fbpx
Реклама

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от сплоченной работы которых будет зависеть конечный результат – популяризация продукта или услуги. Однако не всегда в процессе работы удается достичь гармонии, а это, в свою очередь, снижает эффективность работы в целом, а иногда даже приводит к разрыву договоренности о совместной работе между клиентом и рекламным агентством. Что сделать, чтобы не допустить такой ситуации? На этот вопрос мы постараемся ответить далее.

 

Придя за помощью в агентство, клиент должен, во-первых, четко объяснить, что именно он хочет и будет рекламировать, во-вторых, как он сам представляет себе рекламу своего товара или услуги (хотя часто клиент, доверяющий опыту и используемым концепциям агентства, предоставляет творческую свободу в плане создания рекламы, но такие отношения – плод долгой, проверенной и плодотворной работы между клиентом и агентством). Несколько советов для клиентов агентств:- выберите наиболее компетентное агентство, разобравшись хотя бы поверхностно в интересующих вас вопросах самостоятельно. Так вы не только лучше поймете друг друга, но и будете контролировать процесс, подсказывая более эффективные методы и средства для продвижения вашего товара, а также выявляя недостатки.

Пример таргетированной рекламы в инстаграм по кухням

| Кейсы, Кейсы smm, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Как мы сделали 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном салоне города Благовещенск.

Дизайн основного меню, бизнес-ланча и банкетного меню для РИО.

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Стояла задача разработать современное меню, которое подошло бы обновленному кафе РИО.

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с помощью таргетированной рекламы и игровых механик.

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула Роста” с помощью таргета.

Четко определитесь с концепцией и задачами рекламы, для чего ответьте на простые вопросы: в чем уникальность именно вашего продукта? на какую целевую аудиторию рассчитан ваш продукт? каковы сроки рекламной кампании? какой бюджет у рекламной кампании? Ответив на эти незамысловатые опросы, определив основные направления в работе, направляйтесь в агентство, где, объединив ваши замыслы с идеями агентства, должен получиться идеальный вариант рекламы.

 

Иногда рекламные агентства сами виновны в недобросовестности созданной рекламы и уходе от них клиентов, потому как, оперируя многочисленными терминами и непонятными выражениями, отталкивают клиента. Приведем несколько советов и для рекламных агентств, придерживаясь которых, они повысят эффективность сотрудничества: — не скупитесь на подробные разъяснения стадий создания рекламного сообщения; — учитесь слушать не только себя, но и клиента, относитесь к его творческим проявлениям отзывчиво, не забывая при этом четко обозначить свою профессиональную позицию; — постарайтесь установить с клиентом отношения, которые будут основываться на уважении и доверии.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Встреча дизайнеров
Кейс видеоКейсы
22.04.2019

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
23.03.2019

Рекламный видеоролик для акции 15 секунд

Сеть салонов мебели Калинка заказала рекламный видеоролик для освещения акции к трем праздникам - день…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
26.07.2018

Разработка лендинга для центра аллергологии и иммунологии

Разработка лендинга для нового медцентра. Новому центру аллергологии и иммунологии "Левита" нужен был сайт -…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
23.04.2019

Видеоролик магазина Kerama Marazzi для торгового центра

Для продвижения социальных сетей Торгового Центра Домашний мы решили снять несколько видеороликов, с целью показать…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
02.08.2018

Редизайн и обновление контента сайта салона мебели «Сальвадор»

Магазин мебели Сальвадор - одна из ведущих компаний мебели в Астрахани. Она существует на рынке…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
13.04.2019

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу.…
Подробнее
логотип Закон&Недвижимость
SMMКейсы
31.10.2018

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
13.04.2019

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для…
Подробнее
Кейс дизайн упаковкиКейс дизайна рекламыКейсы
29.11.2019

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
25.07.2018

Обновление главной страницы сайта «Медицинские комиссии»

Обновить главную страницу сайта, сделать ее более яркой, более привлекательной для посетителей, увеличить потенциальных клиентов,…
Подробнее