fbpx
Реклама

Реклама и продвижение в Астрахани.

Реклама в Астрахани

Прежде всего пообщавшись с предпринимателями нашего города мы сделали вывод, что они поделились на две стороны: на уставших и на бизнес стратегов.

 

Первые устали от отношения к ним. От отношения сотрудников, администрации, других бизнесов. Устали от войны. Они не видят шанса для развития. Они видят, что спроса меньше, чем предложения, жалуются на это и ничего нового не предпринимают. Более того вторые знают что основными флангами их работы являются: витрина, сотрудники, продвижение, продажи, администрирование, партнеры, товары или услуги.

 

В каких то нишах конкуренция больше, в каких то меньше, но делая выбор остановится в продвижении и не работая с этим флангом движения бизнеса останавливается. В условиях большой конкуренции и маленького спроса продажи падают.

 

А на какой стороне вы?

Мне нравится, когда говорят, что рынок сжался и только дешевые товары остались на рынке. И все дружно побежали за китайской одеждой. И что же людей из среднего ценового сегмента вообще не осталось? Удивляет меня, что работа с браками и претензиями легче для бизнеса, чем заниматься маркетингом. Конечно создавать новый сайт, снимать видео, заниматься продвижением социальных сетей это не то, чем должен заниматься предприниматель. Но ведь есть команды профессионалов.

SMMКейсыКейсы smmТаргет
01.04.2020

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
Подробнее
Кейс дизайн упаковкиКейс дизайна рекламыКейсы
29.11.2019

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или…
Подробнее