fbpx
Продажи

Секреты написания рекламного текста

Некоторые авторы сравнивают написание рекламных текстов с искусством. Тем не менее, эту задачу сможет освоить даже начинающий копирайтер. Прежде всего, следует выбрать формат и стиль текста. Желательно придерживаться единого стиля. Чаще всего рекламный текст включает в себя несколько тысяч символов, хотя существуют различные форматы, например, сценарии видео роликов, рекламные стихотворения и другие необычные жанры. Основная задача – не только передать главные достоинства продукта, но и убедить целевую аудиторию сделать покупку. Кроме того, такая реклама должна повысить популярность бренда среди населения. Текст также должен быть информативным и не вызывать у читателя скуку. Кроме того, посыл должен быть направлен на устремления целевой аудитории:

  • Подержание здорового образа жизни.
  • Стремление к комфорту.
  • Подчёркивание имиджа и статуса.
  • Решение проблем.
  • Желание вызвать интерес у противоположного пола.
  • Стремление обладать новинками или эксклюзивными товарами.

Безусловно, рекламный текст должен вызвать у читателя интерес. Для этого можно использовать различные приёмы. Допустимо применение юмора. Правда, не стоит превращать весь текст в сплошной анекдот, ведь у читателя должно сложиться мнение, что он имеет дело с серьёзной и солидной фирмой.

Кейс дизайна рекламы

Дизайн баннера для Бонус-клуба

Сеть мебельных салонов «Калинка», торговый дом «Азгард», керамическая плитка «Kerama Marazzi”, дверимаркет Дверивелл, сеть розничных…
Кейс видео

Корпоративный видеоролик сети мебельных салонов «Калинка»

"Калинка" - крупная сеть мебельных салонов в городе Астрахани. Стояла задача создать приветственный ролик для…
SMM

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Кейс видео

Создание рекламного видеоролика для агентства «Эстетика»

Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей…

Ваше сообщение должно содержать логические доводы в пользу покупки товара. Воздействовать на эмоции тоже очень важно. Например, новость о том, что этот товар выбирают знаменитости, повысит лояльность целевой аудитории. Читателю очень важно понять, какие чувства он будет испытывать, если приобретёт предлагаемый продукт. Например, новый унитаз сделать жизнь всей семьи комфортной, а увидев новую скатерть, все родственники замрут от восхищения.

Большинство специалистов по продажам специально учатся работать с возражениями. Сомнения часто появляются задолго до совершения покупки. Лучший способ победить возражения – грамотная подача информации. Главное развеять опасения читателя, что он потратит больше, чем приобретёт.

Для поддержания репутации компании можно добавить информацию о технологии производства, экологичности, престижности марки. Также можно использовать цитаты из выступлений экспертов и приводить данные исследований. Тем не менее, лучше не использовать академизмы и редкие слова. Посыл должен быть понятен людям с любимым уровнем образования.

В рекламном тексте можно использовать разные типа повествования: спокойное, немного пугающее, восторженное, побуждающее к размышлению. Конечно, прежде чем приступить к написанию рекламного текста, нужно узнать пожелания заказчика и выявить главные преимущества предлагаемого товара.