fbpx
Маркетинг

Система до продаж. UpSell.

Таргетированная реклама школы английского языка «Буква»

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Сегодня мы расскажем вам, как мы получили 299 заявок в детскую школу по программированию с помощью таргетированной рекламы и игровых механик.

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

| SMM, Кейсы, Кейсы smm, Таргет | No Comments
Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула Роста” с помощью таргета.

Магазины мебели Калинка в instagram с нуля

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Многие мебельные компании встречаются с проблемой в социальных сетях. «А что там делать? Фото с сайта выложить и пару предложений написать?».

Мебель Versal в Instagram

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Добавить свою мебель в Инстаграм хотят многие ее продавцы и производители. Не зная специфику, те, кто начинает продавать в соцсетях стараются использовать интернет-ресурс по-максимуму.

Какой самый легкий способ помог вашему бизнесу стать более прибыльным? Припоминаете? А был ли вообще такой способ? Независимо от того, использовали ли вы его или нет, я хотел бы поделиться им. Именно этот способ, на мой взгляд, способен достаточно быстро увеличить выручку, увеличить прибыль, ну и повысить вам настроение.
Этот способ известен, как “система до-продаж”. Заключается он в том, что когда клиент приобретает какой-либо товар или услугу, вы предлагаете ему приобрести что-то сопутствующее, что-то, что хорошо дополнит его покупку.
Давайте посмотрим, как это работает на примере. Этим способ пользуется множество автомобильных салонов. Если вы когда-нибудь покупали себе автомобиль, то наверняка помните, как продавцы-менеджеры предлагали вам в дополнение установить сигнализацию или приобрести зимний комплект резины, или и то и другое сразу. И, как правило, большинство из нас соглашается.
“А почему бы и нет, ”- думаем мы, – “Ведь не придется потом мотаться за этой самой резиной, да и сигнализация лишней не будет. ”
В итоге в хорошем плюсе остается салон, ну и в каком-то смысле в плюсе остаемся и мы.
Систему до-продаж или как ее еще называют UpSell, можно применять практически в любом бизнесе. Если вы находитесь в сфере продажи товаров, то предлагайте докупить клиенту что-нибудь, что могло бы быть ему полезным. Чтобы получить наибольшую отдачу, это что-то полезное должно быть как-то связано с тем, что приобрел клиент. Допустим, приобретает клиент кровать. Вдобавок можно предложить постельное белье или подушки и т. д.
Если вы работаете в сфере услуг, то к услуге можно предложить абонемент или предложить купить дисконтную карту, по которой клиент мог бы получать скидку.
До-продать на самом деле можно все, что угодно. Главное, пробовать, экспериментировать и замерять результаты. Что будет лучше до-продаваться, то и используйте. Пользуйтесь! Успехов Вам!

Помимо UpSell, существует еще DownSell.