fbpx
Реклама

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио — это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые продвигают свои товары или услуги в широкие массы. Не будем останавливаться на прибыли, которую получают радиостанции, а сразу рассмотрим основные положительные моменты от рекламы для той или иной компании, то есть заказчика.

Давайте рассмотрим самые основные достоинства размещение рекламы на радио.

Каждый третий житель города по статистике ежедневно слушает радио, а это значит, что практически треть города будет слышать вашу рекламу.

Еще одно достоинство заключается в том, что вы можете выбрать наиболее популярные эфирные передачи или время, в которое будет транслироваться ваша реклама. Это делается для того, чтобы максимально увеличить объем потенциальных клиентов.

Размещая рекламу на радио, вы значительно экономите бюджет компании, так как она стоит значительно меньше, нежели другие виды рекламы.

И наконец самым большим преимуществом рекламы на радио является то, что радио сопровождает нас практически везде: утром мы просыпаемся и включаем радио, по дороге на работу в общественном транспорте или своем авто мы слушаем радио, на работе тоже есть радио.

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что если вы будете размещать свою рекламу на радио, она будет популярна, а ваш товар или услуга узнаваема.

Реклама на телевидении не менее популярна, нежели реклама на радио. В этом виде рекламы есть свои уникальные плюсы. Телевидение – это часть жизни современного человека, тв в наши дни смотрят практически все.

реклама на тв

Преимущества рекламы на тв.

| Реклама | No Comments
Продвижение компаний требует широкой огласки. В этом бизнесменам помогает реклама. В настоящее время существует более десятков способов заявить о себе: интернет, газеты, радио. Но самой эффективной считается реклама на телевидении.…

Зачем нужен бренд-бук?

| Бренд и брендинг, Дизайн, Реклама | No Comments
Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не нужен тогда, когда человек не контактирует с внешним миром и его знают без документов, хотя…

Реклама и залог ее успеха. Залог успеха рекламы.

| Реклама | No Comments
Зайдя на сайт первым делом бросается в глаза интерфейс, то в каком стиле он выполнен и содержание сайта. Дизайн должен соответствовать функционалу. Будет отличный дизайн если будут использоваться не много…
рекламное агентство

Про рекламные агентства и клиентов

| Реклама | No Comments
Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от сплоченной работы которых будет зависеть конечный результат – популяризация продукта или услуги. Однако не всегда…

Рассмотрим основные достоинства телевизионной рекламы.

Реклама на телевидении имеет визуальное воплощение, то есть рекламодатель может показать достоинства товара или примеры выполненных услуг. Также главным героем рекламы может быть продавец – обладающий презентабельной внешностью и располагающей к полному доверии.

Учтите тот факт, что компания, которая размещает рекламу в телевизионном эфире, поднимает свой рейтинг и престиж среди потенциальных покупателей.

Также реклама, которая транслируется по телевидению, звучит довольно громко, таким образом, привлекая внимания людей, а если на рекламу обратили внимание, то о вас узнали.

Реклама на ТВ — довольно эффективный способ сделать товар узнаваемым и покупаемым.

Читайте актуальные статьи нашего блога