время приносящий продажи.

Малый бизнес часто обманывается, считая, что для него не нужна реклама, полагаясь на сарафанное радио. Реклама нужна всем. Самый интенсивный период вхождения в рынок, это первые два года работы бизнеса. Собственно, именно в это период осуществляется вхождение в рынок и завоевание в нем определенных базовых позиций. Далее эти позиции укрепляются и расширяются. Именно в этот период делается главный упор на рекламу.

Для выбора вида рекламы надо с начала определить какая все-таки самая эффективная. Если самостоятельно это определить трудно, то надо обратиться к статистике. При этом надо учесть особенность продаваемого товара и кому он предназначен, то есть аудиторию.

Кейс видео

Видеоролик магазина «Луч мастер» для соц сетей «ТЦ Домашний».

Мы успешно продвигаем ТЦ Домашний в соц сетях. Для этого часто снимаем видеоролики как отдельных…
SMM

Реклама в инстаграм для бизнес школы с 21 заявкой

Привет! Меня зовут Мирослав. Я представляю маркетинговое агентство Эстетика. В конце января к нам обратилась…
Дизайн

Логотип ореховой пасты в Астрахани

В Астрахани появился локальный производитель натурального урбеча. У него в планах наладить производство пасты для…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…

Какая реклама дала наибольшую отдачу можно понять только через конкретный промежуток времени. Надо чтобы реклама была размещена, либо если реклама осуществляется с помощью листков, чтобы их распространяли какое-то время. Затем должно пройти время, в течение которого с ней будет ознакомлено определенное количество людей.

Когда первая реклама распространена, можно делать какие-то выводы о степени ее продуктивности. Можно воспользоваться двумя видами измерения: коммуникативный и финансовый. Первый из двух означает как точно текст рекламы передает преимущества рекламируемого товара, насколько он доходчив и понятен потребителям. Финансовый показывает на сколько один рубль, вложенный в рекламу, увеличил объем продаж (то же в рублевом выражении).

Первый вид оценки рекламы во многом субъективный, так как мнение хозяина бизнеса о содержании рекламных текстов довольно индивидуально. Второй способ оценки эффективности рекламы достаточно объективный.

Лучше всего оценивать эффективность рекламы комплексно, используя оба метода.

Но даже самая лучшая реклама не будет продуктивна, если не верно выбран канал ее распространения. Он в основном зависит от того, кому она направлена. Например, распространяется современная молодежная (или даже подростковая) компьютерная игра. Рекламировать ее по телевиденью бесполезно. Современные подростки и молодые люди телевизор не смотрят. Современная молодежь живет в интернете, в соцсетях, в ютубе. До целевой аудитории эта реклама не дойдет.

Другой пример. Рекламируется какой-то аппарат для физиолечения, основной потребитель которого пенсионеры. Рекламировать его в интернете, в соцсетях менее эффективно чем по телевидению или по радио. Да, реклама на телевидении или радио стоит дороже, чем в интернете, но охват целевой аудитории по радио и телевиденью несравнимо больший.

Для того, чтобы выбрать самую продуктивную рекламу лучше всего с небольшими бюджетами испробовать все возможные виды. Затем четко проанализировать и тогда выявить самую лучшую.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Бизнес
18.02.2018

Немного о сетевом бизнесе.

Возможно ли заработать в сетевом бизнесе? Да, возможно. Сетевой бизнес переместился в интернет и сейчас…
Подробнее
БизнесПродажи
24.07.2018

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную…
Подробнее
Реклама в бизнесе
Бизнес
06.08.2018

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм…
Подробнее
БизнесРеклама
24.07.2018

Как понимать и увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее
7 шагов к клиенту
БизнесСотрудники
05.08.2018

Сделайте 7 шагов к клиенту

Замечали ли вы такую ситуацию? Кажется, и предложение, которое вы сделали своим клиентам, очень выгодное,…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее
Бизнес
09.01.2018

Стоит ли понижать цену?

Верите ли вы в то, что понижение цены может пойти вам на пользу? Как бы…
Подробнее
БизнесДизайнМаркетинг
18.04.2019

12 определений бренда и брендинга

Одна из причин того, почему определение брендинга настолько запутанно, заключается в том, что люди используют…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее