fbpx
БЭКГРАУНД

Правовой центр «Закон & Недвижимость» оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью, разрешению споров в суде, вступление в наследство и способны помочь с вопросами любого характера в правовом поле современного общества. Для закрепления своих позиций в социальных сетях руководство центра обратилось в маркетинговое агентство «Эстетика».

ЗАДАЧА
  • вывести компанию в виртуальное пространство социальных сетей,
  • привлечение широкой аудитории потенциальных клиентов центра,
  • закрепить позиции среди конкурентов компании, представленных в социальных сетях,
  • повысить узнаваемость и доверие к правовому центру.
РЕШЕНИЕ

На старте реализации кейса, smm-специалисты решили немного иначе подойти к продвижению компании юридического сегмента. Отказавшись от больших и скучных постов об услугах правового центра, наши специалисты сделали ставку на лаконичность и простоту подачи информации, тем самым избежав использования длинных и сложных в понимании юридических фраз. Простота и легкость подачи контента в постах позволило внести и юмористическую составляющую, это и стало удерживающим фактором потенциальных клиентов в аккаунтах социальных сетей.

Этапы реализации кейса:

  • создали аккаунты на популярных социальных площадках в интернете,
  • определили концепцию постов для привлечение и удержания потенциальных клиентов,
  • расписали контент план на стартовый период вывода компании в социальные сети,
  • настройка автоматических подписок — не более 50 человек в день.
  • анализ первых обращений потенциальных клиентов правового центра через социальные сети.
страница аккаунта Закон&Недвижимость
аккаунт в Инстаграме
РЕЗУЛЬТАТ
Первые две недели были самые важные с точки зрения оформления постов на виртуальных площадках. На недавно созданном аккаунте, реализована автоматическая подписка с лимитов 50 человек в сутки. Такой подход дал прирост более 10% людей подписавшихся в ответ. Работы по наполнению контентом и привлечению потенциальных клиентов ведутся с регулярной последовательностью. Первые клиенты компании, привлеченные через социальные сети, появились в течении первого месяца реализации кейса.

Читайте актуальные статьи нашего блога

логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее