fbpx
Реклама

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

Зайдя на сайт первым делом бросается в глаза интерфейс, то в каком стиле он выполнен и содержание сайта. Дизайн должен соответствовать функционалу. Будет отличный дизайн если будут использоваться не много цветов одновременно, а сочетание, например: черный и белый. Это сочетание цветов не только придаст солидности страницам сайта, но и будет выделяться на фоне других проектов.

При открытии сайта, лучше сделать приветственный баннер, на котором будет располагаться название сайта. И лучше сделать не просто название, а то как оно появляется с помощью анимации. Анимация должна быть плавной и в одно время быстрой, чтобы не задерживать пользователя. Когда вы определились с тематикой, следует заказать рекламу. Не стоит заказывать рекламу на телеканалах, так как она затеряется среди сотни других подобных реклам и деньги потраченные на это дело будут выброшены на воздух. Телевизор кроме пожилых и совсем маленьких людей никто не смотрит.

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с помощью таргетированной рекламы и игровых механик.

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула Роста” с помощью таргета.

Магазины мебели Калинка в instagram с нуля

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Многие мебельные компании встречаются с проблемой в социальных сетях. «А что там делать? Фото с сайта выложить и пару предложений написать?».

Мебель Versal в Instagram

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Добавить свою мебель в Инстаграм хотят многие ее продавцы и производители. Не зная специфику, те, кто начинает продавать в соцсетях стараются использовать интернет-ресурс по-максимуму.

Основное комьюнити всего интернета составляют школьники и студенты. Исходя из этого нужно выбирать молодёжную тематику, например, мода. Если ваш сайт желает торговать вещами, то лучше заострить внимание на брендах которые использоваться в повседневной жизни молодёжи. Существуют различные способы заказа рекламы. Двумя самыми продуктивными из них являются: Рекламирование в прямых трансляциях и пиар на ютуб каналах. Начнём с первого. Лучше заказать у ведущего баннер который будет располагаться в углу экрана, дабы не мозолить глаза зрителям.

Рано или поздно у зрителей медиа персоны возникнет вопрос: “Что же это за сайт такой?”. Реклама не должна быть длинной, к интернету относятся не так как к телевиденью, здесь не терпят рекламы. Рекламный ролик не должен содержать материалы взятые из сети, так как все в данный момент гонятся за новизной и уникальностью, чем более уникальной будет ваша реклама тем меньше придирок будет к вам от зрителей личности у которой вы заказываете рекламу. Перед тем как заказать рекламу, нужно почитать комментарии под видео авторов ютуб каналов. Люди бывают разные и неадекватные, в том числе, так что если вы увидите неприемлемые комментарии и они окажутся в большинстве, то стоит воздержаться от покупки рекламы у данной персоны.