fbpx
Реклама

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

Зайдя на сайт первым делом бросается в глаза интерфейс, то в каком стиле он выполнен и содержание сайта. Дизайн должен соответствовать функционалу. Будет отличный дизайн если будут использоваться не много цветов одновременно, а сочетание, например: черный и белый. Это сочетание цветов не только придаст солидности страницам сайта, но и будет выделяться на фоне других проектов.

При открытии сайта, лучше сделать приветственный баннер, на котором будет располагаться название сайта. И лучше сделать не просто название, а то как оно появляется с помощью анимации. Анимация должна быть плавной и в одно время быстрой, чтобы не задерживать пользователя. Когда вы определились с тематикой, следует заказать рекламу. Не стоит заказывать рекламу на телеканалах, так как она затеряется среди сотни других подобных реклам и деньги потраченные на это дело будут выброшены на воздух. Телевизор кроме пожилых и совсем маленьких людей никто не смотрит.

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

Дизайн баннера для «Жаркой ликвидации»

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
В дизайне баннера по жаркой ликвидация мы выделили название акции, логотип и товар клиента. «Жарка ликвидация» это акция во время которой часть товара в магазинах будет уценена до цены закупа.…

Дизайн баннера для бутика предметов интерьера Bogacho

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружная реклама всё еще работает.   Нужно помнить один очень важный смысл. Всего 4 секунды есть у человека,…

Основное комьюнити всего интернета составляют школьники и студенты. Исходя из этого нужно выбирать молодёжную тематику, например, мода. Если ваш сайт желает торговать вещами, то лучше заострить внимание на брендах которые использоваться в повседневной жизни молодёжи. Существуют различные способы заказа рекламы. Двумя самыми продуктивными из них являются: Рекламирование в прямых трансляциях и пиар на ютуб каналах. Начнём с первого. Лучше заказать у ведущего баннер который будет располагаться в углу экрана, дабы не мозолить глаза зрителям.

Рано или поздно у зрителей медиа персоны возникнет вопрос: “Что же это за сайт такой?”. Реклама не должна быть длинной, к интернету относятся не так как к телевиденью, здесь не терпят рекламы. Рекламный ролик не должен содержать материалы взятые из сети, так как все в данный момент гонятся за новизной и уникальностью, чем более уникальной будет ваша реклама тем меньше придирок будет к вам от зрителей личности у которой вы заказываете рекламу. Перед тем как заказать рекламу, нужно почитать комментарии под видео авторов ютуб каналов. Люди бывают разные и неадекватные, в том числе, так что если вы увидите неприемлемые комментарии и они окажутся в большинстве, то стоит воздержаться от покупки рекламы у данной персоны.