fbpx
Реклама

Реклама и продвижение в Астрахани.

Реклама в Астрахани

Прежде всего пообщавшись с предпринимателями нашего города мы сделали вывод, что они поделились на две стороны: на уставших и на бизнес стратегов.

 

Первые устали от отношения к ним. От отношения сотрудников, администрации, других бизнесов. Устали от войны. Они не видят шанса для развития. Они видят, что спроса меньше, чем предложения, жалуются на это и ничего нового не предпринимают. Более того вторые знают что основными флангами их работы являются: витрина, сотрудники, продвижение, продажи, администрирование, партнеры, товары или услуги.

 

В каких то нишах конкуренция больше, в каких то меньше, но делая выбор остановится в продвижении и не работая с этим флангом движения бизнеса останавливается. В условиях большой конкуренции и маленького спроса продажи падают.

 

А на какой стороне вы?

Мне нравится, когда говорят, что рынок сжался и только дешевые товары остались на рынке. И все дружно побежали за китайской одеждой. И что же людей из среднего ценового сегмента вообще не осталось? Удивляет меня, что работа с браками и претензиями легче для бизнеса, чем заниматься маркетингом. Конечно создавать новый сайт, снимать видео, заниматься продвижением социальных сетей это не то, чем должен заниматься предприниматель. Но ведь есть команды профессионалов.