fbpx
Реклама

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио — это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые продвигают свои товары или услуги в широкие массы. Не будем останавливаться на прибыли, которую получают радиостанции, а сразу рассмотрим основные положительные моменты от рекламы для той или иной компании, то есть заказчика.

Давайте рассмотрим самые основные достоинства размещение рекламы на радио.

Каждый третий житель города по статистике ежедневно слушает радио, а это значит, что практически треть города будет слышать вашу рекламу.

Еще одно достоинство заключается в том, что вы можете выбрать наиболее популярные эфирные передачи или время, в которое будет транслироваться ваша реклама. Это делается для того, чтобы максимально увеличить объем потенциальных клиентов.

Размещая рекламу на радио, вы значительно экономите бюджет компании, так как она стоит значительно меньше, нежели другие виды рекламы.

И наконец самым большим преимуществом рекламы на радио является то, что радио сопровождает нас практически везде: утром мы просыпаемся и включаем радио, по дороге на работу в общественном транспорте или своем авто мы слушаем радио, на работе тоже есть радио.

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что если вы будете размещать свою рекламу на радио, она будет популярна, а ваш товар или услуга узнаваема.

Реклама на телевидении не менее популярна, нежели реклама на радио. В этом виде рекламы есть свои уникальные плюсы. Телевидение – это часть жизни современного человека, тв в наши дни смотрят практически все.

рекламная кампания

5 принципов построения рекламной кампании.

| Реклама, Рекламные кампании | No Comments
Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно настроить рекламу с помощью нашей услуги «Удаленный менеджер по рекламе вашего бизнеса». Наша команда создаст…

Зачем нужен бренд-бук?

| Бренд и брендинг, Дизайн, Реклама | No Comments
Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не нужен тогда, когда человек не контактирует с внешним миром и его знают без документов, хотя…

Реклама на радио и телевидении

| Реклама | No Comments
Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые продвигают свои товары или услуги в широкие массы. Не будем останавливаться на прибыли, которую получают…

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

| Маркетинг, Реклама, Рекламные кампании | No Comments
Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века. Интересно, что когда сеть американских магазинов провела акцию: если покупатель проявляет недовольство качеством товара, он может произвести возврат товара…

Рассмотрим основные достоинства телевизионной рекламы.

Реклама на телевидении имеет визуальное воплощение, то есть рекламодатель может показать достоинства товара или примеры выполненных услуг. Также главным героем рекламы может быть продавец – обладающий презентабельной внешностью и располагающей к полному доверии.

Учтите тот факт, что компания, которая размещает рекламу в телевизионном эфире, поднимает свой рейтинг и престиж среди потенциальных покупателей.

Также реклама, которая транслируется по телевидению, звучит довольно громко, таким образом, привлекая внимания людей, а если на рекламу обратили внимание, то о вас узнали.

Реклама на ТВ — довольно эффективный способ сделать товар узнаваемым и покупаемым.

Читайте актуальные статьи нашего блога