fbpx
БЭКГРАУНД

Правовой центр «Закон & Недвижимость» оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью, разрешению споров в суде, вступление в наследство и способны помочь с вопросами любого характера в правовом поле современного общества. Для закрепления своих позиций в социальных сетях руководство центра обратилось в маркетинговое агентство «Эстетика».

ЗАДАЧА
  • вывести компанию в виртуальное пространство социальных сетей,
  • привлечение широкой аудитории потенциальных клиентов центра,
  • закрепить позиции среди конкурентов компании, представленных в социальных сетях,
  • повысить узнаваемость и доверие к правовому центру.
РЕШЕНИЕ

На старте реализации кейса, smm-специалисты решили немного иначе подойти к продвижению компании юридического сегмента. Отказавшись от больших и скучных постов об услугах правового центра, наши специалисты сделали ставку на лаконичность и простоту подачи информации, тем самым избежав использования длинных и сложных в понимании юридических фраз. Простота и легкость подачи контента в постах позволило внести и юмористическую составляющую, это и стало удерживающим фактором потенциальных клиентов в аккаунтах социальных сетей.

Этапы реализации кейса:

  • создали аккаунты на популярных социальных площадках в интернете,
  • определили концепцию постов для привлечение и удержания потенциальных клиентов,
  • расписали контент план на стартовый период вывода компании в социальные сети,
  • настройка автоматических подписок — не более 50 человек в день.
  • анализ первых обращений потенциальных клиентов правового центра через социальные сети.
страница аккаунта Закон&Недвижимость
аккаунт в Инстаграме
РЕЗУЛЬТАТ
Первые две недели были самые важные с точки зрения оформления постов на виртуальных площадках. На недавно созданном аккаунте, реализована автоматическая подписка с лимитов 50 человек в сутки. Такой подход дал прирост более 10% людей подписавшихся в ответ. Работы по наполнению контентом и привлечению потенциальных клиентов ведутся с регулярной последовательностью. Первые клиенты компании, привлеченные через социальные сети, появились в течении первого месяца реализации кейса.

Читайте актуальные статьи нашего блога

администрирование социальных сетей
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее