fbpx
Рекламные кампании

Разработка pr кампании

pr

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее из-под контроля и неуправляемое общественное мнение может нанести невосполнимый урон его имиджу, поэтому необходимость работы в этом направлении профессионалов становится очевидной.

 

Разработка pr кампании подразумевает формирование пакета акций, рассчитанных на длительный период времени и направленных на постоянное воздействие на потребителей. Если провести одну акцию, пусть и масштабную и дорогостоящую, можно не добиться желаемого эффекта, и при некоторых обстоятельствах, даже навредить, поэтому разрабатывается комплекс мероприятий различного характера, но достаточно регулярно напоминающих покупателям о фирме. Это могут быть хоть сколько-нибудь значимые события, связанные с предприятием. Например, открытие новых торговых площадей, новой производственной линии или посвященные презентации другого направления деятельности в рамках прежней торговой марки. Любое событие может стать толчком для напоминания о себе и характеризовать только с положительной стороны.

 

Часто, чтобы, компания всегда была на виду, она выступает спонсором больших городских событий. А иногда и инициатором их проведения. Прежде, чем приступить к работе над формированием имиджа компании или бренда, оценивается обстановка вокруг предприятия, а также определяется основное направление и результат, который необходимо получить в конечном итоге. Определяется целевая аудитория и те газеты и телеканалы, через которые будут оповещаться все остальные потребители.

Рекламные кампании

Разработка pr кампании

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее…
Реклама

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Реклама

Главные тренды рекламных кампаний.

Как известно, реклама двигает торговлю. С помощью рекламы до людей доносится информация о товарах и…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…

Важно сделать так, чтобы сюжеты не носили только рекламный характер, а поддерживали естественный интерес, поэтому уделяется внимание изучению особенностей каждой целевой группы и определяется оптимальный подход для написания текстового материала. Если люди старшего поколения более склонны читать газеты или смотреть телевизор, то сообщения, размещаемые там, должны подходить для их восприятия.

 

Для среднего и более молодого поколения больше привычен Интернет, а значит, и разработка pr кампании будет включать работу в социальных сетях. Для каждой целевой аудитории рассматривается возможность формирования положительного восприятия на наиболее предпочитаемых социальных сайтах, для молодежи больше подходит в контакте, а для среднего поколения твиттер или одноклассники. Работа по каждому направлению проводится отдельно. В рамках компании нередко практикуются личные контакты и беседы в небольших по численности группах, которые формируют свое позитивное восприятие, а потом распространяют его на более широкую аудиторию, где достаточно высок их авторитет.

 

Кроме этого, используются различные пресс-конференции, промо выставки, презентации. Все мероприятия в купе должны не только сформировать лояльность восприятия, но и поддерживать постоянный интерес, тогда действия pr мероприятий даст тот эффект, который был необходим.

Читайте актуальные статьи нашего блога