fbpx
Реклама

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио — это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые продвигают свои товары или услуги в широкие массы. Не будем останавливаться на прибыли, которую получают радиостанции, а сразу рассмотрим основные положительные моменты от рекламы для той или иной компании, то есть заказчика.

Давайте рассмотрим самые основные достоинства размещение рекламы на радио.

Каждый третий житель города по статистике ежедневно слушает радио, а это значит, что практически треть города будет слышать вашу рекламу.

Еще одно достоинство заключается в том, что вы можете выбрать наиболее популярные эфирные передачи или время, в которое будет транслироваться ваша реклама. Это делается для того, чтобы максимально увеличить объем потенциальных клиентов.

Размещая рекламу на радио, вы значительно экономите бюджет компании, так как она стоит значительно меньше, нежели другие виды рекламы.

И наконец самым большим преимуществом рекламы на радио является то, что радио сопровождает нас практически везде: утром мы просыпаемся и включаем радио, по дороге на работу в общественном транспорте или своем авто мы слушаем радио, на работе тоже есть радио.

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что если вы будете размещать свою рекламу на радио, она будет популярна, а ваш товар или услуга узнаваема.

Реклама на телевидении не менее популярна, нежели реклама на радио. В этом виде рекламы есть свои уникальные плюсы. Телевидение – это часть жизни современного человека, тв в наши дни смотрят практически все.

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

| Реклама | No Comments
Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела будет стараться построить проект так, чтобы его начальство наслаждалось билбордами, аудиорекламой и т. д. собственной…
купон

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

| Реклама, Рекламные кампании | No Comments
Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в качестве призов (как для магазинов, существующих в реальном времени, так и для площадок электронной торговли).…

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

| Реклама, Рекламные кампании | No Comments
Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните:   1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От этого будет зависеть вид и способы продвижения вашей рекламной кампании. Например, пол клиента повлияет…

Реклама в блоге

| Реклама | No Comments
В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже персоны. Большинству рекламщиков доступны лишь признанные методы: разработка веб-сайта, оптимизация в поисковых системах, применение баннерной…

Рассмотрим основные достоинства телевизионной рекламы.

Реклама на телевидении имеет визуальное воплощение, то есть рекламодатель может показать достоинства товара или примеры выполненных услуг. Также главным героем рекламы может быть продавец – обладающий презентабельной внешностью и располагающей к полному доверии.

Учтите тот факт, что компания, которая размещает рекламу в телевизионном эфире, поднимает свой рейтинг и престиж среди потенциальных покупателей.

Также реклама, которая транслируется по телевидению, звучит довольно громко, таким образом, привлекая внимания людей, а если на рекламу обратили внимание, то о вас узнали.

Реклама на ТВ — довольно эффективный способ сделать товар узнаваемым и покупаемым.

Читайте актуальные статьи нашего блога