fbpx

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя:

— Анонсирование открытие и запуск работы торгового центра.
— Проведение Evant мероприятия в торговом центре.
— Запуск целевой рекламной акции в СМИ и интернете.

Целью этих мероприятий является запуск потока потенциальных клиентов и увеличение продаж.
Для осуществления этих целей мы сперва рассказали людям о том, что торговый центр открылся в социальных сетях и на ближайшем бенере от ТЦ.

Затем, на закрытом мероприятии, куда мы пригласили партнеров, представителей фабрик и дизайнеров интерьера создали информационное поле об открытии. Для мероприятия был разработан сценарий и организовано само мероприятие. Мы пригласили геометрию и Астрахань 24 для освещения мероприятия во вне. Помимо этого, мы вели прямое включение в социальных сетях. Все тонкости нашей работы вам не к чему. Главное, что нужно понять, что уже после этого на второй месяц работы торгового центра, продажи торгового центра увеличились в 6 раз.Без хорошей работы руководства и консультантов, осуществить продажи было бы сложно, поэтому хотим отметить их работу.

В дальнейшем руководство компании хотело выйти на прибыль в ближайшее время и не ждать 6 месяцев. Поэтому мы совместно придумали и запустили целевую акцию «Кофемашина в подарок».

Читайте актуальные статьи нашего блога