fbpx
Реклама

Про рекламные агентства и клиентов

рекламное агентство

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от сплоченной работы которых будет зависеть конечный результат – популяризация продукта или услуги. Однако не всегда в процессе работы удается достичь гармонии, а это, в свою очередь, снижает эффективность работы в целом, а иногда даже приводит к разрыву договоренности о совместной работе между клиентом и рекламным агентством. Что сделать, чтобы не допустить такой ситуации? На этот вопрос мы постараемся ответить далее.

 

Придя за помощью в агентство, клиент должен, во-первых, четко объяснить, что именно он хочет и будет рекламировать, во-вторых, как он сам представляет себе рекламу своего товара или услуги (хотя часто клиент, доверяющий опыту и используемым концепциям агентства, предоставляет творческую свободу в плане создания рекламы, но такие отношения – плод долгой, проверенной и плодотворной работы между клиентом и агентством). Несколько советов для клиентов агентств:- выберите наиболее компетентное агентство, разобравшись хотя бы поверхностно в интересующих вас вопросах самостоятельно. Так вы не только лучше поймете друг друга, но и будете контролировать процесс, подсказывая более эффективные методы и средства для продвижения вашего товара, а также выявляя недостатки.

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

Дизайн баннера для «Жаркой ликвидации»

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
В дизайне баннера по жаркой ликвидация мы выделили название акции, логотип и товар клиента. «Жарка ликвидация» это акция во время которой часть товара в магазинах будет уценена до цены закупа.…

Четко определитесь с концепцией и задачами рекламы, для чего ответьте на простые вопросы: в чем уникальность именно вашего продукта? на какую целевую аудиторию рассчитан ваш продукт? каковы сроки рекламной кампании? какой бюджет у рекламной кампании? Ответив на эти незамысловатые опросы, определив основные направления в работе, направляйтесь в агентство, где, объединив ваши замыслы с идеями агентства, должен получиться идеальный вариант рекламы.

 

Иногда рекламные агентства сами виновны в недобросовестности созданной рекламы и уходе от них клиентов, потому как, оперируя многочисленными терминами и непонятными выражениями, отталкивают клиента. Приведем несколько советов и для рекламных агентств, придерживаясь которых, они повысят эффективность сотрудничества: — не скупитесь на подробные разъяснения стадий создания рекламного сообщения; — учитесь слушать не только себя, но и клиента, относитесь к его творческим проявлениям отзывчиво, не забывая при этом четко обозначить свою профессиональную позицию; — постарайтесь установить с клиентом отношения, которые будут основываться на уважении и доверии.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Кейс видеоКейсы
17.02.2019

Видеоролик для социальных сетей магазина Deffi

Мы разрабатываем и снимаем видеоролики для социальных сетей клиентов. По опыту можем сказать, что в…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
26.07.2018

Разработка лендинга для центра аллергологии и иммунологии

Разработка лендинга для нового медцентра. Новому центру аллергологии и иммунологии "Левита" нужен был сайт -…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
23.03.2019

Рекламный видеоролик для акции 15 секунд

Сеть салонов мебели Калинка заказала рекламный видеоролик для освещения акции к трем праздникам - день…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
02.08.2018

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
25.07.2018

Обновление главной страницы сайта «Медицинские комиссии»

Обновить главную страницу сайта, сделать ее более яркой, более привлекательной для посетителей, увеличить потенциальных клиентов,…
Подробнее
логотип Закон&Недвижимость
SMMКейсы
31.10.2018

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Подробнее