fbpx
Дизайн

Создание фирменного стиля.

By 05.02.2018 No Comments
фирменный стиль

Вы хотите, чтобы Ваша компания или организация имела свое лицо и отличалась от своих конкурентов? Вы хотите, чтобы Вас и Вашу продукцию всегда узнавали на любом рынке и в любом уголке земного шара? Мы готовы помочь Вам в этом!

Большинство людей уверены, что достаточно придумать яркий и запоминающийся логотип и какой-нибудь слоган, чтобы их фирму узнавали и запомнили. Это не совсем так. Разумеется, логотип – это визитная карточка компании, но разве при знакомстве с человеком Вы обращаете внимание только на лицо? Скорее всего, Вас заинтересует и его одежда, и то, какими аксессуарами он пользуется, и его манеры, и еще многое другое.

Точно так же: для того, чтобы о Вашей компании при первом знакомстве сложилось определенное впечатление, одного логотипа недостаточно. Необходимо нечто большее – некая общая для всей Вашей продукции форма с общими узнаваемыми элементами (цвет, звук, внешний вид, форма, шрифт и т. д.). То, что позволит, увидев какую-либо продукцию Вашей фирмы, узнать и любую другую Вашу продукцию на рынке, хорошо ее запомнить и отличить от любой другой продукции. То, что называется фирменным стилем.

Видеоролик со встречи дизайнеров в ТЦ Триумф

| Кейс видео, Кейсы | No Comments
Недавно в торговом центре Триумф прошла встреча дизайнеров интерьера Астрахани. Целью мероприятия было познакомить дизайнеров Астрахани с обновлённым торговым центром, его экспозицией и рассказать о конкурсах, в которых можно принять…

Оформление социальных сетей магазина одежды Deffi & Vivi

| SMM, Кейсы, Кейсы smm | No Comments
Работать с социальными сетями Deffi & Viviнаши СММ-специалисты начали недавно.   Deffi & Vivi– магазин женской одежды, отделы которого расположены в трех главных торговых центрах Астрахани. Целевая аудитория – женщины от 30 лет, от среднего…

Видеоролик для социальных сетей салона аксессуаров и мебели Bogacho

| Кейс видео, Кейсы | No Comments
Нашей задачей было сделать стильный имиджевый ролик. Фабрика Bogacho - производит предметы интерьера и аксессуары для любой зоны жилого пространства: гостиной, прихожей, кухни, рабочего кабинета. Снять товар такого качества не составила…

Видеоролик для социальных сетей агентства Эстетика «Just do it».

| Кейс видео, Кейсы | No Comments
В этом видеоролике мы хотели показать ограничение нашего мозга. Как он мешает нам выполнить задачу. И что задача для одного кажется очень простой, а другому она видеться невыполнимой.   Порой,…

«Эстетика» создаст Ваш фирменный стиль «от А до Я» и предоставит весь соответствующий комплекс услуг, начиная от создания логотипа и заканчивая проведением масштабной рекламной компании:

— создание символики и атрибутики с использованием элементов фирменного стиля (фирменные бланки, папки, визитки и т. д.)

— разработка дизайна и изготовление фирменной упаковки

— дизайн рекламной полиграфической продукции (листовки, журналы, билборды)
Помните: тщательно продуманный логотип и фирменный стиль

– залог Вашего имиджа и Вашей репутации, эффективности рекламы и известности компании на рынке, способный привлечь новых партнеров и сделать Вашу компанию уникальной и запоминающейся!

Скотч с логотипом
ДизайнРеклама
20.04.2019

Скотч с логотипом – просто и эффективно

В конкурентном мире, вы как владелец бизнеса, хотели бы, что вас отличали среди множества других…
Подробнее
Дизайн
19.04.2019

3 совета по дизайну логотипа

В конкурентном мире, вы как владелец бизнеса, хотели бы, что вас отличали среди множества других…
Подробнее
ДизайнКейс дизайна рекламыКейсы
04.09.2018

Дизайн для акции мебельного магазина «Калинка кухни»

Стояла задача разработать графическое представление акции "Дизайн-проект кухни в подарок" от мебельного магазина "Калинка".Мы начали…
Подробнее
брендинг торгового центра
ДизайнКейсы
22.02.2019

Брендирование торгового центра

После определение концепции торгового центра и планировки, пора переходить к бронированию. В брендирование торгового центра…
Подробнее
ДизайнРеклама
18.08.2018

Зачем нужен бренд-бук?

Нужность такого элемента, как бренд-бук для компании можно сравнить с паспортом для человека. Паспорт не…
Подробнее
визитка
ДизайнРеклама
16.01.2018

Бизнес и визитки.

Визитки используются очень давно, а самые первые из них появились, как ни странно, именно в…
Подробнее
Дизайн
05.08.2018

Листовки — эффективный инструмент маркетинга

Преимущества листовок •Дополнительная аудитория. Реклама посредством интернета и телевидения воздействуют на определенные слои людей. Листовки…
Подробнее