fbpx
Маркетинг

Система до продаж. UpSell.

Как продать кухни на 8 000 000 руб. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня я вам расскажу об успешном продвижении мебельной компании «Калинка», а точнее одного из салонов сети Vip-сегмента – «Триумф». Итак, в рамках СММ продвижения поступило…

Как найти новых сотрудников в компанию МАГНИТ с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав и сегодня расскажу об успешном привлечении соискателей в крупную компанию «МАГНИТ» с помощью таргета. Цифры: Бюджет: 11 361,89 p. Привлечено заявок: 63 Стоимость заявки: 180.35 р.…

96 заявок на мебель по 210 р. с помощью таргетированной рекламы в Instagram

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
Привет! Меня зовут Мирослав, я представляю маркетиногове агентство «Smart Estet» и сегодня мы расскажем об успешном продвижении Краснодарской кампании по производству мебели «PROMEBEL». ЦИФРЫ: Бюджет на месяц: 20 220,27 p. Получено заявок:…

Дизайн упаковки для пива

| Дизайн, Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились руководители "Астраханского пивовара" для того, чтобы создать уникальные дизайн упаковки  для нескольких сортов пива. Тематика была выбрана советская. Для того, чтобы охватить всех старше 30 лет. Пиво…

Какой самый легкий способ помог вашему бизнесу стать более прибыльным? Припоминаете? А был ли вообще такой способ? Независимо от того, использовали ли вы его или нет, я хотел бы поделиться им. Именно этот способ, на мой взгляд, способен достаточно быстро увеличить выручку, увеличить прибыль, ну и повысить вам настроение.
Этот способ известен, как “система до-продаж”. Заключается он в том, что когда клиент приобретает какой-либо товар или услугу, вы предлагаете ему приобрести что-то сопутствующее, что-то, что хорошо дополнит его покупку.
Давайте посмотрим, как это работает на примере. Этим способ пользуется множество автомобильных салонов. Если вы когда-нибудь покупали себе автомобиль, то наверняка помните, как продавцы-менеджеры предлагали вам в дополнение установить сигнализацию или приобрести зимний комплект резины, или и то и другое сразу. И, как правило, большинство из нас соглашается.
“А почему бы и нет, ”- думаем мы, – “Ведь не придется потом мотаться за этой самой резиной, да и сигнализация лишней не будет. ”
В итоге в хорошем плюсе остается салон, ну и в каком-то смысле в плюсе остаемся и мы.
Систему до-продаж или как ее еще называют UpSell, можно применять практически в любом бизнесе. Если вы находитесь в сфере продажи товаров, то предлагайте докупить клиенту что-нибудь, что могло бы быть ему полезным. Чтобы получить наибольшую отдачу, это что-то полезное должно быть как-то связано с тем, что приобрел клиент. Допустим, приобретает клиент кровать. Вдобавок можно предложить постельное белье или подушки и т. д.
Если вы работаете в сфере услуг, то к услуге можно предложить абонемент или предложить купить дисконтную карту, по которой клиент мог бы получать скидку.
До-продать на самом деле можно все, что угодно. Главное, пробовать, экспериментировать и замерять результаты. Что будет лучше до-продаваться, то и используйте. Пользуйтесь! Успехов Вам!

Помимо UpSell, существует еще DownSell.