ЗАДАЧА

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения охвата аудитории и улучшении узнаваемости бренда.

СРОКИ

2 года

РЕШЕНИЕ

Создали группы, страницы в едином стиле с логотипом, фирменными цветами. Проанализировав конкурентов, мы поняли, что смотреть просто на товар наш, людям будет не интересно. Поэтому в самом начала, мы выбрали четыре направления: описание товара, акция и юмор, советы дизайнеров.

Затем мы придумали вид поста, в котором один из специалистов сидит с листом А4 формата в руках, а на нем написано что то интересное про мебель.

В дальнейшем для привлечения подписчиков, мы проводили розыгрыши, такие как «Кресло за репост». Получили около 50 участников. Мы использовали все, что было на тот момент в тренде: Гифки, Мемы, Демотиваторы про мебель.

К концу 2015 года стало понятно, что нужно больше работать над качеством контента. Мы старались описать все, чем живет компания Калинка.

Надо понимать, что мебель как продукт покупают раз в 7 лет, а то и один раз за всю жизнь, поэтому компания Калинка должны были быть рядом со своим клиентом и в соц сетях и в магазине.

РЕЗУЛЬТАТ

OK +2469 подписчиков

FB + 3654 подписчиков

INST + 6618 подписчиков

VK + 1323 подписчиков

Мы и сейчас занимаемся продвижением их социальных сетей.

Вы можете посмотреть, перейдя по следующим ссылкам:

https://www.facebook.com/groups/497448250415916/

https://www.instagram.com/kalinka_mebel_astrakhan/

https://vk.com/mebelastraxani

https://ok.ru/kalinkamebel

Закажите smm продвижение у нас.

Заказать

Читайте актуальные статьи нашего блога

торговый центр Домашний
SMMКейсы
30.10.2018

SMM-продвижение и торговый центр «Домашний». Реалии малых городов России.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
SMM
22.04.2018

Как использовать социальные сети в маркетинговой кампании бизнесу?

Социальные сети теперь становятся простым способом охватить целевую аудиторию. Большие и маленькие компании, теперь используют…
Подробнее
SMM
04.09.2018

10 причин, почему Ваша аудитория в Instagram не растет.

Вот самые распространенные ошибки ведения аккаунтов в Instagram. 1. Вы не взаимодействуете со своей аудиторией.…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсы
29.10.2018

SMM проект под ключ магазина «Левша Мастер»

Рекламным агенство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее
SMMМаркетинг
01.04.2018

Может ли партизанский маркетинг существовать в интернете?

Партизанский маркетинг – это маркетинговая стратегия, используемая некоторыми компаниями, которая использует недорогие нетрадиционные средства для…
Подробнее
fish-instagram
SMMКейсы
12.12.2018

Продвижение истаграм магазина «Астраханские гостинцы»

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80…
Подробнее
логотип Закон&Недвижимость
SMMКейсы
31.10.2018

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Подробнее
SMMКейсы
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее
хэштег
SMM
11.01.2018

Зачем нужны хэштеги в инстаграм?

Для неосведомленного пользователя Инстаграм, такой термин, как «хештег» может быть непонятным. Но как только вы…
Подробнее