fbpx
РекламаРеклама в интернете

Заработайте за неделю в разы больше с помощью smm продвижения.

By 26.06.2018 No Comments

Прежде всего в этой статье мы кратко рассмотрим основные виды рекламы в рунете и в чем их преимущество перед офлайн-рекламой. 💻 Подробнее узнаем про Smm продвижение.

1. Контекстная реклама. 🔎

Особенно актуально это та реклама, которая выводится при выполнении поискового запроса.  В Google — сверху, в Яндекс — справа. Она связана со словами, вводимыми в строку поиска, поэтому плюсом контекстной рекламы является то, что ее видят именно те, кто интересовался вашим товаром или услугой.

2. Медийная (баннерная) реклама. 💥

Это всевозможные баннеры в интернете. Особенно актуально при их создании используются различные спецэффекты, побуждающие клиента перейти по баннеру на сайт рекламодателя.

3. Тизерная реклама. 💣

Это те самые многочисленные картинки на самых разных сайтах, которые прежде всего ничего общего с контекстной рекламой не имеют. Как правило, они призывают прочитать какую-нибудь шокирующую новость. Следовательно если вы не удержитесь и перейдете, то попадете на сайт с совершенно другим содержанием.

4. Таргетированная реклама в социальных сетях. 👪

Прежде всего это то, что вы видите во “Вконтакте” обычно слева, а в Facebook — справа. Особенно актуально  таргетированной рекламы является то, что вы можете очень узко задавать параметры целевой аудитории.  Так пол, возраст, семейное положение, интересы. Вплоть до групп, в которых состоят клиенты. Следовательно это позволяет очень точно попадать в вашу целевую аудиторию и добиваться максимальных продаж. Но для настройки такой рекламы требуются профессионалы, так как существует много нюансов. В то время можно промахнуться мимо своих клиентов.

5. Push-уведомления как инструмент продаж. ✉

Это краткие всплывающие сообщения, выводимые на экране телефона или компьютера.  Более того при эффективном использовании могут быть мощным маркетинговым инструментом.

6. Реклама в мобильных приложениях. ☎

Реклама в виде небольших баннеров внизу экрана в приложении, либо выводимая на весь экран во время работы с приложением. И чаще всего используется в бесплатных приложениях.

7. Реклама на YouTube в видеороликах. 🎴

Прежде всего это та реклама, которая выводится зрителю перед просмотром ролика, либо выводится в виде небольших информационных сообщений во время просмотра.

Кейс логотип

Логотип фирмы по продаже молодежной обуви

Разработка логотипа позволяет:   Выделить вас среди конкурентов. Повысить эффективность вашей рекламы. Увеличить узнаваемость организации…
Кейс дизайна рекламы

Рекламная кампания открытия и запуска медицинского центра Левита.

К нам в агентство обратился директор по развитию бизнеса по поводу готовящегося к открытию центра…
Кейс дизайна рекламы

Разработка листовки для компании окон «Панорама»

Фирма оконных систем "Панорама" существует на рынке уже 18 лет. Она зарекомендовала себя как надежная…
SMM

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…

8. Всплывающие окна (Pop-Up и Pop-Under). 📝

Pop-Up — это всплывающее на весь экран окно с рекламой, на котором отображается сайт рекламодателя. Pop-Under представляет собой небольшой блок рекламы, который перекрывает часть основного сайта. Закрытие этого блока приводит к открытию новой вкладки с сайтом рекламодателя.

9. Реклама в e-mail-рассылках.💌

E-mail рассылки представляют собой цепочку писем, подводящих клиента к совершению покупки. Она является одним из самых продающих инструментов для интернет-магазинов.

10. Реклама на тематических сайтах и онлайн-площадках. 📡

Это различные форумы и блоги, доски объявлений, группы социальных сетей, крупне порталы, на которых также можно размещать рекламу. Для примера можно привести сайт avito.ru и сайты, где собираются свадебные фотографы и ведущие.

11. SMM-продвижение. 🔆🔔🎁

SMM (Social Media Marketing) — это продвижение в социальных сетях. Оно призвано привлекать людей на ваш сайт через социальные сети. Это наиболее перспективный метод продвижения, который позволяет общаться с аудиторией напрямую, взаимодействовать с ней, узнавать ее потребности, получать обратную связь и, таким образом, развивать ваш бизнес и повышать продажи.

SMM позволяет не только продвинуть ваш бренд и увеличить количество покупателей, но и повысить лояльность аудитории и известность компании.

SMM включает в себя:

-создание и развитие различных сообществ в социальных сетях (“Вконтакте”, Facebook, Instagram);
-повышение интереса аудитории к сообществу, привлечение посетителей, взаимодействие с аудиторией при помощи опросов, розыгрышей, конкурсов;
-создание приложений и игр;
-продвижение сайта в сообществах;
-аналитика, то есть анализ сообществ и социальных сетей и разработка дальнейших рекомендаций по раскрутке компании.
Преимуществами SMM являются низкая стоимость продвижения, большая аудитория, возможность точно задавать параметры целевой аудитории.
Подведем итоги. Все эти виды онлайн-маркетинга сравнительно недороги и являются эффективными инструментами для привлечения клиентов и повышения продаж.