fbpx
Продажи

Секреты написания рекламного текста

By 05.04.2018 No Comments

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить даже начинающий копирайтер. Прежде всего, следует выбрать формат и стиль текста. Желательно придерживаться единого стиля. Чаще всего рекламный текст включает в себя несколько тысяч символов, хотя существуют различные форматы, например, сценарии видео роликов, рекламные стихотворения и другие необычные жанры. Основная задача – не только передать главные достоинства продукта, но и убедить целевую аудиторию сделать покупку. Кроме того, такая реклама должна повысить популярность бренда среди населения. Текст также должен быть информативным и не вызывать у читателя скуку. Кроме того, посыл должен быть направлен на устремления целевой аудитории:

  • Подержание здорового образа жизни.
  • Стремление к комфорту.
  • Подчёркивание имиджа и статуса.
  • Решение проблем.
  • Желание вызвать интерес у противоположного пола.
  • Стремление обладать новинками или эксклюзивными товарами.

Безусловно, рекламный текст должен вызвать у читателя интерес. Для этого можно использовать различные приёмы. Допустимо применение юмора. Правда, не стоит превращать весь текст в сплошной анекдот, ведь у читателя должно сложиться мнение, что он имеет дело с серьёзной и солидной фирмой.

Кейсы

Редизайн и обновление контента сайта салона мебели «Сальвадор»

Магазин мебели Сальвадор - одна из ведущих компаний мебели в Астрахани. Она существует на рынке…
Дизайн

Создание дизайна для призматрона и билборда мебельной компании O’PRIME

Стояла задача разработать макет рекламы мебельной компании O'PRIME для мебельного центра "Калинка". Макет должен был…
Кейс видео

Видео презентация нового медицинского центра Левита.

Мы осуществили съемку видео на открытии медцентра. Мы проводили рекламную кампанию новому центру аллергологии и…
Кейсы

Рекламная кампании для акции мебельных магазинов

В мебельных салонах Калинка было запланировано провести рекламную акцию к трем праздникам — день святого…

Ваше сообщение должно содержать логические доводы в пользу покупки товара. Воздействовать на эмоции тоже очень важно. Например, новость о том, что этот товар выбирают знаменитости, повысит лояльность целевой аудитории. Читателю очень важно понять, какие чувства он будет испытывать, если приобретёт предлагаемый продукт. Например, новый унитаз сделать жизнь всей семьи комфортной, а увидев новую скатерть, все родственники замрут от восхищения.

Большинство специалистов по продажам специально учатся работать с возражениями. Сомнения часто появляются задолго до совершения покупки. Лучший способ победить возражения – грамотная подача информации. Главное развеять опасения читателя, что он потратит больше, чем приобретёт.

Для поддержания репутации компании можно добавить информацию о технологии производства, экологичности, престижности марки. Также можно использовать цитаты из выступлений экспертов и приводить данные исследований. Тем не менее, лучше не использовать академизмы и редкие слова. Посыл должен быть понятен людям с любимым уровнем образования.

В рекламном тексте можно использовать разные типа повествования: спокойное, немного пугающее, восторженное, побуждающее к размышлению. Конечно, прежде чем приступить к написанию рекламного текста, нужно узнать пожелания заказчика и выявить главные преимущества предлагаемого товара.

БизнесПродажи
24.07.2018

Метод стимулирования продаж.

Стоит сразу отметить, что общих методик стимулирования продаж не существует. Иногда на тренингах озвучивают подобную…
Подробнее
ПродажиРеклама
13.07.2018

Секрет феноменальных продаж P&G (Проктер энд Гэмбл).

P&G «Проктер энд Гэмбл» — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного…
Подробнее
ПродажиСотрудники
26.06.2018

Как выглядит и разговаривает с клиентами лицо компании вашего бренда?

Лицо компании Прежде всего признайтесь себе, часто ли бывает так, что клиенты к вам заглядывают и окинув…
Подробнее
Продажи
07.06.2018

Продажи. Воронка продаж в B2C. Как продавать?

Продажи начинаются с конверсии. Это процент сделок от входящего трафика. Также можно считать конверсию от…
Подробнее
ценникодержатели
МерчендайзингПродажи
22.04.2018

Как выбрать ценникодержатели?

В настоящий момент на прилавках специализированных или Интернет магазинов в широчайшем ассортименте представлено различное торговое…
Подробнее
Продажи
05.04.2018

Секреты написания рекламного текста

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить…
Подробнее