fbpx
Реклама

Реклама на радио — эффективный вид рекламы.

Дизайн упаковки для пива

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких сортов пива. Тематика была выбрана советская. Для того, чтобы охватить всех старше 30 лет. Пиво…

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

Один из самых эффективных видов рекламы — реклама на радио. Фактически она работает на предпринимателя. Ведь радио слушает подавляющее большинство население.

Радио сопровождает почти каждого человека практически сутки. Оно ненавязчиво, но в то же время человек так или иначе обратит внимание на какой-нибудь предлагаемый товар или услугу. Возможно, именно на тот, что он давно искал.

Ещё один плюс радиорекламы — передача позитивного настроения от использования товара голосом. И потенциальный потребитель этим самым настроением заражается. Чисто психологический момент — использование в рекламе на радио какого-нибудь хита любой эпохи. Он и так был или есть у всех на слуху, а реклама его «возрождает» или делает ещё популярнее. И, так или иначе, проводится параллель с товаром, а там, кто знает, вдруг когда-нибудь и пригодится? Ещё один приём — переделанный хит. Тут уже чистая ассоциация с товаром, порой и истинные слова забываются. А популярность товара растёт. Он «на слуху» в самом прямом смысле этого слова.

Цена рекламы на радио зависит от рейтинга самой радиостанции: самая дешёвая реклама сегодня на «РадиоМир» — около 400 рублей, самая дорогая — на радио «ЕвропаПлюс» и «Дорожном», это около 6000 рублей. Данные могут и колебаться, в связи со сменой рейтинга и появлением новых радиостанций.