Реклама

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

By 24.07.2018 No Comments

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях.

Билборд.

Другие названия этого сооружения – борд, бигборд. Билборд является самым востребованным видом наружной рекламы. Обычно билборды выполняют в виде щитов с размерами 3х6м. Такие размеры дают возможность видеть рекламу со значительных расстояний. Это положительно влияет на длительность рекламных контактов и их количество. Биллборды рассчитаны на проезжающих в каком-либо транспорте людей, поэтому их чаще всего устанавливают у дорог.

fish-instagram

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

| SMM, Кейсы | No Comments
Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000…
рыбалка база Краса

Увеличение продаж в проекте туристическая база отдыха «Краса»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который касается отдыха. Это бизнес туристической направленности, но в последнее время на этом рынке наблюдается возросшая…

Создание видео ролика для социальных сетей магазина «Левша Мастер»

| Кейсы, Фото/видео | No Comments
Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения узнаваемости торговой марки.Был проработан сценарий будущего ролика, который включал в себя следующие эпизоды: Вид здания,…

Наклейки на окна мебельного центра

| Кейсы, Наружная реклама | No Comments
Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся в наличии фабрики: логотип и фотографию мебели. Также наклейки должны показать название центра "Калинка".Совместно с…

Ситилайт.

Это рекламная конструкция с внутренней подсветкой, имеет размеры 1,2х1,8м. Благодаря подсветке ситилайты эффективны как днём, так и ночью. Целевая аудитория данных сооружений – пешеходы. Поэтому, как правило, их устанавливают в местах с мощным пешеходным потоком.
Роллер, или призматрон. Призматроны состоят из трёх поверхностей или сегментов. Это даёт возможность разместить сразу три рекламных объявления. Данные конструкции обычно выполняют размерами 3х4 и 3х6м. В отличие от статических биллбордов, призматроны вращаются, что дополнительно привлекает внимание людей.

Бэклайт.

Это средних размеров рекламный короб, освещаемый изнутри. Такие сооружения чаще всего используют для рекламы известных брендов.
Перетяжка, или тролл. Это сооружения, которые устанавливают над проезжими частями крупных дорог. Выполняются размерами обычно 5х1м. Перетяжки видны со значительных расстояний, достигающих 200 м, что является их важным преимуществом.
Брандмауэр. Данные рекламные материалы устанавливают на стенах жилых многоэтажных домов и других зданий. Это расположение брандмауэров является их преимуществом, так как благодаря такому расположению брандмауэры способны произвести сильное впечатление.
Брендмобиль. Это грузовой автомобиль, на двух боковых сторонах которого установлены рекламные щиты с размерами 3х6м. Иногда они оснащаются звуковой аппаратурой для голосового рекламирования товаров. Такой автомобиль в течение определённого времени проезжает по улицам города. Этим приёмом эффективно поддерживаются проводимые рекламные кампании.

ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
реклама на радио
Реклама
13.07.2018

Как сделать рекламу на радио? Советы по рекламе на радио.

Результативная реклама на радио. Как? Чтобы ответить на вопрос, как запустить результативную рекламу на радио…
Подробнее
Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным? Расходы на рекламу включают в…
Подробнее
приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
Реклама в Астрахани
Реклама
07.06.2018

Реклама и продвижение в Астрахани.

Прежде всего пообщавшись с предпринимателями нашего города мы сделали вывод, что они поделились на две…
Подробнее
БизнесРеклама
24.07.2018

Как понимать и увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее
Реклама
12.01.2018

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее
Реклама
14.01.2018

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

Зайдя на сайт первым делом бросается в глаза интерфейс, то в каком стиле он выполнен…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее