ПродажиРеклама

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

By 13.07.2018 No Comments

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного индекса Доу-Джонса. Компания занимает 34-е место в списке Fortune 500 (2016 год). P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд. Procter&Gamble была основана в 1837 году с капиталом всего 7192$. На сегодняшний день, 179 лет спустя, компания насчитывает более 135000 сотрудников, имеет филиалы более чем в 80 странах, и её доход превышает 79000000000$. Одно из нестандартных решений, которое принесло им огромный успех, было сделано в начале XX века, когда в 1920-х появилось радио, а позже, в 1930-х — телевидение. В то время радио и телевидение отчаянно нуждались в рекламных акциях, чтобы спонсировать те немногие шоу, которые они делали.

Аудитория в основное время — утром и вечером — была обширной, и это эфирное время хорошо спонсировалось. Остальное время приходилось на домохозяек и спонсорам было неинтересно. Но Procter&Gamble, на тот момент уже довольно крупный производитель мыла и свечей, увидели в этом возможность. Они уже тогда поняли цену внимания. И оно лежало на поверхности — внимание по неприлично низкой цене. Они не только стали спонсировать эфир, но также продюсировали ряд собственных шоу и обнаружили один любопытный феномен.

Кейсы

Создание видео ролика для социальных сетей магазина «Левша Мастер»

Перед нашими специалистами была поставлена задача создание видео ролика для магазина "Левша Мастер" для повышения…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Кейсы

Увеличение продаж в проекте туристическая база отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…
SMM

SMM проект под ключ магазина «Левша Мастер»

Рекламным агенство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…

СЕКРЕТ ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ PROCTER&GAMBLE ЗАКЛЮЧАЛСЯ В СЕРИАЛАХ. Они обнаружили, что их продажи растут по мере роста качества сериалов, хотя, казалось бы, одно с другим совершенно не связано (в отличие от роста аудитории, что было вполне предсказуемо). Это означало, что им нужно было лишь нанять крутых продюсеров, чтобы их продажи взлетели до небес. Телевизионщики в шутку прозвали их сериалы «мыльные оперы». Название прижилось. Это привело к целой эре (охватывающей десятилетия) мыльных опер, что вывело прибыль Procter&Gamble на немыслимый уровень.

Лучшие шоу завоёвывали больше рьяных поклонников, которые больше покупали. Как только шоу стали захватывающими — с историями любви, предательства и темных семейных секретов — зрители были загипнотизированы и находились в состоянии повышенного внимания, поэтому они лучше запоминали рекламу и больше покупали. Конечно, лучшие шоу также приумножали количество зрителей, что привлекало больше внимания к бренду, но это не было единственной причиной.

Читайте актуальные статьи нашего блога

БизнесПродажи
24.07.2018

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
ПродажиСотрудники
26.06.2018

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и окинув…
Подробнее
Продажи
07.06.2018

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от…
Подробнее
ценникодержатели
МерчендайзингПродажи
22.04.2018

Как выбрать ценникодержатели?

В настоящий момент на прилавках специализированных или Интернет магазинов в широчайшем ассортименте представлено различное торговое…
Подробнее
Продажи
05.04.2018

Секреты написания рекламного текста

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить…
Подробнее