fbpx
Реклама

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

Зайдя на сайт первым делом бросается в глаза интерфейс, то в каком стиле он выполнен и содержание сайта. Дизайн должен соответствовать функционалу. Будет отличный дизайн если будут использоваться не много цветов одновременно, а сочетание, например: черный и белый. Это сочетание цветов не только придаст солидности страницам сайта, но и будет выделяться на фоне других проектов.

При открытии сайта, лучше сделать приветственный баннер, на котором будет располагаться название сайта. И лучше сделать не просто название, а то как оно появляется с помощью анимации. Анимация должна быть плавной и в одно время быстрой, чтобы не задерживать пользователя. Когда вы определились с тематикой, следует заказать рекламу. Не стоит заказывать рекламу на телеканалах, так как она затеряется среди сотни других подобных реклам и деньги потраченные на это дело будут выброшены на воздух. Телевизор кроме пожилых и совсем маленьких людей никто не смотрит.

Дизайн меню для кофейни FF Coffee

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились FF Coffee. Они только открыли кафе, и как такового запуска у них не было. Они обратились к нам за администрированием их аккаунта. Также им нужно было специально…

Дизайн для торгового центра Триумф

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Для торгового центра мы разработали дизайн и проводили акцию "Триумф с любовью". В феврале этого года ТЦ Триумф готовился к акции "Триумф с любовью". Ее запуск приурочили к череде праздников: День…

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или салоном красоты. Нас такая ассоциация не устраивала. Нашим первым логотипом были мозги. В итоге мы дошли…

Таргетированная реклама в Instagram на мастер-классы по декору мебели

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
О проекте: Уже на протяжении 6-и месяцев мы плотно работаем с проектом мастер-классов по декору мебели. Цифры: Бюджет: 30 047 p. Заявок на лид-форме: 239 Средняя стоимость заявки на лид-форме: 125,72 p.…

Основное комьюнити всего интернета составляют школьники и студенты. Исходя из этого нужно выбирать молодёжную тематику, например, мода. Если ваш сайт желает торговать вещами, то лучше заострить внимание на брендах которые использоваться в повседневной жизни молодёжи. Существуют различные способы заказа рекламы. Двумя самыми продуктивными из них являются: Рекламирование в прямых трансляциях и пиар на ютуб каналах. Начнём с первого. Лучше заказать у ведущего баннер который будет располагаться в углу экрана, дабы не мозолить глаза зрителям.

Рано или поздно у зрителей медиа персоны возникнет вопрос: “Что же это за сайт такой?”. Реклама не должна быть длинной, к интернету относятся не так как к телевиденью, здесь не терпят рекламы. Рекламный ролик не должен содержать материалы взятые из сети, так как все в данный момент гонятся за новизной и уникальностью, чем более уникальной будет ваша реклама тем меньше придирок будет к вам от зрителей личности у которой вы заказываете рекламу. Перед тем как заказать рекламу, нужно почитать комментарии под видео авторов ютуб каналов. Люди бывают разные и неадекватные, в том числе, так что если вы увидите неприемлемые комментарии и они окажутся в большинстве, то стоит воздержаться от покупки рекламы у данной персоны.