fbpx
РекламаРекламные кампании

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

купон

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в качестве призов (как для магазинов, существующих в реальном времени, так и для площадок электронной торговли).

 

Но бренды должны четко понимать свою стратегию и цели при проведении такого рода кампаний. Кампании со скидочными купонами должны не только не вредить продажам в среднесрочной перспективе, как и не должны вводить в заблуждение покупателей, не приучать их всегда покупать по сниженной цене.

 

Три цели могут быть достигнуты практически сразу при проведении кампаний со скидочными купонами:
Рост продаж благодаря скидочным купонам и подаркам, получаемым с каждой покупкой
Фиксация контактных данных потенциальных клиентов.
Активизация социальных сетей бренда.
Если вы будет развивать свою стратегию осторожно, вы также сможете повысить лояльность ваших покупателей: это представляет большой интерес для всех брендов.

 

Идея

Одной очень эффективной идеей для подобного типа акций является запуск опроса для клиентов. После завершения опроса, участники могут скачать скидку или скидочный купон. Это — неплохой способ для сбора информации о предпочтениях, привычках и мнениях покупателей о самом бренде, и о его продукции.

Кейсы

Розыгрыш в магазинах мебели Калинка

26 мая 2019 наша команда организовала и провела грандиозный розыгрыш призов для Калинки - "Калинка…
Кейсы

Event-мероприятие для магазина женской одежды ViVi

Лепехина Татьяна - собственница магазинов женской одежды - обратилась к нам с целью продвижения. Вместе…
Маркетинг

Маркетинговые инструменты продвижения. Кэшбэк

Впервые схема Money back была задействована еще в начале прошлого века. Интересно, что когда сеть…
Реклама

10 правил продвижения торгового центра.

Давайте поговорим о том, как распиарить торговый центр? Если вы хотите строить торговый центр, первое…

Распространение

 

Помните о том, что надо распространять информацию об акции, для того чтобы как можно большее количество людей знало о промо-акции. Используйте все средства, которые есть в вашем распоряжении:
Распространяйте эту информацию через социальные сети вашего бренда.

 

Разошлите новостное письмо вашим контактам. Это станет отличным способом чтобы начать кампанию. Люди, которые уже предоставили вам свою контактную информацию, скорее всего откликнуться на такие письма. Получение такого письма заставит их почувствовать себя особенными и побудит их сделать покупку.
Ваш вебсайт или блог также могут помочь привлечь подписчиков.

 

Устраиваемые для этой цели рекламные компании. Если ваша акция большая, вы можете даже провести рекламную компанию. Наметьте правильные медиа-каналы, чтобы удостовериться, что вы получите как можно большее количество участников для вашей кампании.

 

Призы

 

Тщательно обдумайте то, что вы собирайтесь попросить ваших клиентов сделать, и какой приз будет наиболее подходящей наградой для участников – как и отношении того, насколько приз будет соответствовать вашему бренду, так и в отношении того, какую ценность он будет представлять для ваших клиентов. Мы уверены, что вы почерпнёте замечательные идеи из общения с вашими клиентами в социальных сетях, так и в комментариях, оставленных людьми уже какое то время назад.

 

Бесплатные пробники. Это отлично работает для запуска новых товаров и может быть хорошим стимулом для совершения новой покупки.

 

Предложения 2 + 1. Это может быть привлекательным призом, если продукт — из ряда тех, которые обычно покупаются больше чем один за раз.
Улучшите финансовые условия. Это может быть привлекательной перспективой если ваш продукт дорогой и требует финансовых вложений.

 

Улучшенная гарантия. Для продуктов, которые долго служат и требуют длительного обслуживания после продажи. Первоклассная гарантия, в случае если товар сломается или прекратит работать, может быть очень привлекательным предложением.

 

Подарок из продукции другого вида для того, чтобы дополнить покупку. Отличным способом стимулировать участие в акции будет предоставить подарок, который выгодно дополнит покупку, совершенную покупателем.

 

Для покупателя это будет выглядеть как прямая экономия. Так как товар, который дарится, уже знаком покупателю, он или она даже будет знать сколько денег экономится на покупке.

 

Это прекрасная формула для увеличения популярности и известности вашего бренда и увеличения объема продаж. Получайте удовольствие от бесконечного запаса возможностей с нашим агентством.