РекламаРекламные кампании

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

By 07.06.2018 No Comments
купон

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в качестве призов (как для магазинов, существующих в реальном времени, так и для площадок электронной торговли)
Но бренды должны четко понимать свою стратегию и цели при проведении такого рода кампаний. Кампании со скидочными купонами должны не только не вредить продажам в среднесрочной перспективе, как и не должны вводить в заблуждение покупателей, не приучать их всегда покупать по сниженной цене.

Три цели могут быть достигнуты практически сразу при проведении кампаний со скидочными купонами:
Рост продаж благодаря скидочным купонам и подаркам, получаемым с каждой покупкой
Фиксация контактных данных потенциальных клиентов.
Активизация социальных сетей бренда.
Если вы будет развивать свою стратегию осторожно, вы также сможете повысить лояльность ваших покупателей: это представляет большой интерес для всех брендов.

Идея

Одной очень эффективной идеей для подобного типа акций является запуск опроса для клиентов. После завершения опроса, участники могут скачать скидку или скидочный купон. Это — неплохой способ для сбора информации о предпочтениях, привычках и мнениях покупателей о самом бренде, и о его продукции.

Кейсы

Кейс продвижения торгового центра «Домашний». Розыгрыш.

Привлечь внимание жителей города к новому торговому центру "Домашний". Создать праздник по случаю первого дня…
Кейсы

Съемка видео: презентация нового центра аллергологии и иммунологии «Левита»

Мы осуществили съемку видео на открытии медцентра. Мы проводили рекламную кампанию новому центру аллергологии и…
Кейсы

Разработка Х-баннера (ролл ап) для медцентра «Левита»

В июле 2018-ого года в Астрахани открылся центр аллергологии и иммунологии "Левита". В центре работают…
Кейсы

Наклейки на окна мебельного центра

Необходимо было разработать дизайн и создать макеты наклеек для окон. Макетами необходимо было продемонстрировать имеющиеся…

Распространение

Помните о том, что надо распространять информацию об акции, для того чтобы как можно большее количество людей знало о промо-акции. Используйте все средства, которые есть в вашем распоряжении:
Распространяйте эту информацию через социальные сети вашего бренда.
Разошлите новостное письмо вашим контактам. Это станет отличным способом чтобы начать кампанию. Люди, которые уже предоставили вам свою контактную информацию, скорее всего откликнуться на такие письма. Получение такого письма заставит их почувствовать себя особенными и побудит их сделать покупку.
Ваш вебсайт или блог также могут помочь привлечь подписчиков.
Устраиваемые для этой цели рекламные компании. Если ваша акция большая, вы можете даже провести рекламную компанию. Наметьте правильные медиа-каналы, чтобы удостовериться, что вы получите как можно большее количество участников для вашей кампании.

Призы

Тщательно обдумайте то, что вы собирайтесь попросить ваших клиентов сделать, и какой приз будет наиболее подходящей наградой для участников – как и отношении того, насколько приз будет соответствовать вашему бренду, так и в отношении того, какую ценность он будет представлять для ваших клиентов. Мы уверены, что вы почерпнёте замечательные идеи из общения с вашими клиентами в социальных сетях, так и в комментариях, оставленных людьми уже какое то время назад.
Бесплатные пробники. Это отлично работает для запуска новых товаров и может быть хорошим стимулом для совершения новой покупки.
Предложения 2 + 1. Это может быть привлекательным призом, если продукт — из ряда тех, которые обычно покупаются больше чем один за раз.
Улучшите финансовые условия. Это может быть привлекательной перспективой если ваш продукт дорогой и требует финансовых вложений.
Улучшенная гарантия. Для продуктов, которые долго служат и требуют длительного обслуживания после продажи. Первоклассная гарантия, в случае если товар сломается или прекратит работать, может быть очень привлекательным предложением.
Подарок из продукции другого вида для того, чтобы дополнить покупку. Отличным способом стимулировать участие в акции будет предоставить подарок, который выгодно дополнит покупку, совершенную покупателем. Для покупателя это будет выглядеть как прямая экономия. Так как товар, который дарится, уже знаком покупателю, он или она даже будет знать сколько денег экономится на покупке.
Это прекрасная формула для увеличения популярности и известности вашего бренда и увеличения объема продаж. Получайте удовольствие от бесконечного запаса возможностей с нашим агентством.

купон
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

Скидочные купоны, как пошагово подготовить свою кампанию.

Исследования подтверждают, что около 70% потребителей одобряют бренды, которые проводят промо-акции со скидочными кодами в…
Подробнее
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

10 советов проведения успешной рекламной кампании 

Для проведения успешной рекламной кампании, обязательно помните: 1. Составьте портрет вашего клиента максимально подробно. От…
Подробнее
pr
Рекламные кампании
05.08.2018

Разработка pr кампании

Формирование положительного образа предприятия через связи с общественностью, нельзя пускать на самотек, так как, вышедшее…
Подробнее
КейсыРекламные кампании
17.12.2018

Рекламная кампания по открытию мебельного торгового центра Триумф

Для ТЦ Триумф была проведена масштабная рекламная кампания, которая включила в себя: - Анонсирование открытие…
Подробнее
рекламная кампания
РекламаРекламные кампании
07.06.2018

5 принципов построения рекламной кампании.

Прежде всего наше агентство «Эстетика» занимается разработкой и организацией рекламных кампаний. Мы предлагаем вам удаленно…
Подробнее
приемы в рекламе
РекламаРекламные кампании
13.07.2018

Приемы для рекламных компаний и привлечения клиентов.

Реклама – эффективнейший инструмент маркетинга. Грамотная рекламная кампания может привлечь новых потребителей, неграмотная – даже…
Подробнее