fbpx
Реклама

Про рекламные агентства и клиентов

By 24.08.2018 No Comments
рекламное агентство

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от сплоченной работы которых будет зависеть конечный результат – популяризация продукта или услуги. Однако не всегда в процессе работы удается достичь гармонии, а это, в свою очередь, снижает эффективность работы в целом, а иногда даже приводит к разрыву договоренности о совместной работе между клиентом и рекламным агентством. Что сделать, чтобы не допустить такой ситуации? На этот вопрос мы постараемся ответить далее.

Придя за помощью в агентство, клиент должен, во-первых, четко объяснить, что именно он хочет и будет рекламировать, во-вторых, как он сам представляет себе рекламу своего товара или услуги (хотя часто клиент, доверяющий опыту и используемым концепциям агентства, предоставляет творческую свободу в плане создания рекламы, но такие отношения – плод долгой, проверенной и плодотворной работы между клиентом и агентством). Несколько советов для клиентов агентств:- выберите наиболее компетентное агентство, разобравшись хотя бы поверхностно в интересующих вас вопросах самостоятельно. Так вы не только лучше поймете друг друга, но и будете контролировать процесс, подсказывая более эффективные методы и средства для продвижения вашего товара, а также выявляя недостатки.

Дизайн

Дизайн листовки для новой парикмахерской

Заказать дизайна листовки легко. Для начала нужно выбрать формат листовки: А4, А5, А6, флаер. Также можно…
Кейсы

Обновление главной страницы сайта «Медицинские комиссии»

Обновить главную страницу сайта, сделать ее более яркой, более привлекательной для посетителей, увеличить потенциальных клиентов,…
Кейс дизайна рекламы

Дизайн сертификата для бонусной программы

Несколько строительных и мебельных компаний Астрахани решили объединиться, чтобы создать единую акцию и таким образом…
Дизайн

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного магазина "Калинка".Мы начали…

Четко определитесь с концепцией и задачами рекламы, для чего ответьте на простые вопросы: в чем уникальность именно вашего продукта? на какую целевую аудиторию рассчитан ваш продукт? каковы сроки рекламной кампании? какой бюджет у рекламной кампании? Ответив на эти незамысловатые опросы, определив основные направления в работе, направляйтесь в агентство, где, объединив ваши замыслы с идеями агентства, должен получиться идеальный вариант рекламы.

Иногда рекламные агентства сами виновны в недобросовестности созданной рекламы и уходе от них клиентов, потому как, оперируя многочисленными терминами и непонятными выражениями, отталкивают клиента. Приведем несколько советов и для рекламных агентств, придерживаясь которых, они повысят эффективность сотрудничества: — не скупитесь на подробные разъяснения стадий создания рекламного сообщения; — учитесь слушать не только себя, но и клиента, относитесь к его творческим проявлениям отзывчиво, не забывая при этом четко обозначить свою профессиональную позицию; — постарайтесь установить с клиентом отношения, которые будут основываться на уважении и доверии.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Реклама
24.07.2018

5 основных преимуществ транспортной рекламы.

Реклама, размещённая на транспортных средствах, является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, с помощью которого…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
Рекламное продвижение
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Ермакова Маргарита Сергеевна
РекламаСотрудники
24.07.2018

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе. Сейчас вы быстро узнаете самые…
Подробнее
нейминг
Реклама
07.06.2018

Нейминг. 5 тенденции выбора имени компании.

Конечно задача нейминга это создать уникальное имя, с учетом меток: позиционирования, психолингвистики, рекламо-пригодности итд. Но как…
Подробнее
Реклама
05.08.2018

Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио - это выгодное дело, как для радиостанций, так и для компаний, которые…
Подробнее
БизнесРеклама
06.08.2018

Все о рекламном бизнесе

Преимущества рекламного бизнеса Рекламный бизнес – это отличный старт для новоиспеченного бизнесмена, ведь он обладает…
Подробнее
Наружная рекламаРеклама
23.08.2018

Реклама на транспорте — экономно и действенно!

Разместить рекламу на транспорте можно самыми различными способами. Дорогой метод - покраска, подходящий для уже…
Подробнее
Реклама
12.07.2018

Как делать бизнес без затрат на рекламу?

Варианта здесь два: или вы закладываете на рекламу реально огромный бюджет и буквально врываетесь в…
Подробнее
визитка
ДизайнРеклама
16.01.2018

Бизнес и визитки.

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в…
Подробнее
Реклама
13.01.2018

Баннер в раскрутке сайта. Ликбез.

Каждый создатель сайта задумывается о его продвижении. Современная медиаиндустрия предоставляет множество вариантов, однако одним из…
Подробнее
Реклама
14.01.2018

Все о рекламе. Тенденции будущего.

Реклама... её никто не любит, но без неё ничего бы не было. Стоит задуматься о…
Подробнее
твикс
МаркетингРеклама
13.07.2018

История создания батончика «Twix».

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На…
Подробнее
МаркетингРеклама
24.07.2018

8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Разновидности наружной рекламы: билборды, ситилайты, призматроны.

Наружная реклама, то есть реклама, размещаемая на улицах, выпускается в нескольких разновидностях. Билборд. Другие названия…
Подробнее
Скотч с логотипом
ДизайнРеклама
20.04.2019

Скотч с логотипом – просто и эффективно

В конкурентном мире, вы как владелец бизнеса, хотели бы, что вас отличали среди множества других…
Подробнее
Реклама
26.06.2018

Расходы на рекламу. Сколько надо вкладывать в рекламу, чтоб компания развивалась?

Сколько вкладывать в рекламу средств самые известные компании считают нужным? Расходы на рекламу включают в…
Подробнее
Реклама
12.01.2018

Эффективная реклама. Наши наблюдения.

Часто проблема рекламы кроется в абсолютном нежелании руководствоваться реальной практической логикой. Например, начальник рекламного отдела…
Подробнее
приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее
Реклама
24.07.2018

Реклама. Новый вид внушения или старые уловки.

Цель рекламы – убедить пользователя в том, что ему нужен именно этот товар, именно этого…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Реклама в Астрахани
Реклама
07.06.2018

Реклама и продвижение в Астрахани.

Прежде всего пообщавшись с предпринимателями нашего города мы сделали вывод, что они поделились на две…
Подробнее
Реклама
04.03.2018

Услуги PR.

Не всегда максимально эффективными оказываются PR-акции, проводимые по принципу "единичных выстрелов". В идеале работа по…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее