fbpx
Реклама

Реклама и ее значение.

Существует цифровая революция, которая меняет весь внешний вид телевидения, и самая тревожная проблема с жизнью станет отличной рекламой. Двустороннее общение между компаниями и потребителями также радикально меняется — все сейчас отменено. Это в долгосрочной перспективе хорошо и для трейдеров , и для потребителей. Но рекламная индустрия для этого не совсем готова. Традиционные СМИ — великое учреждение, у которого нет будущего. Массивный маркетинг также является огромным учреждением, у которого нет будущего. Они разрабатывают идеи, которые мы считаем само собой разумеющимися, пока есть маркетинг. Мир не вращается вокруг 30-секундного объявления.

 

Маркетинг все меньше и меньше зависит от рекламы, а общение между представителями маркетинга в основном на сайтах. Сама реклама должна в принципе быть более информативной. Вот почему у нас есть интернет. 30-секундные рекламные ролики нацелены на привлечение внимания и развлечений, предоставление информации о бренде, а также ощущение этого. Однако это очень неэффективно. И очень дорого.

Реклама

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Реклама

Главные тренды рекламных кампаний.

Как известно, реклама двигает торговлю. С помощью рекламы до людей доносится информация о товарах и…
Реклама

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Продажи

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…

Есть ужасные объявления, которые могут испортить ваш бизнес, есть отличные объявления, где построены целые отрасли. Ваше объявление — это объявление, потому что оно есть, его функция — быть. Быть рекламным агентом в данной стране — показать людям, что существует продукт, и показать им, что он так же хорош, как и другие в этой категории. Производители знают, что делают, и рекламные агенты просто стоят за ними. Однако, если рекламы нет, продажи снижаются. Неважно, где вы находитесь, просто укажите свое имя, и объявление будет работать. Но вся эта динамика меняется, я думаю, что все будет в интернете в конце концов, и я не знаю, как мы будем зарабатывать на жизнь.

 

Возможно, около 100 миллиардов долларов тратится на рекламу только в Соединенных Штатах.
— Рекламодатели говорят, что часть денег в одной рекламной кампании идет на ветер, но неясно, какова эта часть. Часть рекламы отправляется в кино, а какой — то процент на ветер. Какой процент ушел на ветер? Я могу ответить разными способами. Когда объявление не очень хорошее, деньги не просто идут на ветер, это просто неэффективно. Поэтому всегда часть каждого евро, потраченного на рекламу, ушла на ветер.