fbpx
Реклама

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

“Вести бизнес без рекламы, все равно что подмигивать девушке в темноте”, - Стюарт Хендерсон Бритт.

Пример таргетированной рекламы в инстаграм по кухням

| Кейсы, Кейсы smm, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Как мы сделали 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном салоне города Благовещенск.

Дизайн основного меню, бизнес-ланча и банкетного меню для РИО.

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Стояла задача разработать современное меню, которое подошло бы обновленному кафе РИО.

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с помощью таргетированной рекламы и игровых механик.

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула Роста” с помощью таргета.

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным?

 

Расходы на рекламу включают в себя все, что связано с привлечением новых клиентов – стоимость различных маркетинговых материалов (затраты на сайт, сувенирную продукцию) и т.д.

 

Сколько средств самые известные компании считают нужным вкладывать в рекламу? От 2 до 10% от дохода.

 

Большим вопросом остается: а сколько тратить на рекламу сейчас?

 

Посчитайте расходы на рекламу у схожего с вашим бизнесом и расходы конкурентов. Реклама это всегда развитие, но для большинства предпринимателей это прежде всего РАСХОД.

 

Мы советуем поступать так. Если ваш оборот к прошлому году остался таким же или вырос не более чем на 7%, закладывайте 2% от прибыли ежемесячно. 📊

 

Если ваш оборот к прошлому году упал, посмотрите внимательно на свой бизнес. Откуда приходят клиенты? Как работает ваш персонал? Как поживают ваши конкуренты? Временно остановите расходы на рекламу, чтобы исправить недочеты. Займитесь сервисом и только потом привлекайте клиентов. Иначе вы запустите плохое сарафанное радио (особенно касается маленьких городов до 500 тыс. человек населения).

 

Если ваш оборот вырос более, чем на 7%, закладывайте от 3 до 5% от прибыли.

 

Вы не обязательно должны тратить эту сумму ежемесячно. Вы можете провести одну рекламную кампанию, которая даст вам качественно другой прорыв.

 

Еще больше полезной информации в нашем блоге.

Реклама
24.07.2018

Реклама и ее значение.

Существует цифровая революция, которая меняет весь внешний вид телевидения, и самая тревожная проблема с жизнью…
Подробнее
Реклама
12.01.2018

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела…
Подробнее
Реклама в Астрахани
Реклама
07.06.2018

Реклама и продвижение в Астрахани.

Прежде всего пообщавшись с предпринимателями нашего города мы сделали вывод, что они поделились на две…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
реклама на радио
Реклама
13.07.2018

Как сделать рекламу на радио? Советы по рекламе на радио.

Результативная реклама на радио. Как?   Чтобы ответить на вопрос, как запустить результативную рекламу на…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Реклама
05.08.2018

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях.   Билборд. Другие…
Подробнее
Реклама
13.01.2018

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из…
Подробнее
Реклама
14.01.2018

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

Зайдя на сайт первым делом бросается в глаза интерфейс, то в каком стиле он выполнен…
Подробнее
Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным?   Расходы на рекламу включают…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого…
Подробнее
БизнесРеклама
24.07.2018

Как увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Размещение рекламы всех видов.

В современном бизнесе любая, даже самая примитивная реклама, может сыграть решающую роль для его развития…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама на воздушных шарах

Напечатанная таким образом информация охватывает целевую аудиторию, начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослым человеком.…
Подробнее