fbpx
Продажи

Секреты написания рекламного текста

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить даже начинающий копирайтер. Прежде всего, следует выбрать формат и стиль текста. Желательно придерживаться единого стиля. Чаще всего рекламный текст включает в себя несколько тысяч символов, хотя существуют различные форматы, например, сценарии видео роликов, рекламные стихотворения и другие необычные жанры. Основная задача – не только передать главные достоинства продукта, но и убедить целевую аудиторию сделать покупку. Кроме того, такая реклама должна повысить популярность бренда среди населения. Текст также должен быть информативным и не вызывать у читателя скуку. Кроме того, посыл должен быть направлен на устремления целевой аудитории:

  • Подержание здорового образа жизни.
  • Стремление к комфорту.
  • Подчёркивание имиджа и статуса.
  • Решение проблем.
  • Желание вызвать интерес у противоположного пола.
  • Стремление обладать новинками или эксклюзивными товарами.

Безусловно, рекламный текст должен вызвать у читателя интерес. Для этого можно использовать различные приёмы. Допустимо применение юмора. Правда, не стоит превращать весь текст в сплошной анекдот, ведь у читателя должно сложиться мнение, что он имеет дело с серьёзной и солидной фирмой.

Дизайн

Дизайн основного меню, бизнес-ланча и банкетного меню для РИО.

Стояла задача разработать современное меню, которое подошло бы обновленному кафе РИО.
Кейсы

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…
Кейс видео

Видеопрезентация ТЦ Триумф для социальных сетей

Недавно сделали обзорную видеопрезентацию для социальных сетей торгового центра Триумф. И решили написать по этому…
Кейсы

Ивент для ТЦ Триумф «Встреча дизайнеров».

Недавно команда Эстетики совместно с управленческим составом ТЦ Триумф провела ивент - встречу дизайнеров интерьера.…

Ваше сообщение должно содержать логические доводы в пользу покупки товара. Воздействовать на эмоции тоже очень важно. Например, новость о том, что этот товар выбирают знаменитости, повысит лояльность целевой аудитории. Читателю очень важно понять, какие чувства он будет испытывать, если приобретёт предлагаемый продукт. Например, новый унитаз сделать жизнь всей семьи комфортной, а увидев новую скатерть, все родственники замрут от восхищения.

Большинство специалистов по продажам специально учатся работать с возражениями. Сомнения часто появляются задолго до совершения покупки. Лучший способ победить возражения – грамотная подача информации. Главное развеять опасения читателя, что он потратит больше, чем приобретёт.

Для поддержания репутации компании можно добавить информацию о технологии производства, экологичности, престижности марки. Также можно использовать цитаты из выступлений экспертов и приводить данные исследований. Тем не менее, лучше не использовать академизмы и редкие слова. Посыл должен быть понятен людям с любимым уровнем образования.

В рекламном тексте можно использовать разные типа повествования: спокойное, немного пугающее, восторженное, побуждающее к размышлению. Конечно, прежде чем приступить к написанию рекламного текста, нужно узнать пожелания заказчика и выявить главные преимущества предлагаемого товара.