fbpx
Маркетинг

Система до продаж. UpSell.

By 13.02.2018 No Comments

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены в трех главных торговых центрах Астрахани. Целевая аудитория – женщины от 30 лет, от среднего…

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

| Кейс видео, Кейсы | No Comments
Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для любой зоны жилого пространства: гостиной, прихожей, кухни, рабочего кабинета. Снять товар такого качества не составила…

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

| Кейс видео, Кейсы | No Comments
В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу. И что задача для одного кажется очень простой, а другому она видеться невыполнимой.   Порой,…
дизайн банера

Дизайн баннера для торгового центра

| Кейс дизайна рекламы, Кейсы | No Comments
Дизайн банера для фасада торгового центра. Торговый центр Триумф это магазин мебели среднего и высокого ценового сегмента. Дизайн баннера для такого центра должен быть подобающим.  В сети магазинов проводилась акция,…

Какой самый легкий способ помог вашему бизнесу стать более прибыльным? Припоминаете? А был ли вообще такой способ? Независимо от того, использовали ли вы его или нет, я хотел бы поделиться им. Именно этот способ, на мой взгляд, способен достаточно быстро увеличить выручку, увеличить прибыль, ну и повысить вам настроение.
Этот способ известен, как “система до-продаж”. Заключается он в том, что когда клиент приобретает какой-либо товар или услугу, вы предлагаете ему приобрести что-то сопутствующее, что-то, что хорошо дополнит его покупку.
Давайте посмотрим, как это работает на примере. Этим способ пользуется множество автомобильных салонов. Если вы когда-нибудь покупали себе автомобиль, то наверняка помните, как продавцы-менеджеры предлагали вам в дополнение установить сигнализацию или приобрести зимний комплект резины, или и то и другое сразу. И, как правило, большинство из нас соглашается.
“А почему бы и нет, ”- думаем мы, – “Ведь не придется потом мотаться за этой самой резиной, да и сигнализация лишней не будет. ”
В итоге в хорошем плюсе остается салон, ну и в каком-то смысле в плюсе остаемся и мы.
Систему до-продаж или как ее еще называют UpSell, можно применять практически в любом бизнесе. Если вы находитесь в сфере продажи товаров, то предлагайте докупить клиенту что-нибудь, что могло бы быть ему полезным. Чтобы получить наибольшую отдачу, это что-то полезное должно быть как-то связано с тем, что приобрел клиент. Допустим, приобретает клиент кровать. Вдобавок можно предложить постельное белье или подушки и т. д.
Если вы работаете в сфере услуг, то к услуге можно предложить абонемент или предложить купить дисконтную карту, по которой клиент мог бы получать скидку.
До-продать на самом деле можно все, что угодно. Главное, пробовать, экспериментировать и замерять результаты. Что будет лучше до-продаваться, то и используйте. Пользуйтесь! Успехов Вам!

Помимо UpSell, существует еще DownSell.

МаркетингМерчендайзинг
24.07.2018

Уловки маркетологов в супермаркетах.

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости,…
Подробнее
твикс
МаркетингРеклама
13.07.2018

История создания батончика «Twix».

Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На…
Подробнее
Маркетинг
15.04.2018

Отличия маркетинга от брендинга

В мире рекламы часто используют такие понятия как, «маркетинг», «таргетинг», «брендбук», «стратегия планирования», «брендинг»… Новички,…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Маркетинг влияния.

Новый формат продвижения продукта. Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее
лого эстетики
Маркетинг
12.07.2018

5 причин для найма цифрового маркетингового агентства.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы воспользоваться услугами маркетингового агентства, вот несколько…
Подробнее
БизнесДизайнМаркетинг
18.04.2019

12 определений бренда и брендинга

Одна из причин того, почему определение брендинга настолько запутанно, заключается в том, что люди используют…
Подробнее