ПРОЛОГ

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000 подписчиков. В первый месяц мы получили 63 заявки, но не такое хорошее количество продаж как бы хотелось владельцу. В дальнейшем мы посмотрели на конверсию и предложили улучшить ее. Владелец написал скрипты по продажам, в которые мы внесли коррективы. На второй месяц перед нами стояла задача создать 120 заявок. Во второй месяц нами была сделана 121 заявка.

ЗАДАЧА
  • повышение лояльности пользователей социальных сетей (для этого нам нужно было огромное количество отзывов),
  • создание канала коммуникаций через социальные сети с потенциальными клиентами,
  • выявление и устранения потока сообщений негативного характера,
  • создание платформы для продвижения товаров на базе аккаунтов в инстаграме и вконтакте.
РЕАЛИЗАЦИЯ

В самом начале для того чтоб получить такой результат мы переоформили группу, переоформили актуальные и добавили много важных нюансов, которые помогают работе инстаграм магазину.

В контенте мы пробовали разные варианты общения с аудиторией, но самый результативный был продающий контент. Мы сделали основной акцент на него. Далее ввели опросы.

аккаунт в инстаграме
аккаунт в инстаграме
ЭПИЛОГ

немного отзывов в ленту от довольных клиентов))

Читайте актуальные статьи нашего блога

facebook
SMMРеклама в интернете
15.01.2018

Несколько слов о рекламе в Facebook

Реклама в Facebook может стать очень мощным и выгодным инструментом интернет-маркетинга. Действительно, по сравнению с…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсы
30.10.2018

Продвижение и торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
SMMКейсы
02.08.2018

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Подробнее
логотип Закон&Недвижимость
SMMКейсы
31.10.2018

Продвижение в социальных сетях правового центра «Закон & Недвижимость»

Правовой центр "Закон & Недвижимость" оказывает широкий спектр услуг по решению юридических вопросов с недвижимостью,…
Подробнее
хэштег
SMM
11.01.2018

Зачем нужны хэштеги в инстаграм?

Для неосведомленного пользователя Инстаграм, такой термин, как «хештег» может быть непонятным. Но как только вы…
Подробнее
SMM
04.09.2018

10 причин, почему Ваша аудитория в Instagram не растет.

Вот самые распространенные ошибки ведения аккаунтов в Instagram. 1. Вы не взаимодействуете со своей аудиторией.…
Подробнее
SMMКейсы
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
SMM
07.01.2018

Последние тенденции продвижения в социальных сетях.

Многие наверное уже слышали о такой системе как "Накрутка лайков, репостов или подписчиков". Да это…
Подробнее
SMM
02.08.2018

Как повысить эффективность Instagram

Instagram – лидер по количеству новых пользователей в мире. Людям все более интересно смотреть и…
Подробнее
SMMМаркетинг
10.08.2018

Топ-5 советов по разработке эффективной стратегии контент-маркетинга

Контент быстро становится самым важным инструментом в мире маркетинга. С каждым днем все больше компаний…
Подробнее