fbpx
Реклама

Как сделать рекламу на радио? Советы по рекламе на радио.

реклама на радио

Результативная реклама на радио. Как?

 

Чтобы ответить на вопрос, как запустить результативную рекламу на радио для имиджевого продвижения или для запуска акции, важно понимать основные аспекты:

 

  • Кто ваш клиент?
  • Информация поступает только на слух, поэтому каждый звук важен.
  • Должен быть интересный сценарий.
  • Выделяйтесь и креативте.
  • Выбирайте радиостанции под своих клиентов.
  • Помните о законе по рекламе!

 

Допустим ваш клиент мужчина. От кого он хотел бы услышать информацию по вашему продукту? Будет ли мужчина доверять женскому голосу, пусть и приятному? Если ему нужно выбрать подарок, а вы продаете аксессуары может и будет. А вот при выборе строительного инструмента, навряд ли. Мне лично больше нравятся ролики с несколькими голосами. Они выделяются на фоне однотипных роликов.

 

Что мы имеем ввиду, когда говорим, что каждый звук важен? Если у вас вип аудитория, выберите для фона джаз или что то спокойное. Если у вас акция, добавьте фанфар вначале или яркий звук, который издает ваша продукция. Важен тембр голоса, интонация.

 

Итак, переходим к самому интересному. Сценарий можно выстроить так: привлечение внимания + ассоциативный ряд + действие + контакты. Последовательность может быть разная. Некоторые пункты можно опускать в зависимости от задачи. Внимание можно привлекать как словами, так и звуками.

Реклама

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Реклама

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Реклама

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе.   Сейчас вы быстро узнаете…
Реклама

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…

Пример сценария:

 

Вариант ролика 1

Внимание! 15 июня состояться открытие единственного медицинского центра Левита в ЮФО, специализирующегося на аллергологии и иммунологии для детей и взрослых. В день открытия вас ждут призы и подарки. Ул. Бэра 50, 22-01-01. Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом. (быстрая речевка)

 

Вариант ролика 2

Вас беспокоит аллергия? Вы чихаете? У вас зуд, шелушение? Приезжайте в медицинский центр аллергологии и иммунологии Левита. В день открытия 15 июня вас ждут призы и подарки. Ул. Бэра 50, 22-01-01.  Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом. (быстрая речевка)

 

Теперь поговорим о нестандартном подходе. На это способны только креативщики и смелые предприниматели. Тут все индивидуально и конечно зависит от человека, которого вы найдете. Сразу говорю, что в компаниях, которые продают эфирное время на радио креатива нет. И весь эфир забит их роликами. Поэтому, если хотите выделиться думайте сами или ищите креативных людей, а лучше обращайтесь к нам. Мы проведем вам рекламную кампанию под ключ.

 

Как выбрать радиостанцию? Чаще всего заказчик ориентирован на личный выбор радиостанции. Кто то говорит, что это правильно, кто то говорит, что нет. У нас не одна радиостанция, поэтому остальные можно подобрать под ваших клиентов. Запросите статистику по радиостанции и подберите под своих клиентов и одну радиостанцию для собственника бизнеса или коммерческого директора.

 

Закон о рекламе мы размусоливать тут не будем, помните, что если вы предоставляете медицинские услуги, мы выше скинули речевку. Если у вас акция, нужно указать срок, условия, время, место и порядок проведения или где можно о нем узнать. В любом случае, когда напишите сценарий, запрашивайте медиаплан и скидывайте сценарий ролика компании, у кого заказывайте эфирное время на проверку юристу.