fbpx
Реклама

Про рекламные агентства и клиентов

рекламное агентство

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от сплоченной работы которых будет зависеть конечный результат – популяризация продукта или услуги. Однако не всегда в процессе работы удается достичь гармонии, а это, в свою очередь, снижает эффективность работы в целом, а иногда даже приводит к разрыву договоренности о совместной работе между клиентом и рекламным агентством. Что сделать, чтобы не допустить такой ситуации? На этот вопрос мы постараемся ответить далее.

 

Придя за помощью в агентство, клиент должен, во-первых, четко объяснить, что именно он хочет и будет рекламировать, во-вторых, как он сам представляет себе рекламу своего товара или услуги (хотя часто клиент, доверяющий опыту и используемым концепциям агентства, предоставляет творческую свободу в плане создания рекламы, но такие отношения – плод долгой, проверенной и плодотворной работы между клиентом и агентством). Несколько советов для клиентов агентств:- выберите наиболее компетентное агентство, разобравшись хотя бы поверхностно в интересующих вас вопросах самостоятельно. Так вы не только лучше поймете друг друга, но и будете контролировать процесс, подсказывая более эффективные методы и средства для продвижения вашего товара, а также выявляя недостатки.

Дизайн упаковки для пива

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких сортов пива. Тематика была выбрана советская. Для того, чтобы охватить всех старше 30 лет. Пиво…

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка с любовью". С 1 февраля по 25 мая 2019 г. при покупке на сумму от 5…

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

| Кейсы, Кейсы рекламных кампаний, Рекламные кампании | No Comments
Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе мы продумали пути, которыми мы можем пойти в раскручивании отделов Deffi & Vivi, и остановились…

Четко определитесь с концепцией и задачами рекламы, для чего ответьте на простые вопросы: в чем уникальность именно вашего продукта? на какую целевую аудиторию рассчитан ваш продукт? каковы сроки рекламной кампании? какой бюджет у рекламной кампании? Ответив на эти незамысловатые опросы, определив основные направления в работе, направляйтесь в агентство, где, объединив ваши замыслы с идеями агентства, должен получиться идеальный вариант рекламы.

 

Иногда рекламные агентства сами виновны в недобросовестности созданной рекламы и уходе от них клиентов, потому как, оперируя многочисленными терминами и непонятными выражениями, отталкивают клиента. Приведем несколько советов и для рекламных агентств, придерживаясь которых, они повысят эффективность сотрудничества: — не скупитесь на подробные разъяснения стадий создания рекламного сообщения; — учитесь слушать не только себя, но и клиента, относитесь к его творческим проявлениям отзывчиво, не забывая при этом четко обозначить свою профессиональную позицию; — постарайтесь установить с клиентом отношения, которые будут основываться на уважении и доверии.

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smm
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
23.04.2019

Видеоролик магазина Kerama Marazzi для торгового центра

Для продвижения социальных сетей Торгового Центра Домашний мы решили снять несколько видеороликов, с целью показать…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
рыбалка база Краса
КейсыКейсы сайтов
10.12.2018

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
логотип Закон&Недвижимость
SMMКейсы
31.10.2018

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
13.01.2019

Видеоролик магазина «Луч мастер» для соц сетей «ТЦ Домашний».

Мы успешно продвигаем ТЦ Домашний в соц сетях. Для этого часто снимаем видеоролики как отдельных…
Подробнее
КейсыКейсы сайтов
25.07.2018

Обновление главной страницы сайта «Медицинские комиссии»

Обновить главную страницу сайта, сделать ее более яркой, более привлекательной для посетителей, увеличить потенциальных клиентов,…
Подробнее
Кейс видеоКейсы
17.02.2019

Видеоролик для социальных сетей магазина Deffi

Мы разрабатываем и снимаем видеоролики для социальных сетей клиентов. По опыту можем сказать, что в…
Подробнее
Кейсы
23.07.2018

Дизайн печатной продукции для службы занятости населения

Разработать печатную продукцию в сжатые сроки к мероприятию "Ярмарка вакансий" от службы занятости населения, оформленную…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее