Рекламные кампании

Разработка pr кампании

By 05.08.2018 No Comments
pr

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее из-под контроля и неуправляемое общественное мнение может нанести невосполнимый урон его имиджу, поэтому необходимость работы в этом направлении профессионалов становится очевидной.

Разработка pr кампании подразумевает формирование пакета акций, рассчитанных на длительный период времени и направленных на постоянное воздействие на потребителей. Если провести одну акцию, пусть и масштабную и дорогостоящую, можно не добиться желаемого эффекта, и при некоторых обстоятельствах, даже навредить, поэтому разрабатывается комплекс мероприятий различного характера, но достаточно регулярно напоминающих покупателям о фирме. Это могут быть хоть сколько-нибудь значимые события, связанные с предприятием. Например, открытие новых торговых площадей, новой производственной линии или посвященные презентации другого направления деятельности в рамках прежней торговой марки. Любое событие может стать толчком для напоминания о себе и характеризовать только с положительной стороны.

Часто, чтобы, компания всегда была на виду, она выступает спонсором больших городских событий. А иногда и инициатором их проведения. Прежде, чем приступить к работе над формированием имиджа компании или бренда, оценивается обстановка вокруг предприятия, а также определяется основное направление и результат, который необходимо получить в конечном итоге. Определяется целевая аудитория и те газеты и телеканалы, через которые будут оповещаться все остальные потребители.

SMM

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Кейсы

Видеосъемка рекламы. Видеосъёмка репортажного ролика.

В Астрахани стартовал новый проект "Сердешные дела". В рамках него в частности проходят благотворительные ивенты,…
Дизайн

Дизайн баннеров для мебельных магазинов «Калинка»

Мы постоянно работаем с крупнейшим мебельными салонами "Калинка". У них много подразделений, где все время…
Кейсы

Обновление главной страницы сайта «Медицинские комиссии»

Обновить главную страницу сайта, сделать ее более яркой, более привлекательной для посетителей, увеличить потенциальных клиентов,…

Важно сделать так, чтобы сюжеты не носили только рекламный характер, а поддерживали естественный интерес, поэтому уделяется внимание изучению особенностей каждой целевой группы и определяется оптимальный подход для написания текстового материала. Если люди старшего поколения более склонны читать газеты или смотреть телевизор, то сообщения, размещаемые там, должны подходить для их восприятия.

Для среднего и более молодого поколения больше привычен Интернет, а значит, и разработка pr кампании будет включать работу в социальных сетях. Для каждой целевой аудитории рассматривается возможность формирования положительного восприятия на наиболее предпочитаемых социальных сайтах, для молодежи больше подходит в контакте, а для среднего поколения твиттер или одноклассники. Работа по каждому направлению проводится отдельно. В рамках компании нередко практикуются личные контакты и беседы в небольших по численности группах, которые формируют свое позитивное восприятие, а потом распространяют его на более широкую аудиторию, где достаточно высок их авторитет.

Кроме этого, используются различные пресс-конференции, промо выставки, презентации. Все мероприятия в купе должны не только сформировать лояльность восприятия, но и поддерживать постоянный интерес, тогда действия pr мероприятий даст тот эффект, который был необходим.

Читайте актуальные статьи нашего блога

приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
pr
Рекламные кампании
05.08.2018

Разработка pr кампании

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее…
Подробнее
купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните: 1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От…
Подробнее
КейсыРекламные кампании
17.12.2018

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…
Подробнее
рекламная кампания
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

5 принципов построения рекламной кампании.

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно…
Подробнее