fbpx
Реклама

Про рекламные агентства и клиентов

рекламное агентство

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от сплоченной работы которых будет зависеть конечный результат – популяризация продукта или услуги. Однако не всегда в процессе работы удается достичь гармонии, а это, в свою очередь, снижает эффективность работы в целом, а иногда даже приводит к разрыву договоренности о совместной работе между клиентом и рекламным агентством. Что сделать, чтобы не допустить такой ситуации? На этот вопрос мы постараемся ответить далее.

 

Придя за помощью в агентство, клиент должен, во-первых, четко объяснить, что именно он хочет и будет рекламировать, во-вторых, как он сам представляет себе рекламу своего товара или услуги (хотя часто клиент, доверяющий опыту и используемым концепциям агентства, предоставляет творческую свободу в плане создания рекламы, но такие отношения – плод долгой, проверенной и плодотворной работы между клиентом и агентством). Несколько советов для клиентов агентств:- выберите наиболее компетентное агентство, разобравшись хотя бы поверхностно в интересующих вас вопросах самостоятельно. Так вы не только лучше поймете друг друга, но и будете контролировать процесс, подсказывая более эффективные методы и средства для продвижения вашего товара, а также выявляя недостатки.

Как продать кухни на 8 000 000 руб. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня я вам расскажу об успешном продвижении мебельной компании «Калинка», а точнее одного из салонов сети Vip-сегмента – «Триумф». Итак, в рамках СММ продвижения поступило…

Как найти новых сотрудников в компанию МАГНИТ с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня расскажу об успешном привлечении соискателей в крупную компанию «МАГНИТ» с помощью таргета. Цифры: Бюджет: 11 361,89 p. Привлечено заявок: 63 Стоимость заявки: 180.35 р.…

96 заявок на мебель по 210 р. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав, я представляю маркетиногове агентство «Smart Estet» и сегодня мы расскажем об успешном продвижении Краснодарской кампании по производству мебели «PROMEBEL». ЦИФРЫ: Бюджет на месяц: 20 220,27 p. Получено заявок:…

Дизайн упаковки для пива

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких сортов пива. Тематика была выбрана советская. Для того, чтобы охватить всех старше 30 лет. Пиво…

Четко определитесь с концепцией и задачами рекламы, для чего ответьте на простые вопросы: в чем уникальность именно вашего продукта? на какую целевую аудиторию рассчитан ваш продукт? каковы сроки рекламной кампании? какой бюджет у рекламной кампании? Ответив на эти незамысловатые опросы, определив основные направления в работе, направляйтесь в агентство, где, объединив ваши замыслы с идеями агентства, должен получиться идеальный вариант рекламы.

 

Иногда рекламные агентства сами виновны в недобросовестности созданной рекламы и уходе от них клиентов, потому как, оперируя многочисленными терминами и непонятными выражениями, отталкивают клиента. Приведем несколько советов и для рекламных агентств, придерживаясь которых, они повысят эффективность сотрудничества: — не скупитесь на подробные разъяснения стадий создания рекламного сообщения; — учитесь слушать не только себя, но и клиента, относитесь к его творческим проявлениям отзывчиво, не забывая при этом четко обозначить свою профессиональную позицию; — постарайтесь установить с клиентом отношения, которые будут основываться на уважении и доверии.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Кейс видеоКейсы
10.04.2019

Рекламный видеоролик для магазинов мебели

Перед командой Эстетики стояла задача – снять рекламный видеоролик к новой акции салона мебели Триумф.…
Подробнее
Кейсы
23.07.2018

Дизайн печатной продукции для службы занятости населения

Разработать печатную продукцию в сжатые сроки к мероприятию "Ярмарка вакансий" от службы занятости населения, оформленную…
Подробнее
билборд
ДизайнКейсы
05.09.2018

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
02.08.2018

Редизайн и обновление сайта мебельных магазинов «Калинка»

Компания "Калинка" - одна из ведущих компаний магазинов мебели в Астрахани. Она существует на рынке…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
Подробнее
Встреча дизайнеров
Кейс видеоКейсы
22.04.2019

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
администрирование социальных сетей
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее