fbpx
Реклама

Реклама и ее значение.

Существует цифровая революция, которая меняет весь внешний вид телевидения, и самая тревожная проблема с жизнью станет отличной рекламой. Двустороннее общение между компаниями и потребителями также радикально меняется — все сейчас отменено. Это в долгосрочной перспективе хорошо и для трейдеров , и для потребителей. Но рекламная индустрия для этого не совсем готова. Традиционные СМИ — великое учреждение, у которого нет будущего. Массивный маркетинг также является огромным учреждением, у которого нет будущего. Они разрабатывают идеи, которые мы считаем само собой разумеющимися, пока есть маркетинг. Мир не вращается вокруг 30-секундного объявления.

 

Маркетинг все меньше и меньше зависит от рекламы, а общение между представителями маркетинга в основном на сайтах. Сама реклама должна в принципе быть более информативной. Вот почему у нас есть интернет. 30-секундные рекламные ролики нацелены на привлечение внимания и развлечений, предоставление информации о бренде, а также ощущение этого. Однако это очень неэффективно. И очень дорого.

Бизнес

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Продажи

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Реклама

Услуги PR.

Не всегда максимально эффективными оказываются PR-акции, проводимые по принципу "единичных выстрелов". В идеале работа по…
Наружная реклама

Реклама на транспорте — экономно и действенно!

Разместить рекламу на транспорте можно самыми различными способами. Дорогой метод - покраска, подходящий для уже…

Есть ужасные объявления, которые могут испортить ваш бизнес, есть отличные объявления, где построены целые отрасли. Ваше объявление — это объявление, потому что оно есть, его функция — быть. Быть рекламным агентом в данной стране — показать людям, что существует продукт, и показать им, что он так же хорош, как и другие в этой категории. Производители знают, что делают, и рекламные агенты просто стоят за ними. Однако, если рекламы нет, продажи снижаются. Неважно, где вы находитесь, просто укажите свое имя, и объявление будет работать. Но вся эта динамика меняется, я думаю, что все будет в интернете в конце концов, и я не знаю, как мы будем зарабатывать на жизнь.

 

Возможно, около 100 миллиардов долларов тратится на рекламу только в Соединенных Штатах.
— Рекламодатели говорят, что часть денег в одной рекламной кампании идет на ветер, но неясно, какова эта часть. Часть рекламы отправляется в кино, а какой — то процент на ветер. Какой процент ушел на ветер? Я могу ответить разными способами. Когда объявление не очень хорошее, деньги не просто идут на ветер, это просто неэффективно. Поэтому всегда часть каждого евро, потраченного на рекламу, ушла на ветер.