fbpx
РекламаСотрудники

7 советов начинающему менеджеру по рекламе.

Ермакова Маргарита Сергеевна

Привет, спасибо, что читаете эти советы начинающему менеджеру по рекламе.

 

Сейчас вы быстро узнаете самые ключевые моменты, которые должен знать менеджер по рекламе:

  •  Первый ключевой момент это знакомство с компанией. Соберите информацию по контактам всех ключевых лиц в вашей компании, будь то собственник или управляющий, бухгалтер или администратор. Всех тех, с кем вам придётся взаимодействовать во внутренней работе. Чем больше информации у вас будет, тем легче вам будет осуществлять работу внутри компании. Узнайте кто чем занимается, какие функции у кого, чтоб в случае вопроса, вы знали к кому обратиться.


  •  Второй момент это контакты по рекламе. Вам просто необходимо иметь таблицу с контактами по рекламе. Желательно создать хорошие отношения с подрядчиками для улучшения в дальнейшем условия размещения рекламы для своей компании. После прочтения статьи бегите и составляйте таблицу, в шапке: контакт, имя, второй столбик чем занимаются, третий юридическое название. В процессе работы и запроса стоимости, заполняйте его. Это очень важно.


  • Далее познакомьтесь с товаром или услугой организации, в которой собираетесь работать. В каком ценовом сегменте? Эконом, средний, высокий? Кто поставщики товара или кто выполняет работу по услугам? Попросите провести мини презентацию для вас с несколькими сотрудниками или просто расспросите чем занимается компания.


Дизайн

Дизайн листовки для новой парикмахерской

Заказать дизайна листовки легко. Для начала нужно выбрать формат листовки: А4, А5, А6, флаер. Также можно…
Кейс видео

Рекламный видеоролик для акции 15 секунд

Сеть салонов мебели Калинка заказала рекламный видеоролик для освещения акции к трем праздникам - день…
Кейсы

Увеличение продаж на базе отдыха «Краса»

Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который…
  • Составляйте планы. Планируйте на месяц, неделю, день. Закупите стикеры и маркерную доску. Вам это очень поможет, особенно при планировании рекламных кампаний. Отмечайте сделанные дела. Это также удобно при запросе вашего руководителя по проделанной работе.


  • Ваша результативность будет выше, если вы будете знать все рекламные площадки. Узнайте где до вас размещали рекламу, какие акции проводили, какие из них хорошо работали? Из самых результативных можно сделать традиционные акции компании, но не забывайте, что вам нужно удивлять своих клиентов.


  • Дизайн очень важен, изучите азы. Наберите в гугле цветовые ассоциации. Посмотрите ассоциации на примитивные формы круг, квадрат. Уясните, что баннер человек рассматривает 4 секунды, поэтому там должны быть ключевые моменты (логотип, товар, акция или адрес, если это имидж). Листовка должна завлекать и ее могут долго рассматривать, но листовка без интересного предложения уже не работает. Зайдите на Сайты самых известных графических дизайнеров, пропитайтесь их духом.


  • Уясните раз и на всегда, что для бизнеса Реклама это расход, поэтому она всегда должна быть результативной. Если вы не знаете как сделать ее результативной, постоянно учитесь. Планируйте рекламный бюджет заранее.

 

Когда есть свободное время смотрите ролики, читайте про рекламу и маркетинг. Успехов!

фрилансер
Сотрудники
04.08.2018

Кто такой фрилансер

Под «фрилансером» мы подразумеваем субъект деятельности. Это кто-то, кто трудится по найму и не привязан…
Подробнее