fbpx
Реклама

Реклама на воздушных шарах

Напечатанная таким образом информация охватывает целевую аудиторию, начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослым человеком. Шары всегда отождествлялись с веселым гуляньем или торжеством. Красочность и яркость материала радует взгляд, поднимает настроение, и народ воспринимает положительно рекламируемый товар.

 

Из чего сделать рекламный шарик?

Организации типографического профиля занимаются нанесением рекламной информации на воздушные шары. Цена такой услуги зависит от трех факторов: наполнителя, типа краски и материала, на котором будет сама реклама. Латекс считается самым стойким и податливым к нанесению краски материалом. Латексные шарики не боятся ветряной погоды, они не взрываются и могут прослужить долго. Симметричная округлая форма придает им визуально очень нарядный вид. Стандартной толщены латекс не имеет. Этот параметр выбирает непосредственно сам заказчик.

 

Чем наполнить латексные шары?

Для наполнения воздушных шаров можно использовать гелий или воздух. Выбор зависит непосредственно от их предназначения. Если шары будут размещены на входе с наружи помещения или на прохожей части, тогда лучше наполнить воздухом. Они могут прослужить несколько недель. Если рекламная компания рассчитана не больше чем на 12 часов, тогда для наполнения подойдет гелий.

Средство оправдывает цель

Размещение рекламы на воздушных шарах отличается своей простотой, но актуально в использовании как вновь созданными компаниями, так и лидерами на рынке того или иного товара. В основном на шарики по желанию заказчика наносятся название фирмы, ее логотип или актуальная фраза проводимого мероприятия.

 

Осуществляя умело презентацию, и одновременно вручая всем присутствующим шарики, руководство фирмы тем самым более лояльно настраивает потенциальных покупателей к своей продукции. На сегодняшний день это играет весомую роль в продвижении товара, ведь многие люди скептически относятся к рекламе, и неправильно выбранный подход может просто отпугнуть будущих потребителей.

 

Конечно, стоит сделать акцент на раскраске шариков. Ярко выраженные оттенки зададут позитивный тон проводимой акции и сведут до минимума всплески появившихся негативных эмоций со стороны присутствующей аудитории.

Рекламное продвижение
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама. Новый вид внушения или старые уловки.

Цель рекламы – убедить пользователя в том, что ему нужен именно этот товар, именно этого…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
Реклама
04.03.2018

Услуги PR.

Не всегда максимально эффективными оказываются PR-акции, проводимые по принципу "единичных выстрелов". В идеале работа по…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама и ее значение.

Существует цифровая революция, которая меняет весь внешний вид телевидения, и самая тревожная проблема с жизнью…
Подробнее
Реклама
13.01.2018

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях.   Билборд. Другие…
Подробнее
реклама на радио
Реклама
13.07.2018

Как сделать рекламу на радио? Советы по рекламе на радио.

Результативная реклама на радио. Как?   Чтобы ответить на вопрос, как запустить результативную рекламу на…
Подробнее
Реклама
04.01.2018

Зачем нужна реклама? Роли рекламы. Цель рекламы.

Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации о товарах, услугах,…
Подробнее
Реклама
12.01.2018

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела…
Подробнее
Реклама
05.08.2018

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама на воздушных шарах

Напечатанная таким образом информация охватывает целевую аудиторию, начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослым человеком.…
Подробнее
Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным?   Расходы на рекламу включают…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
БизнесРеклама
24.07.2018

Как увеличить доход от рекламных расходов.

Вы думаете о запуске рекламной кампании в поисковой системе, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые ищут…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее