fbpx
ДизайнРеклама

Скотч с логотипом – просто и эффективно

В конкурентном мире, вы как владелец бизнеса, хотели бы, что вас отличали среди множества других предприятий. Для этого вам нужен уникальный логотип. Легко впасть в ступор, когда дело доходит до дизайна логотипа.

Вы ведь не хотите создать скучный и непонятный логотип? Конечно же, нет. Вам нужен простой и долговечный логотип, рассказывающий историю вашего бизнеса.
Ваш логотип поможет вам установить свою компанию отдельно от других и дать вашему бренду личность. Вот три простых совета по созданию уникального логотипа.

1. Не следуйте тенденциям.

Может быть легко стать жертвой текущих тенденций в дизайне логотипа. Эти тенденции популярны по какой-то причине – они новые, классные и отлично подходят для привлечения людей. Проблема с тенденциями заключается в том, что в определенный момент они выйдут из моды. И если ваш логотип основан на старой тенденции, то ваш бизнес будет казаться устаревшим и неактуальным в своей отрасли. Итак, когда дело доходит до вашего логотипа, рекомендуется избегать тенденций.
Например, знаете ли вы, что в последний раз логотип Coca-Cola был обновлен 1940 году. Прошло 78 лет, и компания является гигантом индустрии напитков с мгновенно узнаваемым логотипом.

2. Придерживайтесь простоты.

Слова «уникальный» и «сложный» не являются синонимами друг друга. Вам не нужен сложный логотип, чтобы выделиться из толпы, вам просто нужно что-то незабываемое. Некоторые из лучших логотипов – это простые изображения. Используйте отрицательное пространство в своих интересах.

3. Определите значение логотипа.

У каждого хорошего логотипа есть история. Идея или концепция должны определять ваше творение. Значение может быть скрытым или очевидным, но всегда должно присутствовать. Независимо от того, что вы делаете, убедитесь, что он связан с вашим брендом
Например, старый логотип имел сложный, старомодный вид, который в течение восьми лет был изменен на теперь известное яблоко. Несколько раз компания меняла цвета, но концепция остается неизменной с 1977 года, так как этот логотип идеально подходит для их бренда.

Читайте актуальные статьи нашего блога

Дизайн
20.04.2019

Разработка логотипа компании

Любая компания имеет свой опознавательный знак, по которому клиенты заказчики или покупатели могут четко идентифицировать…
Подробнее