fbpx
Маркетинг

Система до продаж. UpSell.

Дизайн меню для кофейни FF Coffee

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
К нам обратились FF Coffee. Они только открыли кафе, и как такового запуска у них не было. Они обратились к нам за администрированием их аккаунта. Также им нужно было специально…

Дизайн для торгового центра Триумф

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Для торгового центра мы разработали дизайн и проводили акцию "Триумф с любовью". В феврале этого года ТЦ Триумф готовился к акции "Триумф с любовью". Ее запуск приурочили к череде праздников: День…

Разработка фирменного стиля для маркетингового агентства Smart Estet

| Кейс дизайн упаковки, Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
ПРЕДЫСТОРИЯ Изначальное название нашего агентства было "Эстетика". У многих оно ассоциировалось с какой-нибудь стоматологией или салоном красоты. Нас такая ассоциация не устраивала. Нашим первым логотипом были мозги. В итоге мы дошли…

Таргетированная реклама в Instagram на мастер-классы по декору мебели

| Кейсы, Реклама в интернете, Таргет | No Comments
О проекте: Уже на протяжении 6-и месяцев мы плотно работаем с проектом мастер-классов по декору мебели. Цифры: Бюджет: 30 047 p. Заявок на лид-форме: 239 Средняя стоимость заявки на лид-форме: 125,72 p.…

Какой самый легкий способ помог вашему бизнесу стать более прибыльным? Припоминаете? А был ли вообще такой способ? Независимо от того, использовали ли вы его или нет, я хотел бы поделиться им. Именно этот способ, на мой взгляд, способен достаточно быстро увеличить выручку, увеличить прибыль, ну и повысить вам настроение.
Этот способ известен, как “система до-продаж”. Заключается он в том, что когда клиент приобретает какой-либо товар или услугу, вы предлагаете ему приобрести что-то сопутствующее, что-то, что хорошо дополнит его покупку.
Давайте посмотрим, как это работает на примере. Этим способ пользуется множество автомобильных салонов. Если вы когда-нибудь покупали себе автомобиль, то наверняка помните, как продавцы-менеджеры предлагали вам в дополнение установить сигнализацию или приобрести зимний комплект резины, или и то и другое сразу. И, как правило, большинство из нас соглашается.
“А почему бы и нет, ”- думаем мы, – “Ведь не придется потом мотаться за этой самой резиной, да и сигнализация лишней не будет. ”
В итоге в хорошем плюсе остается салон, ну и в каком-то смысле в плюсе остаемся и мы.
Систему до-продаж или как ее еще называют UpSell, можно применять практически в любом бизнесе. Если вы находитесь в сфере продажи товаров, то предлагайте докупить клиенту что-нибудь, что могло бы быть ему полезным. Чтобы получить наибольшую отдачу, это что-то полезное должно быть как-то связано с тем, что приобрел клиент. Допустим, приобретает клиент кровать. Вдобавок можно предложить постельное белье или подушки и т. д.
Если вы работаете в сфере услуг, то к услуге можно предложить абонемент или предложить купить дисконтную карту, по которой клиент мог бы получать скидку.
До-продать на самом деле можно все, что угодно. Главное, пробовать, экспериментировать и замерять результаты. Что будет лучше до-продаваться, то и используйте. Пользуйтесь! Успехов Вам!

Помимо UpSell, существует еще DownSell.