fbpx
Реклама

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

Рекламное продвижение

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными функциями рекламного продвижения являются: информирование возможных потребителей о существовании того или иного товара, его преимуществах перед конкурентами; поддержание уже сложившегося положительного образа о бренде; и как итог — повышение популярности продукта и увеличение спроса на него.

 

Рекламное продвижение в целом — это комплекс мероприятий, служащих одной цели — увеличение узнаваемости и продаж бренда. Достичь эту цель можно несколькими способами. Например, воспользоваться таким видом продвижения, как контекстная реклама. На сегодняшний день практически все знакомы с этим понятием, поскольку хоть раз либо сталкивались с ним сами, либо использовали в рекламных целях. Свою популярность контекстная реклама приобрела благодаря простоте в использовании. Не нужно искать специальных мест, где возможный потребитель увидит ее. Покупатель сам найдет ее, ища в поисковике интересующую его информацию. При определенных запросах пользователей поисковая система предлагает им рекламу тех товаров и услуг, которые ближе всего подходят к теме поиска. Таким образом контекстная реклама ненавязчиво возникает перед человеком, по интересующей его теме.

Дизайн

Дизайн листовки для новой парикмахерской

Заказать дизайна листовки легко. Для начала нужно выбрать формат листовки: А4, А5, А6, флаер. Также можно…
SMM

Продвижение в instagram магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Кейс видео

Видеосъемка рекламы. Видеосъёмка репортажного ролика.

В Астрахани стартовал новый проект "Сердешные дела". В рамках него в частности проходят благотворительные ивенты,…

Еще одной составляющей рекламного продвижения являются различные мероприятия, такие как выступление на выставках и форумах, организация конкурсов. Все эти виды продвижения подразумевают контакт с потребителями или же посредниками между брендом и потребителем. Такими посредниками могут быть представители магазинов, размещающих у себя товар производителя. Проведение подобных мероприятий помогает повысить интерес к бренду, рассказать о нем побольше покупателям, повысить его узнаваемость. Конкурсы обеспечивают близкое знакомство с продуктом, тем самым выделяя его из конкурентной среды. Чем больше покупатель узнает о бренде, тем лучше он его запомнит. В будущем такое знакомство может гарантировать лояльность потребителя.

 

Следующая часть продвижения — это выявление целевой аудитории продукта. Если понять кто конечный потребитель товаров, то будет легче понять, что эти люди хотят, а значит понять, что им можно предложить. Понимание того, какая целевая аудитория у бренда может кардинально изменить его рекламу и подход к ней. Чтобы лучше донести о плюсах продукта, нужно понимать, что именно потребители ждут от приобретения тех или иных товаров. В одном случае это можно продавать эмоции и чувства, которые покупатели испытают после приобретения продукта, в другом напротив, необходимо акцент делать на функциональности.

 

Таким образом, рекламное продвижение — это мощный инструмент по популяризации товаров и услуг. Главное правильно распорядиться ресурсами и организовать хорошо спланированную кампанию. Успех любой рекламной кампании в первую очередь зависит от ее стратегии. Подробное изучение уже существующего рынка, как товаров, так и их рекламы, может принести понимание того, что в своем продвижении использовать не стоит, и на чем необходимо акцентировать внимание потребителей.

Читайте актуальные статьи нашего блога

рекламное агентство
Реклама
24.08.2018

Про рекламные агентства и клиентов

Взаимопонимание и доверие – вот основа успешного и плодотворного союза клиента и рекламного агентства, от…
Подробнее
Рекламное продвижение
Реклама
24.08.2018

Рекламное продвижение. Функции рекламного продвижения.

В первую очередь рекламное продвижение товара или услуги направлено на увеличение продаж и узнаваемости. Основными…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

Эффективна ли скрытая реклама?

Термин «скрытая реклама» или продакт-плейсмент (product placement) применяется в случаях, когда некая продукция появляется в…
Подробнее
Реклама
24.08.2018

«Обертка» в рекламе

Казалось бы, что может быть легче, чем отрекламировать какой-нибудь товар или идею?! Просто возьми свой…
Подробнее
Реклама
14.08.2018

Реклама в блоге

В наши дни Интернет дает нам отличные возможности для раскручивания продукции, услуги, бренда или даже…
Подробнее
Реклама в бизнесе
БизнесРеклама
06.08.2018

Реклама в бизнесе. Какой вид рекламы наиболее продуктивный.

В бизнесе, не важно каком, крупном, мелком или среднем, реклама неотъемлемая его часть. Данный механизм…
Подробнее