fbpx
ПРОЛОГ

Мы начали проект с тем, что перед нами стояла задача в первый месяц получить 60-80 заявок от клиентов. Хочу отметить, что аккаунт был раскручен и на нем было больше 8000 подписчиков. В первый месяц мы получили 63 заявки, но не такое хорошее количество продаж как бы хотелось владельцу. В дальнейшем мы посмотрели на конверсию и предложили улучшить ее. Владелец написал скрипты по продажам, в которые мы внесли коррективы. На второй месяц перед нами стояла задача создать 120 заявок. Во второй месяц нами была сделана 121 заявка.

ЗАДАЧА
  • повышение лояльности пользователей социальных сетей (для этого нам нужно было огромное количество отзывов),
  • создание канала коммуникаций через социальные сети с потенциальными клиентами,
  • выявление и устранения потока сообщений негативного характера,
  • создание платформы для продвижения товаров на базе аккаунтов в инстаграме и вконтакте.
РЕАЛИЗАЦИЯ

В самом начале для того чтоб получить такой результат мы переоформили группу, переоформили актуальные и добавили много важных нюансов, которые помогают работе инстаграм магазину.

В контенте мы пробовали разные варианты общения с аудиторией, но самый результативный был продающий контент. Мы сделали основной акцент на него. Далее ввели опросы.

аккаунт в инстаграме
аккаунт в инстаграме
ЭПИЛОГ

немного отзывов в ленту от довольных клиентов))

Читайте актуальные статьи нашего блога

логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
торговый центр Домашний
SMMКейсыКейсы smm
30.10.2018

Продвижение торгового центра «Домашний» в социальных сетях.

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в инстаграме рекламного агентства Mr. Plast

После создания логотипа нам выпала честь продвигать социальные сети компании Mr. Plast. Это агентство занимается…
Подробнее