fbpx
Наружная рекламаРеклама

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях.

 

Билборд.

Другие названия этого сооружения – борд, бигборд. Билборд является самым востребованным видом наружной рекламы. Обычно билборды выполняют в виде щитов с размерами 3х6м. Такие размеры дают возможность видеть рекламу со значительных расстояний. Это положительно влияет на длительность рекламных контактов и их количество. Биллборды рассчитаны на проезжающих в каком-либо транспорте людей, поэтому их чаще всего устанавливают у дорог.

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

Рекламная кампании для акции мебельных магазинов

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний | No Comments
В мебельных салонах Калинка было запланировано провести рекламную акцию к трем праздникам — день святого Валентина, день Защитника отечества и Международный женский день. Акцию назвали «Калинка с Любовью» в честь…
рекламная кампания

Рекламная кампания с блогером в 27 заявок за 3 дня

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Кейсы рекламных кампаний | No Comments
Торговый центр Триумф обратился в наше агентство с задачей разработать рекламную кампанию мебели премиум-сегмента.   Для продвижения в Инстаграм  в качестве актрисы рекламного видеоролика мы выбрали блогера @angelika_sun_. Она больше…

Ситилайт.

Это рекламная конструкция с внутренней подсветкой, имеет размеры 1,2х1,8м. Благодаря подсветке ситилайты эффективны как днём, так и ночью. Целевая аудитория данных сооружений – пешеходы. Поэтому, как правило, их устанавливают в местах с мощным пешеходным потоком.
Роллер, или призматрон. Призматроны состоят из трёх поверхностей или сегментов. Это даёт возможность разместить сразу три рекламных объявления. Данные конструкции обычно выполняют размерами 3х4 и 3х6м. В отличие от статических биллбордов, призматроны вращаются, что дополнительно привлекает внимание людей.

 

Бэклайт.

Это средних размеров рекламный короб, освещаемый изнутри. Такие сооружения чаще всего используют для рекламы известных брендов.

Перетяжка, или тролл. Это сооружения, которые устанавливают над проезжими частями крупных дорог. Выполняются размерами обычно 5х1м. Перетяжки видны со значительных расстояний, достигающих 200 м, что является их важным преимуществом.

Брандмауэр. Данные рекламные материалы устанавливают на стенах жилых многоэтажных домов и других зданий. Это расположение брандмауэров является их преимуществом, так как благодаря такому расположению брандмауэры способны произвести сильное впечатление.

Брендмобиль. Это грузовой автомобиль, на двух боковых сторонах которого установлены рекламные щиты с размерами 3х6м. Иногда они оснащаются звуковой аппаратурой для голосового рекламирования товаров. Такой автомобиль в течение определённого времени проезжает по улицам города. Этим приёмом эффективно поддерживаются проводимые рекламные кампании.

Наружная рекламаРеклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях.   Билборд. Другие…
Подробнее
Наружная реклама
24.08.2018

Преимущества эффективной наружной рекламы в большом городе

Внешняя рекламная информация входит в число самых продуктивных методов маркетинга в отношении продукции и работ.…
Подробнее