fbpx
КейсыРеклама в интернетеТаргет

Реклама в социальных сетях с 0 до 72 заявок в месяц для аккаунта магазина мебели

О проекте:

В конце августа начали работу по проекту @mm_versal.Сеть магазинов мебели в Санкт-Петербурге.

Что было в начале? Аккаунт в инстаграм, с посредственным (простите, но это правда) оформлением. Но что самое главное — нулевая активность! Вот прям вообще! 1-2 заявки в месяц было чудом, поэтому собственница бизнеса и обратилась к нам, т.к. не было общего понимая как продвигаться в этой социальной сети и как монетизировать аккаунт.

ЦИФРЫ:

Бюджет в месяц: 7 500 p.

Заявок в среднем за месяц: 72

Средняя стоимость заявки: 104 p.

Процесс работы:

Для начала переоформили аккаунт, добавили новые «актуальные», сделали контент-план на месяц. Дали рекомендации менеджерам по продажам внутри социальной сети Инстаграмм.

Начали разработку стратеги по таргетированной рекламе. Первая гипотеза была такова: вести людей на квиз, после ответовна вопросы человек должен оставить свой номер телефона, а менеджеры уже обзванивают эти контакты и предлагают решения проблемы, приглашают в салон и т.д.

Но… результат не оправдал ожидания 🙁

Стоимость заявки не спускалась ниже 200 рублей и это нас не устраивало, поэтому мы решили пересмотреть стратегию.
Было решено усилить контент и вести трафик на социальную сеть. Ииии… Это было выигрышная стратегия:

Посыпались заявки в комментарии, в директ, выросла посещаемость аккаунта, как потом нам сообщили и переходы на сайт из инстаграмма тоже увеличись, и покупки через сайт тоже совершались.

За счет четкого контент-плана, т.е. не тупо продающие посты каждый день, а грамотная проработка поведения человека в соц сети позволила доводить человека до салона оффлайн и продажи.

ИТОГИ:

Оживили аккаунт в инстаграмме. С 0 достигли результата в 60-80 заявок в месяц. Количество заявок за первый месяц: 82. За второй месяц: 62 (обусловлено снижением рекламного бюджета). Стоимость заявки за первый месяц: 164,11 р. За второй месяц: 102,45 р. — как видите, нам удалось добиться снижения стоимости заявки по сравнению с первоначальной гипотезой более чем в 2 раза. На данный момент продолжаем работу с проектом, т.к. клиент очень доволен результатами и перспективами развития с нашей командой. Если хотите, чтобы и ваш проект радовал вас результатами — обращайтесь;) мы сможем помочь!

Хотите так же?

Оставляйте заявку на сайте.

Читайте актуальные статьи нашего блога

SMMКейсыКейсы smmТаргет
01.04.2020

Кейс по таргетированной рекламе проекта Формула роста

Как мы получили 234 заявки на участие в акселерационной программе по поддержке социальных предпринимателей “Формула…
Подробнее