Маркетинг

Система до продаж. UpSell.

By 13.02.2018 No Comments

Создание рекламного ролика для маркетингового агентства Эстетика

| Кейсы, Фото/видео | No Comments
Мы поставили себе задачу снять промо-ролик для нашего агентства, который бы отражал главную суть нашей деятельности (а именно создание комплексной рекламы и продвижения бизнеса различных направлений) и был оригинальным, обращающим…

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

| Кейсы, Рекламные кампании | No Comments
Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие и запуск работы торгового центра. - Проведение Evant мероприятия в торговом центре. - Запуск целевой…
fish-instagram

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

| SMM, Кейсы | No Comments
Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000…
рыбалка база Краса

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

| Кейсы, Кейсы сайтов | No Comments
Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который касается отдыха. Это бизнес туристической направленности, но в последнее время на этом рынке наблюдается возросшая…

Какой самый легкий способ помог вашему бизнесу стать более прибыльным? Припоминаете? А был ли вообще такой способ? Независимо от того, использовали ли вы его или нет, я хотел бы поделиться им. Именно этот способ, на мой взгляд, способен достаточно быстро увеличить выручку, увеличить прибыль, ну и повысить вам настроение.
Этот способ известен, как “система до-продаж”. Заключается он в том, что когда клиент приобретает какой-либо товар или услугу, вы предлагаете ему приобрести что-то сопутствующее, что-то, что хорошо дополнит его покупку.
Давайте посмотрим, как это работает на примере. Этим способ пользуется множество автомобильных салонов. Если вы когда-нибудь покупали себе автомобиль, то наверняка помните, как продавцы-менеджеры предлагали вам в дополнение установить сигнализацию или приобрести зимний комплект резины, или и то и другое сразу. И, как правило, большинство из нас соглашается.
“А почему бы и нет, ”- думаем мы, – “Ведь не придется потом мотаться за этой самой резиной, да и сигнализация лишней не будет. ”
В итоге в хорошем плюсе остается салон, ну и в каком-то смысле в плюсе остаемся и мы.
Систему до-продаж или как ее еще называют UpSell, можно применять практически в любом бизнесе. Если вы находитесь в сфере продажи товаров, то предлагайте докупить клиенту что-нибудь, что могло бы быть ему полезным. Чтобы получить наибольшую отдачу, это что-то полезное должно быть как-то связано с тем, что приобрел клиент. Допустим, приобретает клиент кровать. Вдобавок можно предложить постельное белье или подушки и т. д.
Если вы работаете в сфере услуг, то к услуге можно предложить абонемент или предложить купить дисконтную карту, по которой клиент мог бы получать скидку.
До-продать на самом деле можно все, что угодно. Главное, пробовать, экспериментировать и замерять результаты. Что будет лучше до-продаваться, то и используйте. Пользуйтесь! Успехов Вам!

Помимо UpSell, существует еще DownSell.

Маркетинг
15.08.2018

Немного о контент-маркетинге

Идеально контент-маркетинг подойдет для продукта интеллектуального характера, например, курсов по языкам или менее популярным видам…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Маркетинг влияния.

Новый формат продвижения продукта. Еще совсем недавно воспользоваться приемами маркетинга влияния могли лишь очень крупные…
Подробнее
Маркетинг
01.02.2018

Быть на шаг впереди с маркетингом.

Ни для кого не секрет, что, маркетинг как таковой, был создан для того, чтобы продвигать…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
БизнесМаркетинг
12.07.2018

Возможности роста и расширения для малого бизнеса.

Возможности роста и расширения для малого бизнеса, диктуемые временем. Стирание граней в возможностях развития между…
Подробнее
логотип эстетики
Маркетинг
05.08.2018

Маркетинг — это вектор развития бизнеса.

Маркетинг - это сфера без которой современный бизнес не имеет никаких тенденций к развитию. Понятие…
Подробнее
SMMМаркетинг
23.07.2018

Что такое маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях использует социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn для продвижения…
Подробнее
МаркетингМерчендайзинг
24.07.2018

Уловки маркетологов, с которыми мы сталкиваемся при походе в супермаркеты

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Ради этого владельцы маркетов идут на некоторые хитрости,…
Подробнее
Маркетинг
10.02.2018

Как, используя анализ, управлять маркетингом.

Уровень развития экономики зависит от рыночных отношений. Их развитие контролируется маркетингом, который является ключами от…
Подробнее
Маркетинг
24.07.2018

Что такое еvent-маркетинг и зачем он нужен?

Ежедневный поток рекламной информации становится с каждым днем все больше и больше. Обычными видами рекламы…
Подробнее