fbpx
Реклама

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

“Вести бизнес без рекламы, все равно что подмигивать девушке в темноте”, - Стюарт Хендерсон Бритт.

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с помощью таргетированной рекламы и игровых механик.

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула Роста” с помощью таргета.

Магазины мебели Калинка в instagram с нуля

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Многие мебельные компании встречаются с проблемой в социальных сетях. «А что там делать? Фото с сайта выложить и пару предложений написать?».

Мебель Versal в Instagram

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Добавить свою мебель в Инстаграм хотят многие ее продавцы и производители. Не зная специфику, те, кто начинает продавать в соцсетях стараются использовать интернет-ресурс по-максимуму.

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным?

 

Расходы на рекламу включают в себя все, что связано с привлечением новых клиентов – стоимость различных маркетинговых материалов (затраты на сайт, сувенирную продукцию) и т.д.

 

Сколько средств самые известные компании считают нужным вкладывать в рекламу? От 2 до 10% от дохода.

 

Большим вопросом остается: а сколько тратить на рекламу сейчас?

 

Посчитайте расходы на рекламу у схожего с вашим бизнесом и расходы конкурентов. Реклама это всегда развитие, но для большинства предпринимателей это прежде всего РАСХОД.

 

Мы советуем поступать так. Если ваш оборот к прошлому году остался таким же или вырос не более чем на 7%, закладывайте 2% от прибыли ежемесячно. 📊

 

Если ваш оборот к прошлому году упал, посмотрите внимательно на свой бизнес. Откуда приходят клиенты? Как работает ваш персонал? Как поживают ваши конкуренты? Временно остановите расходы на рекламу, чтобы исправить недочеты. Займитесь сервисом и только потом привлекайте клиентов. Иначе вы запустите плохое сарафанное радио (особенно касается маленьких городов до 500 тыс. человек населения).

 

Если ваш оборот вырос более, чем на 7%, закладывайте от 3 до 5% от прибыли.

 

Вы не обязательно должны тратить эту сумму ежемесячно. Вы можете провести одну рекламную кампанию, которая даст вам качественно другой прорыв.

 

Еще больше полезной информации в нашем блоге.

приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
реклама на тв
Реклама
24.07.2018

Преимущества рекламы на тв.

Продвижение компаний требует широкой огласки. В этом бизнесменам помогает реклама. В настоящее время существует более…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях.   Билборд. Другие…
Подробнее
Реклама в бизнесе
БизнесРеклама
06.08.2018

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм…
Подробнее
Реклама
02.04.2018

5 причин заказать рекламные сувениры для бизнеса

1. Это недорогой маркетинг. По сравнению с такими вещами, как веб-дизайн и печатная реклама, рекламные…
Подробнее
БизнесРеклама
12.07.2018

Как делать бизнес без затрат на рекламу?

Варианта здесь два: или вы закладываете на рекламу реально огромный бюджет и буквально врываетесь в…
Подробнее
БизнесРеклама
24.07.2018

Как увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама и ее значение.

Существует цифровая революция, которая меняет весь внешний вид телевидения, и самая тревожная проблема с жизнью…
Подробнее
Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным?   Расходы на рекламу включают…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Размещение рекламы всех видов.

В современном бизнесе любая, даже самая примитивная реклама, может сыграть решающую роль для его развития…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама на воздушных шарах

Напечатанная таким образом информация охватывает целевую аудиторию, начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослым человеком.…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
Реклама
05.08.2018

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые…
Подробнее
Реклама в Астрахани
Реклама
07.06.2018

Реклама и продвижение в Астрахани.

Прежде всего пообщавшись с предпринимателями нашего города мы сделали вывод, что они поделились на две…
Подробнее
нейминг
Реклама
07.06.2018

Нейминг. 5 тенденции выбора имени компании.

Конечно задача нейминга это создать уникальное имя, с учетом меток: позиционирования, психолингвистики, рекламо-пригодности итд. Но как…
Подробнее
Реклама
04.03.2018

Услуги PR.

Не всегда максимально эффективными оказываются PR-акции, проводимые по принципу "единичных выстрелов". В идеале работа по…
Подробнее
рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее