Рекламные кампании

Разработка pr кампании

By 05.08.2018 No Comments
pr

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее из-под контроля и неуправляемое общественное мнение может нанести невосполнимый урон его имиджу, поэтому необходимость работы в этом направлении профессионалов становится очевидной.

Разработка pr кампании подразумевает формирование пакета акций, рассчитанных на длительный период времени и направленных на постоянное воздействие на потребителей. Если провести одну акцию, пусть и масштабную и дорогостоящую, можно не добиться желаемого эффекта, и при некоторых обстоятельствах, даже навредить, поэтому разрабатывается комплекс мероприятий различного характера, но достаточно регулярно напоминающих покупателям о фирме. Это могут быть хоть сколько-нибудь значимые события, связанные с предприятием. Например, открытие новых торговых площадей, новой производственной линии или посвященные презентации другого направления деятельности в рамках прежней торговой марки. Любое событие может стать толчком для напоминания о себе и характеризовать только с положительной стороны.

Часто, чтобы, компания всегда была на виду, она выступает спонсором больших городских событий. А иногда и инициатором их проведения. Прежде, чем приступить к работе над формированием имиджа компании или бренда, оценивается обстановка вокруг предприятия, а также определяется основное направление и результат, который необходимо получить в конечном итоге. Определяется целевая аудитория и те газеты и телеканалы, через которые будут оповещаться все остальные потребители.

SMM

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Кейсы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Кейсы

Разработка логотипа EximiA

К нам обратились ребята, которые решили открыть онлайн - магазин, где они будут предлагать индивидуальную…

Важно сделать так, чтобы сюжеты не носили только рекламный характер, а поддерживали естественный интерес, поэтому уделяется внимание изучению особенностей каждой целевой группы и определяется оптимальный подход для написания текстового материала. Если люди старшего поколения более склонны читать газеты или смотреть телевизор, то сообщения, размещаемые там, должны подходить для их восприятия.

Для среднего и более молодого поколения больше привычен Интернет, а значит, и разработка pr кампании будет включать работу в социальных сетях. Для каждой целевой аудитории рассматривается возможность формирования положительного восприятия на наиболее предпочитаемых социальных сайтах, для молодежи больше подходит в контакте, а для среднего поколения твиттер или одноклассники. Работа по каждому направлению проводится отдельно. В рамках компании нередко практикуются личные контакты и беседы в небольших по численности группах, которые формируют свое позитивное восприятие, а потом распространяют его на более широкую аудиторию, где достаточно высок их авторитет.

Кроме этого, используются различные пресс-конференции, промо выставки, презентации. Все мероприятия в купе должны не только сформировать лояльность восприятия, но и поддерживать постоянный интерес, тогда действия pr мероприятий даст тот эффект, который был необходим.

Читайте актуальные статьи нашего блога

приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
pr
Рекламные кампании
05.08.2018

Разработка pr кампании

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее…
Подробнее
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните: 1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От…
Подробнее
купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее
рекламная кампания
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

5 принципов построения рекламной кампании.

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно…
Подробнее