fbpx
ПродажиРеклама

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного индекса Доу-Джонса. Компания занимает 34-е место в списке Fortune 500 (2016 год). P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд. Procter&Gamble была основана в 1837 году с капиталом всего 7192$. На сегодняшний день, 179 лет спустя, компания насчитывает более 135000 сотрудников, имеет филиалы более чем в 80 странах, и её доход превышает 79000000000$. Одно из нестандартных решений, которое принесло им огромный успех, было сделано в начале XX века, когда в 1920-х появилось радио, а позже, в 1930-х — телевидение. В то время радио и телевидение отчаянно нуждались в рекламных акциях, чтобы спонсировать те немногие шоу, которые они делали.

 

Аудитория в основное время — утром и вечером — была обширной, и это эфирное время хорошо спонсировалось. Остальное время приходилось на домохозяек и спонсорам было неинтересно. Но Procter&Gamble, на тот момент уже довольно крупный производитель мыла и свечей, увидели в этом возможность. Они уже тогда поняли цену внимания. И оно лежало на поверхности — внимание по неприлично низкой цене. Они не только стали спонсировать эфир, но также продюсировали ряд собственных шоу и обнаружили один любопытный феномен.

Кейсы

Ивент для ТЦ Триумф «Встреча дизайнеров».

Недавно команда Эстетики совместно с управленческим составом ТЦ Триумф провела ивент - встречу дизайнеров интерьера.…
Кейсы

Рекламная кампания по продвижению торгового центра «Домашний».

Привлечь внимание жителей города к новому торговому центру "Домашний". Создать праздник по случаю первого дня…
Кейсы

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…

СЕКРЕТ ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ PROCTER&GAMBLE ЗАКЛЮЧАЛСЯ В СЕРИАЛАХ.

Они обнаружили, что их продажи растут по мере роста качества сериалов, хотя, казалось бы, одно с другим совершенно не связано (в отличие от роста аудитории, что было вполне предсказуемо). Это означало, что им нужно было лишь нанять крутых продюсеров, чтобы их продажи взлетели до небес. Телевизионщики в шутку прозвали их сериалы «мыльные оперы». Название прижилось. Это привело к целой эре (охватывающей десятилетия) мыльных опер, что вывело прибыль Procter&Gamble на немыслимый уровень.

 

Лучшие шоу завоёвывали больше рьяных поклонников, которые больше покупали. Как только шоу стали захватывающими — с историями любви, предательства и темных семейных секретов — зрители были загипнотизированы и находились в состоянии повышенного внимания, поэтому они лучше запоминали рекламу и больше покупали. Конечно, лучшие шоу также приумножали количество зрителей, что привлекало больше внимания к бренду, но это не было единственной причиной.

Читайте актуальные статьи нашего блога

БизнесПродажи
24.07.2018

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
Продажи
07.06.2018

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от…
Подробнее
Продажи
05.04.2018

Секреты написания рекламного текста

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить…
Подробнее