fbpx
Реклама

Реклама на воздушных шарах

Напечатанная таким образом информация охватывает целевую аудиторию, начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослым человеком. Шары всегда отождествлялись с веселым гуляньем или торжеством. Красочность и яркость материала радует взгляд, поднимает настроение, и народ воспринимает положительно рекламируемый товар.

 

Из чего сделать рекламный шарик?

Организации типографического профиля занимаются нанесением рекламной информации на воздушные шары. Цена такой услуги зависит от трех факторов: наполнителя, типа краски и материала, на котором будет сама реклама. Латекс считается самым стойким и податливым к нанесению краски материалом. Латексные шарики не боятся ветряной погоды, они не взрываются и могут прослужить долго. Симметричная округлая форма придает им визуально очень нарядный вид. Стандартной толщены латекс не имеет. Этот параметр выбирает непосредственно сам заказчик.

 

Чем наполнить латексные шары?

Для наполнения воздушных шаров можно использовать гелий или воздух. Выбор зависит непосредственно от их предназначения. Если шары будут размещены на входе с наружи помещения или на прохожей части, тогда лучше наполнить воздухом. Они могут прослужить несколько недель. Если рекламная компания рассчитана не больше чем на 12 часов, тогда для наполнения подойдет гелий.

Средство оправдывает цель

Размещение рекламы на воздушных шарах отличается своей простотой, но актуально в использовании как вновь созданными компаниями, так и лидерами на рынке того или иного товара. В основном на шарики по желанию заказчика наносятся название фирмы, ее логотип или актуальная фраза проводимого мероприятия.

 

Осуществляя умело презентацию, и одновременно вручая всем присутствующим шарики, руководство фирмы тем самым более лояльно настраивает потенциальных покупателей к своей продукции. На сегодняшний день это играет весомую роль в продвижении товара, ведь многие люди скептически относятся к рекламе, и неправильно выбранный подход может просто отпугнуть будущих потребителей.

 

Конечно, стоит сделать акцент на раскраске шариков. Ярко выраженные оттенки зададут позитивный тон проводимой акции и сведут до минимума всплески появившихся негативных эмоций со стороны присутствующей аудитории.

Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Реклама
07.06.2018

Нейминг. 5 тенденции выбора имени компании.

Конечно задача нейминга это создать уникальное имя, с учетом меток: позиционирования, психолингвистики, рекламо-пригодности итд. Но как…
Подробнее
Реклама в бизнесе
БизнесРеклама
06.08.2018

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
Реклама
13.01.2018

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
БизнесРеклама
12.07.2018

Как делать бизнес без затрат на рекламу?

Варианта здесь два: или вы закладываете на рекламу реально огромный бюджет и буквально врываетесь в…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама и ее значение.

Существует цифровая революция, которая меняет весь внешний вид телевидения, и самая тревожная проблема с жизнью…
Подробнее
Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным?   Расходы на рекламу включают…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях.   Билборд. Другие…
Подробнее
Реклама
15.01.2018

Реклама на радио — эффективный вид рекламы.

Один из самых эффективных видов рекламы - реклама на радио. Фактически она работает на предпринимателя.…
Подробнее
Реклама
12.01.2018

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела…
Подробнее
реклама на тв
Реклама
24.07.2018

Преимущества рекламы на тв.

Продвижение компаний требует широкой огласки. В этом бизнесменам помогает реклама. В настоящее время существует более…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее
Реклама
05.08.2018

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама на воздушных шарах

Напечатанная таким образом информация охватывает целевую аудиторию, начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослым человеком.…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама. Новый вид внушения или старые уловки.

Цель рекламы – убедить пользователя в том, что ему нужен именно этот товар, именно этого…
Подробнее