fbpx
Реклама

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио — это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые продвигают свои товары или услуги в широкие массы. Не будем останавливаться на прибыли, которую получают радиостанции, а сразу рассмотрим основные положительные моменты от рекламы для той или иной компании, то есть заказчика.

Давайте рассмотрим самые основные достоинства размещение рекламы на радио.

Каждый третий житель города по статистике ежедневно слушает радио, а это значит, что практически треть города будет слышать вашу рекламу.

Еще одно достоинство заключается в том, что вы можете выбрать наиболее популярные эфирные передачи или время, в которое будет транслироваться ваша реклама. Это делается для того, чтобы максимально увеличить объем потенциальных клиентов.

Размещая рекламу на радио, вы значительно экономите бюджет компании, так как она стоит значительно меньше, нежели другие виды рекламы.

И наконец самым большим преимуществом рекламы на радио является то, что радио сопровождает нас практически везде: утром мы просыпаемся и включаем радио, по дороге на работу в общественном транспорте или своем авто мы слушаем радио, на работе тоже есть радио.

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что если вы будете размещать свою рекламу на радио, она будет популярна, а ваш товар или услуга узнаваема.

Реклама на телевидении не менее популярна, нежели реклама на радио. В этом виде рекламы есть свои уникальные плюсы. Телевидение – это часть жизни современного человека, тв в наши дни смотрят практически все.

приемы в рекламе

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

| Реклама, Рекламные кампании | No Comments
Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже оттолкнуть старых, поэтому важно подойти ответственно к приемам, которые позволяют сделать ее качественной и интересной.…
Рекламное продвижение

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

| Реклама | No Comments
В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными функциями рекламного продвижения являются: информирование возможных потребителей о существовании того или иного товара, его преимуществах…

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

| Продажи, Реклама | No Comments
P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного индекса Доу-Джонса. Компания занимает 34-е место в списке Fortune 500 (2016 год). P&G является крупнейшим в мире…
твикс

История создания батончика «Twix».

| Маркетинг, Реклама | No Comments
Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На протяжении многих лет он продавался под названием «Raider» на всей территории Западной Европы.   В…

Рассмотрим основные достоинства телевизионной рекламы.

Реклама на телевидении имеет визуальное воплощение, то есть рекламодатель может показать достоинства товара или примеры выполненных услуг. Также главным героем рекламы может быть продавец – обладающий презентабельной внешностью и располагающей к полному доверии.

Учтите тот факт, что компания, которая размещает рекламу в телевизионном эфире, поднимает свой рейтинг и престиж среди потенциальных покупателей.

Также реклама, которая транслируется по телевидению, звучит довольно громко, таким образом, привлекая внимания людей, а если на рекламу обратили внимание, то о вас узнали.

Реклама на ТВ — довольно эффективный способ сделать товар узнаваемым и покупаемым.

Читайте актуальные статьи нашего блога