fbpx
ПРОЛОГ

Вялое и не совсем внятное позиционирование бизнеса в социальных сетях зачастую является реальностью небольшого провинциального города. Множество социальных факторов, влияющие на покупательскую способность населения, заставляют бизнес в малых городах методом проб и ошибок перебирать все возможные способы продвижения. SMM-продвижение уже давно стало обыденной составляющей из набора инструментов для большинства маркетологов на сегодняшний день. Но результат, который ожидает клиент от продвижения в социальных сетях, зачастую не несет мгновенного эффекта прироста продаж и лояльности клиентов. Такое недопонимание пополняет ряды сомневающихся в эффективности продвижение бизнеса небольших городов через социальные сети и каким либо образом позиционировать себя в интернет пространстве.

ЗАДАЧА
  • повышение лояльности пользователей социальных сетей к торговому центру,
  • создание канала коммуникаций через социальные сети с потенциальными клиентами,
  • выявление и устранения потока сообщений негативного характера,
  • создание платформы для продвижения товаров премиум сегмента на базе аккаунтов в социальных сетях.
РЕАЛИЗАЦИЯ

Проведя экспресс анализ мебельного рынка Астрахани, проанализировав статистику посещаемости аккаунтов в социальных сетях наша команда smm-специалистов взялась за реализацию проекта по продвижению торгового центра «Домашний» в виртуальном пространстве социальных сетей. Постановка реально достижимых целей и разъяснение представителям торгового центра какие задачи возможно решить с помощью социальных сетей, позволило организовать прозрачную линию взаимодействия с клиентом. Определив каждому сотруднику команды свой сектор ответственности, позволило сократить время обработки информации, поступающая из социальных сетей, а частое нахождение на территории заказчика способствовало созданию качественного и востребованного контента для социальных сетей. Создание качественного канала коммуникации с потенциальными клиентами мебельного центра, дало прирост активной аудитории в социальных сетях более чем на 400 подписчиков в первый месяц работы над проектом. Попутно решалась задача и с выплеском негатива в аккаунтах, но моментальное реагирование на коментарии пользователей социальных сетей, позволило сократить этот поток до минимума. В рамках этот статьи, приведем выдержку из плана реализованных задач на проекте.

  • провели единое собрание со smm-специалистами и представителями торгового центра,
  • составили план проведения работ в социальных сетях и расписали роли каждого специалиста на проекте,
  • оформили аккаунты торгового центра в едином бренд стиле во всех продвигаемых социальных сетях,
  • расписали контент план на 30 дней и провели фото и видео съемку торгового центра для постов,
  • расписали скрипт по повышению лояльности при обращении потенциальных клиентов через социальные сети и установили время реагирование на сообщения от подписчиков,
  • создали актуальный контент по акциям и по поступлениям новых моделей мебели,
  • разместили сравнительный анализ в постах в разрезе цены и качества продаваемой продукции.
  • привлекли на страницы аккаунтов специалистов в области дизайна интерьеров, для повышения процента экспертного мнения в комментариях к постам.
страница в соцсетях ТЦ Домашний
страница в соцсетях ТЦ Домашний
ЭПИЛОГ

Из за завышенных ожиданий собственников бизнеса к smm продвижению в популярных социальных сетях, постепенно складывается миф о самом эффективном методе повышения продаж во всех сферах бизнеса. Бытует мнение, что достаточно завести аккаунт в Instagram и продажи себя не заставят ждать:) Но реальность бизнеса в малых городах России говорит об обратном, высокая конкурентная среда, навязанная крупными федеральными сетями, малая покупательская способность населения, заставляет посмотреть на инструменты smm как на коммутационный мостик между бизнесом и клиентом. Применив такой концепт продвижения маркетинговым агенство «Эстетика», при реализации проекта торговый центр «Домашний» изменила представления клиентов о недоступности дизайнерской мебельной продукции в малых городах.

банер ТЦ Домашний

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smm
27.07.2018

Социальные сети (SMM) автосервиса «Брат Motors» г. Волгоград

Мы ведем социальные сети (SMM) автосервиса "Брат MOTORS". Этот автосервис и магазин автомасел и жидкостей…
Подробнее
администрирование социальных сетей
SMMКейсыКейсы smm
15.12.2018

Продвижение в Instagram кафе Баскин Роббинс

Представители Баскин Роббинс в Астрахани обратились в Эстетику за помощью в продвижении в середине ноября…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
23.10.2018

SMM продвижение социальных сетей для мебельной компании «Калинка»

Создать четыре группы (страницы социальных сетей), оформить их, создать маркетинговый план, провести мероприятия для увеличения…
Подробнее
SMMКейсыКейсы smm
02.08.2018

Соцсети (SMM) ателье мебели «Братья Брылины» г. Волгоград

Мы ведем соцсети (SMM) для ателье мебели "Братья Брылины". Это мастерская по изготовлению мебели в…
Подробнее
продвижение в социальных сетях
SMMКейсыКейсы smm
12.04.2019

Продвижение в социальных сетях торгового центра Триумф

Раньше социальная сеть принадлежала салону Мебели Сальвадор. Он переехал в ТЦ Триумф, в котором была…
Подробнее
аватарка магазина
SMMКейсыКейсы smm
18.04.2019

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены…
Подробнее
логотип Левша Мастер
SMMКейсыКейсы smm
29.10.2018

Продвижение в соц сетях магазина строительных инструментов.

Рекламным агентство Эстетика с июля 2018 года успешно реализует проект развития SMM оставляющей для магазина…
Подробнее